Ты не понял мою писанину. Да, в кросе выше и т.д. и т.п. Но, платить +15% за такие сомнительные плюшки, так себе оправдание. Купи микрик, там тоже высоко сидишь, но еще + салон трансформер. Вот за это +15% я понимаю.
Все относительно, конечно 15% от 100 рублей это одно, от 1000 рублей другое.
На момент покупки своего текущего автомобиля, была разница в 60 000 р с седаном. И уже на протяжении более двух лет эксплуатации убеждаюсь, что сделал правильный выбор:
- я не застревал нигде у себя в городе, ни разу. За это время были снегопады очень сильные у нас и проч. Машина как только перестает ехать в сугробах, задний ход, передний на полном газе с включенной системой пробуксовки и всегда выезжает. Клиренс и хорошая резина делают свое дело, TCS тоже.
- я ни разу в теплый период не чиркал дном автомобиля, на таких ужасных дорогах, куда на джентре/прочие подобные седаны я даже не подумал бы соваться
- обшивка пластиком колесных арок и дверей и по периметру, мне плевать на пескоструй и камни летящие оттуда
- рога на крыше, преимущества самому перевезти крупногабарит никто не отменял. Недавно перевез так кровать с матросом икеа
- пятая дверь, лично на моей машине опыт перевозки новой стиралки тещи, друзей, а также духовки 2 шт
- отсутствие заднего съезда как такового, парковка легче, бездорожье опять легче
По мне, достаточно причин грамотно потраченные 60 000 р., чем мучаться и думать нафига я сэкономил. Тем более в текущих реалиях, когда машины с нами чаще всего и скорее всего надолго.
Далее выбор комплектации, который меня устраивал был максималка и предмаксималка, разница в 90 000 р. Но в максималке были передние заводские (!) датчики парковки, 16 катки вместо 15, светодиодная оптика в круг (!), салон из кожзама (обогревы есть везде), безключевой доступ и т.д. Я выбрал максималку, опять же напрячь пришлось ж по деньгам, но я с этим справился.
Еще раз, каждый выбирает по себе.