• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Наш гараж

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 885
У меня
VW Tiguan 2.0 TDI
Ты не прав. В данной ситуации я готов переплатить, но чтоб гарантированно не ломалась. А как оно вваливает и рулится вторично. Для этого другие авто. В 90х была ауди с дизелем без турбины. Ехала как трактор, зато стабильно. Ничего лишнего, ломаться нечему.
Тоже аргумент, чтобы голову себе не забивать, что там и когда надо обслужить, чем меньше деталей, тем меньше заморочек.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 885
У меня
VW Tiguan 2.0 TDI
У соседа Шкода Октавия А5 2012г.в. 1,4л турбо 122л.с., первый хозяин, реальный пробег 120т.км. с чем-то. Жалуется что авто перестало ехать на низах, едет только с 3000об/мин и выше. Хотя раньше с 1500об/мин тянула как паровоз. Чек не горит. По симптомам турбина своё отработала. Ремонт под ключ = 200К. Сама турбина оригинал = 150К.
Там причин может быть дохреналлион.
Может геометрия заклинила, может клапана нагаром обросли (у любого впрыскового мотора надо клапана периодически чистить, поскольку они не омываются топливо-воздушной смесью и со временем нагаром обрастают), может что то с дросселем и т.д.
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 909
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Там причин может быть дохреналлион.
Может геометрия заклинила, может клапана нагаром обросли (у любого впрыскового мотора надо клапана периодически чистить, поскольку они не омываются топливо-воздушной смесью и со временем нагаром обрастают), может что то с дросселем и т.д.
Клапаны зарастают только на ДВС с непосредственным впрыском. На обычном впрыске во впускной коллектор такой проблемы нет. Уже есть ДВС с гибридным впрыском, там это тоже устранили, правда мотор усложнен из-за второго ряда форсунок. А ну ещё на дизелях клапаны вечно засратые из-за EGR и вентиляции картера, но там мыть нечем.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 885
У меня
VW Tiguan 2.0 TDI
Клапаны зарастают только на ДВС с непосредственным впрыском. На обычном впрыске во впускной коллектор такой проблемы нет. Уже есть ДВС с гибридным впрыском, там это тоже устранили, правда мотор усложнен из-за второго ряда форсунок. А ну ещё на дизелях клапаны вечно засратые из-за EGR и вентиляции картера, но там мыть нечем.
О чем и речь, ВАГовские TSI моторы все с прямым впрыском, только в EA888 gen. 3 добавили форсунки во выпускной коллектор, что значительно удлинило интервал чистки.

Сейчас даже у Тойоты атмосферные моторы с прямым впыском, почти все современные моторы такие, что с компрессором, что без, но дополнительный ряд форсунок есть только у ВАГа, насколько мне известно.
 

djbass

давно здесь
Регистрация
07.03.2016
Сообщения
904
Откуда
Гомель
У меня
Daewoo Gentra, Comfort+ АT продал, сейчас Nissan Leaf AZE0, амер
Мне очень нравился V6 на Пежо-607, попался в исключительном состоянии, никогда проблем не было. Единственный раз комп ругнулся на плохой бензин, когда в Украине 20 литров залил на всякий случай, чтобы домой хватило по маршруту Гомель-Одесса-Гомель. В сочетании с баком под завязку 90 литров и расходом 7,5л/100 на механике как раз хватало.
V8 тоже удачный попался, как и машина в целом А8D3, но такие машины требуют соответствующих расходов, внешний вид и статус, в трениках как я, никак не сочетается :trollface:
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 248
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
О чем и речь, ВАГовские TSI моторы все с прямым впрыском
Тогда вопрос, с чего начать диагностику? С поправкой на то что мы в Сарове и спецов у нас тут нет, о дилерах даже молчу.
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 909
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Не люблю все эти TFSI и прочее. Самостоятельно что-то починить очень трудно. Даже обслуживание очень своеобразное (только ВАГ мог поставить помпу в зад мотора и крутить ее отдельным зубчатым ремнем). Какой великий смысл в непосредственном впрыске для гражданских авто ? Ну жрет немного меньше и все. А мотор переусложнен шопипец. Ну и зачем все это на автомобиле ? Изначально непосредственный впрыск был придуман для самолетных двигателей, но и там сразу поняли, что такая сложная хрень никому не нужна и даже в 21 веке поршневые двигатели самолетов на карбюраторах.
 

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 717
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт

Realboy

почетный джентравод
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
1 715
Откуда
Тамбов
У меня
Daewoo Gentra Optima + Рено Дастер 2 G 4х4
Странный выбор со стороны Ильи в отношении данного кит пикапа тк теоретически можно за эти 5.5 р купить бу что нибудь японское.

У Антохи Автомана вышел обзор на удлиненную Китайскую версию Октавии 1.4 , робот DSG 200 - авто просто соска, жаль, что не c 4х4 и нет камер 360, некоторые функции отключены. ценник не детский 3 200 000 р.
Добавлено:

V8 - это два обычных двигателя, в два раза дороже обслуживание, но в 2 раза больше удовольствия. Турбо - это как обколотый анаболиками спортсмен, долго форма не держится.
Верно подмечено, но первому хозяину по фиг тк гарантию катает и в трейд ин с хорошим дисконтом. На дорогах таких авто с каждым годом все больше.

У кого, как , а у меня нет ни одного близкого знакомого, кто рискнул купить нового китайца за 2-5 ляма, у всех в основном Лады или бу иномарки.

А тем кто берет авто минимум на 5-10 лет, прежде всего смотрит на уже годами обкатанную начинку и наличие запчастей в долгую.

Джентра в этом плане удачная реплика Лачетти и таких авто больше не будет тк GM напрягло Узбеков и заставило выпускать, ставить современные турбо движки и коробки.

Первые Лачетти пошли с 2003 года и до сих пор на ходу.
Добавлено:

Мне очень нравился V6 на Пежо-607, попался в исключительном состоянии, никогда проблем не было. Единственный раз комп ругнулся на плохой бензин, когда в Украине 20 литров залил на всякий случай, чтобы домой хватило по маршруту Гомель-Одесса-Гомель. В сочетании с баком под завязку 90 литров и расходом 7,5л/100 на механике как раз хватало.
V8 тоже удачный попался, как и машина в целом А8D3, но такие машины требуют соответствующих расходов, внешний вид и статус, в трениках как я, никак не сочетается :trollface:
У сестры был Пежо 308 1.6, акпп покупался в 2010 году новым в салоне.

Из плюсов комфортная по салону, подвеске, рулежке, безопасна.

Из недостатков тупая динамика, клиренс, губа при парковке, не понятные глюки по электронике влияющие на эксплуатацию- не заводилась, глохла, мало частных сервисов кто готов чинить, обслуживать.

В 2018 был сдан в трейд ин с пробегом 70000 км и куплен новый Форд Эко спорт на роботе.
 
Последнее редактирование:

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 885
У меня
VW Tiguan 2.0 TDI
у меня нет ни одного близкого знакомого, кто рискнул купить нового китайца за 2-5 ляма
Ещё бы
Добавлено:

Странный выбор со стороны Ильи в отношении данного кит пикапа тк теоретически можно за эти 5.5 р купить бу что нибудь японское.
Не знаю и не могу знать всей истории, однако не стоит забывать, что Илья все-таки московский коммерс, прошедший 90-е. Откуда то он же китайские тачки берет на продажу. Если тачку добывал он, то вполне допускаю, что ему этот китайский жЫп мог достаться не за эту сумму.
 
Последнее редактирование:

Партнеры

Верх