• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Наш гараж

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
1 455
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
И...! За этот же пробег хозяин турбопукалки(хотя столько такие моторы не живут, но допустим) поменяет её минимум три раза и минимум два раза произведёт её ремонт. И вылезет такой пробег ему в 1,5 раза дороже бензина, который сожрёт атмосферник.
Молодняк даже не в курсе, за что раньше ценили немцев. Надежность!!! (и это не 200-400 тыс. Читать даже смешно) А сейчас это рожа, кожа и планшет на все остальное производителю пох.
Добавлено:

Норм вошло, а что он хочел? Колесо от КамАЗа армейского походу, со ступеней, барабаном, на скорости шол гретвол и колесо летело на встречб. Можно сказать машина спасла людей, была бы легковушка не известно чем бы все закончилось.
Года 3 назад припарковался в Таху 2 ))) У меня капот, крыло, фары, решетка под замену. Дед вышел осмотрел, сказал "бывает" и уехал. У них с завода полностью стальные бампера. Я ему немного хром поцарапал. Вот это я понимаю, автомобиль.
 
Последнее редактирование:

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 885
У меня
VW Tiguan 2.0 TDI
И...! За этот же пробег хозяин турбопукалки(хотя столько такие моторы не живут, но допустим) поменяет её минимум три раза и минимум два раза произведёт её ремонт. И вылезет такой пробег ему в 1,5 раза дороже бензина, который сожрёт атмосферник.
Откуда дровишки?
Опять вернулись к теме маркетинга. Нынешний потребитель должен хавать одноразовый товар. Но у кого есть денюжка, то для таких ярых фанатов сделаем им стоящие моторы. Пусть платят больше раз не хотят турбо.
Что по-твоему такое "маркетинг"?
Добавлено:

Молодняк даже не в курсе, за что раньше ценили немцев. Надежность!!! (и это не 200-400 тыс. Читать даже смешно) А сейчас это рожа, кожа и планшет на все остальное производителю пох.
Литровая мощность была очень маленькая, тогда не умели делать столь технологичные и эффективные моторы, есть куча роликов сравнений, то другая эпоха была, у них и конкуренция была с совсем другими марками и можно сказать, что её и не было совсем.
 
Последнее редактирование:

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
1 455
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
Литровая мощность была очень маленькая, тогда не умели делать столь технологичные и эффективные моторы, есть куча роликов сравнений, то другая эпоха была, у них и конкуренция была с совсем другими марками и можно сказать, что её и не было совсем.
Это сейчас конкуренции нет для меня. Потому как это одноразовое турбоговно на роботе никогда не куплю. А снимали малую мощность именно для ресурсности, технологии те же.
 
Последнее редактирование:

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 885
У меня
VW Tiguan 2.0 TDI
Это сейчас конкуренции нет для меня. Потому как это одноразовое турбоговно на роботе никогда не куплю.
Дело хозяйское. Кто-то и смартфонами до сих пор не пользуется, это нормально. А уж перестраивать свои финансовые привычки, это ещё сложнее.
 

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 717
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
Откуда дровишки?
А то ты не знаешь что средний срок жизни турбины 150-200тыс.км
Что по-твоему такое "маркетинг"?
Добавлено:
Как бы помягче выразиться без мата. О! Это организационная функция управления взаимоотношениями с покупателями с выгодой для организации.
[/QUOTE]
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 885
У меня
VW Tiguan 2.0 TDI
А то ты не знаешь что средний срок жизни турбины 150-200тыс.км
В турбине картридж меняешь и ездишь дальше.

Почему то про дизеля не говорят про ненадёжность, а они абсолютно все турбированные, турбины в них давят они не меньше бензиновых и температура егт сопоставима.
Добавлено:

Это организационная функция управления взаимоотношениями с покупателями с выгодой для организации.
У этой цитаты есть продолжение "Более кратко, маркетинг — деятельность, направленная на удовлетворение рыночных потребностей с целью извлечения прибыли."

Так уж вышло, что люди готовы поменять тяжелые жрущие атмосферники на небольшие экономные турбопукалки. На это есть много факторов.

Так то я тоже за "Fuck Fuel Economy", но отрицать плюсы турбомоторов я не буду.
 
Последнее редактирование:

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 717
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
В турбине картридж меняешь и ездишь дальше.

Почему то про дизеля не говорят про ненадёжность, а они абсолютно все турбированные, турбины в них давят они не меньше бензиновых и температура егт сопоставима.
Хз. Да дизельные турбы редко ломаются, но все же у знакомого бусик VW каравелла. В этом году турбина начала глючить. И с сажевому фильтру пришел амдец. Все в один год. Хотя машине уже 8 лет.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 885
У меня
VW Tiguan 2.0 TDI
Хз. Да дизельные турбы по редко ломаются, но все же у знакомого бусик VW каравелла. В этом году турбина начала глючить. И с сажевому фильтру пришел амдец. Все в один год. Хотя машине уже 8 лет.
Ты же уже знаешь как обычно поступают с сажевиками и катализаторами в России 😆

Правда, справедливости ради, говорят, что на вагах дизельный катализатор "вечный", там только сажевик моросит.
 

djbass

давно здесь
Регистрация
07.03.2016
Сообщения
904
Откуда
Гомель
У меня
Daewoo Gentra, Comfort+ АT продал, сейчас Nissan Leaf AZE0, амер
V8 - это два обычных двигателя, в два раза дороже обслуживание, но в 2 раза больше удовольствия. Турбо - это как обколотый анаболиками спортсмен, долго форма не держится.
 

Pioneer Star

давно здесь
Регистрация
27.09.2019
Сообщения
803
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus AT
Это дно:
 

Новые сообщения

Партнеры

Верх