Минимум 95, но лучше 98 или 100, тогда мотору лучше и расход меньше.
По итогу все равно выгоднее, народ рублём голосует.
Зачем мне возможность проехать миллион, если максимум я 150 накатаю? Так лучше за этот пробег я получу больше удовольствия за рулем, ибо в8 не только жрет больше, но и весит больше => управляемость хуже.
Маркетологи не маркетологи, но в одном классе авто, турбожужжалка едет быстрее и жрет в среднем на 30% меньше, чем аналогичный старый автомобиль на атмосфере. Это я испытал лично.
Можешь сам посчитать. Какой нибудь чероки или крузак на v8 жрет в среднем 25 литров. За 1 млн пробега он потратит около 14 млн рублей, аналогичный v6 меньшего обьема, с турбиной и непосредственным впрыском сожрёт за этот пробег примерно на 4,2 млн рублей меньше. Тут уж сам решай, что тебе важнее. Народ проголосовал рублём.
Есть единицы староверов, кому нужен только атмосферный v8, к сожалению на них производители много не заработают, потому перестают потихоньку выпускать такие моторы, переводя их для фанатов в люкс сегмент.
Например крузак теперь только v6, зато есть лексус LX, там v8, мерседес тоже, но есть Гелик АМГ. Ну ты понял.