Не знаю и не могу знать всей истории, однако не стоит забывать, что Илья все-таки московский коммерс, прошедший 90-е. Откуда то он же китайские тачки берет на продажу. Если тачку добывал он, то вполне допускаю, что ему этот китайский жЫп мог достаться не за эту сумму.
В этом перечне пример всего, что противопоказано брать нормальному человеку в РФ: пежо не для РФ, 308 - УГ, 1,6 - супер УГ, акпп 4ст - сверх УГ.
607 2,2Д или 3,0Б с вариантом на механике в своё время норм, но повторюсь не для РФ. Пежо и РФ - несовместимые вещи.
Турбина невероятно дорогой ремонт; китайцы - ОГРОМНЫЕ проблемы с запчастями и нестабильное качество, роботы говно по сути (кроме DSG, но там говно ценник, а ресурс тоже не шоколад).
Так что всё верно. В РФ, как и на Кубе, наиболее правильная тачка - атмосферник (с цепью) и механика, накрайняк классическая АКПП, их ещё не разучились чинить; конкретная модель - та, на которую в любой булочной можно купить амортизаторы.
Почему, с чего взял? Роботы с мокрым сцеплением, надежны, лучьше любого нынешнего вариатора , к вариатору у меня доверия нет почему-то.
Добавлено:
Да поломки бывают, но как и у всех, не больше не меньше. Если я сравну Жентру и Тигго 4 то он оказался даже надежнее , пробег 105к, заменил моторчик омывателя(я считаю что сам его убил присадками в воду летом)потому что кроме меня не кто не жаловался,и заменил подшипник ступицы, вчера под водой опять поймал яму(дороги стали пи..дец) огромную, стойка на отбой, хорошо ехал км 40, но последствия могут быть, и тут явно машина будет не причем.
Говорю за 2 коробки DSG: DQ500 и DQ250, их надежность +/- сопоставима с современными автоматами, но имеет выше кпд, а значит авто имеет больше мощности на колесах и меньше расход. Обслуживание, как и на автомате не дешевое, но староверам это не объяснить.
Именно очень надёжными являются старые 3-4ст автоматы, при грамотном и частом обслуживании.
Если такие пробеги, то дизель брать надо Там и ресурс большой и расход маленький.
Вчера по трассе ехал, обнулил бк, расход при средней скорости 80 км/ч составил 5,5 л/100км, это на полузагруженной машине со снаряженной массой 1800 кг по СТС (и 1700 по авто.ру).
PS: А картридж турбины раз в 200-300к это расходник.
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!