Да, есть такие опасения, но если подробнее присмотреться к автопрому Китая, то электро не совсем игрушка, клепают миллионами.
Есть разные средства передвижения, каждый из них заточен под свою задачу. В Китае так сложилось, что там нужны именно электрички.
К тому же они правильную ставку сделали, если автогигантов производителей ДВС в условиях рынка им уже никогда скорее всего не догнать, то на рынке электромобилей у всех старт был низкий и китайцы умело этим воспользовались и сейчас они фактически лидеры в отрасли (даже кусок автомобиля под названием Тесла, собранный в Китае лучше, чем собранный в Европе).
Потери 10-15%. При зарядке от быстрых станций постоянным током потери почти ноль.
Возможно. Я брал в расчет потерю 10% при трансформации из переменного в постоянный нужного напряжения + 10% при собственно закачке этой энергии в аккумулятор.
У меня остаточная ёмкость батареи 17кВтч
Если у 40kw около 250 км реального пробега, то сколько удается проехать на 17kw?
Да, есть такое ощущение, здесь больше от ёмкости батареи зависит, плюс потребностей в передвижении. Как-то давно покупал Пежо-3008, универсальный авто, можно холодильник перевезти или переночевать с разложенным багажником и сидушками, но ни разу не воспользовался преимуществами. Так и с электро, расчёт на реальное передвижение, а не гипотетическую поездку на море. Как мне, так и море закрыто, а там, куда можно, я не осилю дорогу на машине. Взвесил по отчёту реальные свои поездки и взял Лифа, по сути он перекрывает 100% поездок в городе и на дачу с 3-хкратным запасом. За 4 года понадобилось 1 раз одному в Минск съездить (300км), воспользовался поездом. Была бы Джентра, скорее всего также поехал бы поездом, т.к. на топливо надо много денег.
Соглашусь, в повседневных нуждах, при наличии зарядки на месте парковки ночью это может работать.
Я не про просто удобство толкую, а про безопасность. Я лично заправляюсь до полного даже, когда в баке еще половина или больше (учитывая, что на дизеле при езде 80-90 км/ч на одном баке можно больше 1000км проехать).
Сейчас забегал к товарищу в салон Жет( или как их там бывшии поло, карок, кодиак), не берут говорит, даже эти тачки с начинкой от фольцвагена не берут, так как уже устарели, скучьное салоны, мало начинки людям
, кто бы что не писал и чтобы не говорил но все равно большенству хочется чего-то современного.
Скорее дело в бренде.
Люди не понимают, что по технике это прям настоящий ВАГ, а не копия, как Хавал.
Не было никакой подготовки общественного мнения, просто появился очередной китайский бренд.
Задроты, вроде меня то уже раскопали и поняли, что это офигенные машины за свои деньги, обычные же нормальные люди, коих большинство, смотрят с недоверием.