Ты не прав. В данной ситуации я готов переплатить, но чтоб гарантированно не ломалась. А как оно вваливает и рулится вторично. Для этого другие авто. В 90х была ауди с дизелем без турбины. Ехала как трактор, зато стабильно. Ничего лишнего, ломаться нечему.
У соседа Шкода Октавия А5 2012г.в. 1,4л турбо 122л.с., первый хозяин, реальный пробег 120т.км. с чем-то. Жалуется что авто перестало ехать на низах, едет только с 3000об/мин и выше. Хотя раньше с 1500об/мин тянула как паровоз. Чек не горит. По симптомам турбина своё отработала. Ремонт под ключ = 200К. Сама турбина оригинал = 150К.
Там причин может быть дохреналлион.
Может геометрия заклинила, может клапана нагаром обросли (у любого впрыскового мотора надо клапана периодически чистить, поскольку они не омываются топливо-воздушной смесью и со временем нагаром обрастают), может что то с дросселем и т.д.
Там причин может быть дохреналлион.
Может геометрия заклинила, может клапана нагаром обросли (у любого впрыскового мотора надо клапана периодически чистить, поскольку они не омываются топливо-воздушной смесью и со временем нагаром обрастают), может что то с дросселем и т.д.
Клапаны зарастают только на ДВС с непосредственным впрыском. На обычном впрыске во впускной коллектор такой проблемы нет. Уже есть ДВС с гибридным впрыском, там это тоже устранили, правда мотор усложнен из-за второго ряда форсунок. А ну ещё на дизелях клапаны вечно засратые из-за EGR и вентиляции картера, но там мыть нечем.
Клапаны зарастают только на ДВС с непосредственным впрыском. На обычном впрыске во впускной коллектор такой проблемы нет. Уже есть ДВС с гибридным впрыском, там это тоже устранили, правда мотор усложнен из-за второго ряда форсунок. А ну ещё на дизелях клапаны вечно засратые из-за EGR и вентиляции картера, но там мыть нечем.
О чем и речь, ВАГовские TSI моторы все с прямым впрыском, только в EA888 gen. 3 добавили форсунки во выпускной коллектор, что значительно удлинило интервал чистки.
Сейчас даже у Тойоты атмосферные моторы с прямым впыском, почти все современные моторы такие, что с компрессором, что без, но дополнительный ряд форсунок есть только у ВАГа, насколько мне известно.
Мне очень нравился V6 на Пежо-607, попался в исключительном состоянии, никогда проблем не было. Единственный раз комп ругнулся на плохой бензин, когда в Украине 20 литров залил на всякий случай, чтобы домой хватило по маршруту Гомель-Одесса-Гомель. В сочетании с баком под завязку 90 литров и расходом 7,5л/100 на механике как раз хватало.
V8 тоже удачный попался, как и машина в целом А8D3, но такие машины требуют соответствующих расходов, внешний вид и статус, в трениках как я, никак не сочетается
Не люблю все эти TFSI и прочее. Самостоятельно что-то починить очень трудно. Даже обслуживание очень своеобразное (только ВАГ мог поставить помпу в зад мотора и крутить ее отдельным зубчатым ремнем). Какой великий смысл в непосредственном впрыске для гражданских авто ? Ну жрет немного меньше и все. А мотор переусложнен шопипец. Ну и зачем все это на автомобиле ? Изначально непосредственный впрыск был придуман для самолетных двигателей, но и там сразу поняли, что такая сложная хрень никому не нужна и даже в 21 веке поршневые двигатели самолетов на карбюраторах.
Странный выбор со стороны Ильи в отношении данного кит пикапа тк теоретически можно за эти 5.5 р купить бу что нибудь японское.
У Антохи Автомана вышел обзор на удлиненную Китайскую версию Октавии 1.4 , робот DSG 200 - авто просто соска, жаль, что не c 4х4 и нет камер 360, некоторые функции отключены. ценник не детский 3 200 000 р.
V8 - это два обычных двигателя, в два раза дороже обслуживание, но в 2 раза больше удовольствия. Турбо - это как обколотый анаболиками спортсмен, долго форма не держится.
Верно подмечено, но первому хозяину по фиг тк гарантию катает и в трейд ин с хорошим дисконтом. На дорогах таких авто с каждым годом все больше.
У кого, как , а у меня нет ни одного близкого знакомого, кто рискнул купить нового китайца за 2-5 ляма, у всех в основном Лады или бу иномарки.
А тем кто берет авто минимум на 5-10 лет, прежде всего смотрит на уже годами обкатанную начинку и наличие запчастей в долгую.
Джентра в этом плане удачная реплика Лачетти и таких авто больше не будет тк GM напрягло Узбеков и заставило выпускать, ставить современные турбо движки и коробки.
Первые Лачетти пошли с 2003 года и до сих пор на ходу.
Мне очень нравился V6 на Пежо-607, попался в исключительном состоянии, никогда проблем не было. Единственный раз комп ругнулся на плохой бензин, когда в Украине 20 литров залил на всякий случай, чтобы домой хватило по маршруту Гомель-Одесса-Гомель. В сочетании с баком под завязку 90 литров и расходом 7,5л/100 на механике как раз хватало.
V8 тоже удачный попался, как и машина в целом А8D3, но такие машины требуют соответствующих расходов, внешний вид и статус, в трениках как я, никак не сочетается
У сестры был Пежо 308 1.6, акпп покупался в 2010 году новым в салоне.
Из плюсов комфортная по салону, подвеске, рулежке, безопасна.
Из недостатков тупая динамика, клиренс, губа при парковке, не понятные глюки по электронике влияющие на эксплуатацию- не заводилась, глохла, мало частных сервисов кто готов чинить, обслуживать.
В 2018 был сдан в трейд ин с пробегом 70000 км и куплен новый Форд Эко спорт на роботе.
Не знаю и не могу знать всей истории, однако не стоит забывать, что Илья все-таки московский коммерс, прошедший 90-е. Откуда то он же китайские тачки берет на продажу. Если тачку добывал он, то вполне допускаю, что ему этот китайский жЫп мог достаться не за эту сумму.
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!