Возможно. Но его знакомый по его словам пошёл и купил жетоор, не стал брать у них жету,хотя был полностью осведомлен что это агрегаты фольца. Вид у машин явно не может конкурировать с остальными китайцами, повторюсь вид, обвертка, поэтому и нет продаж, это мое имхо.Люди не понимают, что по технике это прям настоящий ВАГ, а не копия,
Соглашусь, у..бище еще то.Китайцы жгут. Сегодня видел Атлас пикап. Жескач выкидыш получился)))))
У соседа Жетор90. Авто тяжелое, чуть наметет и писец шлифует. В небольшую горку по снегу не смог заехать, в итоге жопой с разгону заскочил. Бедолага))) И двиг на такую массу 1.5 литра. Интересно на сколько хватит ?Возможно. Но его знакомый по его словам пошёл и купил жетоор, не стал брать у них жету,хотя был полностью осведомлен что это агрегаты фольца. Вид у машин явно не может конкурировать с остальными китайцами, повторюсь вид, обвертка, поэтому и нет продаж, это мое имхо.
Нормально щас хватает турбомоторов, как и все - 200-400тыс пробега, в зависимости от обслуживания и эксплуатации. Они не в напряге работают, их не нужно крутить, крутящий момент весь уже на низах доступен.У соседа Жетор90. Авто тяжелое, чуть наметет и писец шлифует. В небольшую горку по снегу не смог заехать, в итоге жопой с разгону заскочил. Бедолага))) И двиг на такую массу 1.5 литра. Интересно на сколько хватит ?
а у нас полно на дорогах к городе именно джетта ва3Сейчас забегал к товарищу в салон Жет( или как их там бывшии поло, карок, кодиак), не берут говорит, даже эти тачки с начинкой от фольцвагена не берут, так как уже устарели, скучьное салоны, мало начинки людям, кто бы что не писал и чтобы не говорил но все равно большенству хочется чего-то современного.
Лиф чем-то напоминает Запорожец без системы жидкостного охлаждения. В этом есть простота конструкции и меньше затраты. То есть батарея сама по себе, нет охлаждения и нет подогрева. Подогрев идёт как опция. У меня машина для американского рынка, но имеет сухой автоподогрев при морозе ниже -17. Какая мощность подогрева не в курсе, но какие-то незначительные величины, порядка 100-200Вт и не играет роли при расчёте запаса хода.Аккумуляторы LiFEPO4 например вообще нельзя заряжать на морозе (по в электричках должна быть система подогрева, как в Тесле, которая также выжирает ресурс батареи).
Как раз сравнение идентичных машин в аналогичной обстановке, только я в Гомеле, а товарищ в Минске.Живут разной жизнью, в разных условиях, эксплуатируются по разному.
К примеру мой автомобиль - 75к пробега, ощущение нового, когда искал, видел много вариантов в подушатанном состоянии, но со схожим пробегом и годами.
А V8 с тем же набором лошадей/крутящий момент с низов ходят по миллиону в легкую. У вас молодых понятие о надежности уже извращеное.Нормально щас хватает турбомоторов, как и все - 200-400тыс пробега, в зависимости от обслуживания и эксплуатации. Они не в напряге работают, их не нужно крутить, крутящий момент весь уже на низах доступен.
думаю китайцы не стали вести открытую рекламную кампанию чтоб под санкции не попасть, поэтому и народ не в курсе в основномСкорее дело в бренде.
Люди не понимают, что по технике это прям настоящий ВАГ, а не копия, как Хавал.
Не было никакой подготовки общественного мнения, просто появился очередной китайский бренд.
Задроты, вроде меня то уже раскопали и поняли, что это офигенные машины за свои деньги, обычные же нормальные люди, коих большинство, смотрят с недоверием.
У меня вообще иногда складываются ощущения, что я вернулся на 30 лет назад и начинаю "эру" электричек, катаясь на Лифе, как раньше на Запорожце, хотя полно значительно продвинутых электро, но цена совсем другая, как раньше купить Жигули, например.Лиф чем-то напоминает Запорожец без системы жидкостного охлаждения
Мы, молодёжь, живём здесь, а не в прошлом, больше v8 даже в крузаки не ставят, какой смысл о них думать, если они все равно скоро в историю уйдут.А V8 с тем же набором лошадей/крутящий момент с низов ходят по миллиону в легкую. У вас молодых понятие о надежности уже извращеное.
Этот бренд вообще не должен был покидать Китай изначально.думаю китайцы не стали вести открытую рекламную кампанию чтоб под санкции не попасть, поэтому и народ не в курсе в основном