• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Наш гараж

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
1 455
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
Да и что толку от надежности, если турбомотор в сравнении с v8 экономит на топливе несколько стоимостей капремонта.
Это тебе маркетологи рассказали ? Расход зависит от массы и привода. Все остальное дает разницу 1-1.5л, если говорим о тяжелых авто. Но V8 без проблем 92, а турбопукалка мин 95. Экономия ? Забудь, вас разводят.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 885
У меня
VW Tiguan 2.0 TDI
Это тебе маркетологи рассказали ? Расход зависит от массы и привода. Все остальное дает разницу 1-1.5л, если говорим о тяжелых авто. Но V8 без проблем 92, а турбопукалка мин 95. Экономия ? Забудь, вас разводят.
Минимум 95, но лучше 98 или 100, тогда мотору лучше и расход меньше.

По итогу все равно выгоднее.

Зачем мне возможность проехать миллион, если максимум я 150 накатаю? Так лучше за этот пробег я получу больше удовольствия за рулем, ибо в8 не только жрет больше, но и весит больше => управляемость хуже.

Маркетологи не маркетологи, но в одном классе авто, турбожужжалка едет быстрее и жрет в среднем на 30% меньше, чем аналогичный старый автомобиль на атмосфере. Это я испытал лично.

Можешь сам посчитать. Какой нибудь чероки или крузак на v8 жрет в среднем 25 литров. За 1 млн пробега он потратит около 14 млн рублей, аналогичный v6 меньшего обьема, с турбиной и непосредственным впрыском сожрёт за этот пробег примерно на 4,2 млн рублей меньше.
Тут уж сам решай, что тебе важнее. Народ проголосовал рублём.

Есть единицы староверов, кому нужен только атмосферный v8, к сожалению на них производители много не заработают, потому перестают потихоньку выпускать такие моторы, переводя их для фанатов в люкс сегмент.

Например крузак теперь только v6, зато есть лексус LX, там v8, мерседес тоже, но есть Гелик АМГ. Ну ты понял.
 
Последнее редактирование:

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
1 455
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
Минимум 95, но лучше 98 или 100, тогда мотору лучше и расход меньше.

По итогу все равно выгоднее, народ рублём голосует.

Зачем мне возможность проехать миллион, если максимум я 150 накатаю? Так лучше за этот пробег я получу больше удовольствия за рулем, ибо в8 не только жрет больше, но и весит больше => управляемость хуже.

Маркетологи не маркетологи, но в одном классе авто, турбожужжалка едет быстрее и жрет в среднем на 30% меньше, чем аналогичный старый автомобиль на атмосфере. Это я испытал лично.

Можешь сам посчитать. Какой нибудь чероки или крузак на v8 жрет в среднем 25 литров. За 1 млн пробега он потратит около 14 млн рублей, аналогичный v6 меньшего обьема, с турбиной и непосредственным впрыском сожрёт за этот пробег примерно на 4,2 млн рублей меньше. Тут уж сам решай, что тебе важнее. Народ проголосовал рублём.

Есть единицы староверов, кому нужен только атмосферный v8, к сожалению на них производители много не заработают, потому перестают потихоньку выпускать такие моторы, переводя их для фанатов в люкс сегмент.

Например крузак теперь только v6, зато есть лексус LX, там v8, мерседес тоже, но есть Гелик АМГ. Ну ты понял.
Ты для разнообразия прокатись на V8. Да просто послушай как он звучит. Мммм....кайф))
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 885
У меня
VW Tiguan 2.0 TDI
Это ж откровенный обман. Законы физики не изменились...
Насколько я помню, это только в моторах с распределенным впрыском.
В таких моторах это допустимо, сдвинутся углы зажигания и будет меньше мощность.

 

Партнеры

Верх