• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Наш гараж

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 885
У меня
VW Tiguan 2.0 TDI
V8 - это два обычных двигателя, в два раза дороже обслуживание, но в 2 раза больше удовольствия. Турбо - это как обколотый анаболиками спортсмен, долго форма не держится.
Это далеко не всегда так, ты в плену стереотипов. Есть надежные турбо и разваливающиеся атмо, надо смотреть частные случаи. Старые моторы в массе своей более надежны, потому как:
1) низкая мощность с литра, малая удельная нагрузка.
2) двигатели простые, мало компонентов.
3) в основном блок из чугуния, что тоже добавляет надёжности.
4) много "мяса", не у ели ещё так точно и тонко обрабатывать детали.
5) другие регламенты по обслуживанию, при несоблюдении которых авто разваливались куда быстрее даже современных.

В общем оно жрет очень много и никуда не едет, при этом много весит и херово управляется в сравнении с современными моторами.

@Vaso, желание обладать вечным автомобилем, оно тоже из желания сэкономить, не обладая финансовой грамотностью, think about it. По мне так лучше прицип разумной достаточности, без перекосов.
 

Кит

почетный джентравод
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
1 110
А то ты не знаешь что средний срок жизни турбины 150-200тыс.км
Да зачем вы себе эту чушь вбили в голову.
Добавлено:

Это дно:
"Я не узнаю вас в гриме"
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 248
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Да зачем вы себе эту чушь вбили в голову.
У соседа Шкода Октавия А5 2012г.в. 1,4л турбо 122л.с., первый хозяин, реальный пробег 120т.км. с чем-то. Жалуется что авто перестало ехать на низах, едет только с 3000об/мин и выше. Хотя раньше с 1500об/мин тянула как паровоз. Чек не горит. По симптомам турбина своё отработала. Ремонт под ключ = 200К. Сама турбина оригинал = 150К.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 248
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Считай новый Bajaj Pulsar NS180
Ну на мопеде всей семьёй на дачу не поедешь, а великов у них и так у каждого члена семьи по штуке.
Сосед грешным делом думал махнуть Октавию на Весту, а я ему говорю: НЕ ВЗДУУУМАААЙ!!!
 

Pioneer Star

давно здесь
Регистрация
27.09.2019
Сообщения
803
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus AT
НЕ ВЗДУУУМАААЙ!!!
Думаю что года три на ВАЗ смотреть даже не стоит. Потом посмотрим. Может быть вынужденная конкуренция с китайцами заставит поднять жирную жопу и начать что то делать нормальное, но пока то чем они занимаются это лютый треш.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 467
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
попадался ролик того же клубного сервиса
кукурузник, небольшой боковой удар, совсем небольшой
кузов повело весь, по уму под замену

найти ролик никак не могу
 

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
1 455
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
@Vaso, желание обладать вечным автомобилем, оно тоже из желания сэкономить, не обладая финансовой грамотностью, think about it. По мне так лучше прицип разумной достаточности, без перекосов.
Ты не прав. В данной ситуации я готов переплатить, но чтоб гарантированно не ломалась. А как оно вваливает и рулится вторично. Для этого другие авто. В 90х была ауди с дизелем без турбины. Ехала как трактор, зато стабильно. Ничего лишнего, ломаться нечему.
 

djbass

давно здесь
Регистрация
07.03.2016
Сообщения
904
Откуда
Гомель
У меня
Daewoo Gentra, Comfort+ АT продал, сейчас Nissan Leaf AZE0, амер
Это далеко не всегда так, ты в плену стереотипов
Может быть, но я эксплуатировал V8, видел что и как. Все поколения двигателей после атмо как раз страдают по надёжности при прочих равных условиях. Понятно, что и V8, V6 не все супер, но турбо не прибавляет ресурс.
Про вялость тоже кому как, решает КПП, если норм настроено, то едет бодро всегда, 6,4с до 100 для машины 2005 года на автомате считаю норм.
 
  • Like
Реакции: Vaso

Кит

почетный джентравод
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
1 110
У соседа Шкода Октавия А5 2012г.в. 1,4л турбо 122л.с., первый хозяин, реальный пробег 120т.км. с чем-то. Жалуется что авто перестало ехать на низах, едет только с 3000об/мин и выше. Хотя раньше с 1500об/мин тянула как паровоз. Чек не горит. По симптомам турбина своё отработала. Ремонт под ключ = 200К. Сама турбина оригинал = 150К.
Ну тут проблем может быть полно, не обязательно турбина, и ошибок не будет.
 

Новые сообщения

Партнеры

Верх