Ну это ты так думаешь, ты попробывалбы по гарантии поменять это же компрессор кондиционера! Ты не путай две вещи , гарантия и когда ты обслуживаешь сам или у дяди Васи. У дяди васи заказал запчасть и пару тройку дней и она у тебя.По гарантии и будет так, пока согласуют, потом нужно чтобы у дилера была деталь, если ее нет ее закажут, вот тебе и месяц. Наши жулики дилеры не хотят держать склады с запчастями большие, бабки будут висеть в воздухе, не работать, хотя производители всегда им выставляют условия по складу, но они походу как-то и здесь выкручиваются.Это даже на наших авто так, не говорят про иномарки , люди ждут по месяцу и больше, ты просто с этим не сталкивался, а я работаю в этой сфере.
Поэтому хочешь горантию , жди, хочешь быстро купи сам.
Вот по моей машине, сейчас забил, две минуты делов и компрессор и рейка есть и заменители и оригинал.
Так что не надо сильно преувеличивать. Да подобрать посложнее, но все возможно.
Так они доступны иди и покупай. Он мне пишет про то что ждать, а ждать это по гарантии.
Добавлено:
Вот по моей машине, сейчас забил, две минуты делов и компрессор и рейка есть и заменители и оригинал.
Так что не надо сильно преувеличивать. Да подобрать посложнее, но все возможно.
Мой друг купил крузака v6 204л.с. дизель с турбиной пару лет назад. гнали с Уфы до Перми. расход по бк показывал 7л. По приезду фактический вышел примерно 7,7л.
чисто трасса.
Не знаю, много это или мало, просто есть информация. ехали не по ПДД, давили на все деньги. скорость снижали только там, где камеры 100%.
Мой друг купил крузака v6 204л.с. дизель с турбиной пару лет назад. гнали с Уфы до Перми. расход по бк показывал 7л. По приезду фактический вышел примерно 7,7л.
чисто трасса.
Не знаю, много это или мало, просто есть информация. ехали не по ПДД, давили на все деньги. скорость снижали только там, где камеры 100%.
Когда катался на таксистах, спрашивал, как китайцы в эксплуатации. У одного издох компрессор кондея - везли два месяца, летом, из-за этого он таксовал по ночам. У второго загромыхала рейка - новую такую же везут месяц, он не хочет менять на такое же говно, попробует восстановить у кулибиных. Обе машины этого или прошлого года.
ВАГ
Тоже тащусь от этой коробки, на ходу вообще не замечаю переключения.
Незначительно чувствуется отличие от АКПП только в том, что нет непрерывной тяги под педалью тормоза, когда стоя на месте отпускаешь, дозируя усилие, и машина ползёт еле еле. ДСГ тоже умеет плавно карабкаться в режиме проскальзывания фрикционов, но не так хорошо, как автомат с его гидротрансформатором.
Я пишу о том, на чем ездил и верить мне в это не надо. Современный джип может жрать меньше если он из говна или аллюминия. Это физика и по другому никак.
На рынке два дурака, один продаёт, другой покупает. Такие машины ещё можно найти в продаже, только б/у правда, но они есть. Тот же Илья Свиридов продолжает ездить на своей Тойота Секвойя.
На рынке два дурака, один продаёт, другой покупает. Такие машины ещё можно найти в продаже, только б/у правда, но они есть. Тот же Илья Свиридов продолжает ездить на своей Тойота Секвойя.
Еще тебе для ясности. Гентра при 130 крутит 3500 оборотов, Тахо при 130 крутит 1100 оборотов и при движении на круизе отрубает 4 горшка. Вот сам и думай про расход...
В этом-то и дело, что на современных китайцев НЕТ. Ни нормальных каталогов нет, ни запчастей в наличии, а кое-что даже дилеры не могут привезти. Одна владелица тигго рассказала историю - порвался пыльник поршня тормозного суппорта, дилер заказал по партномеру, через месяц приехал другой диаметр. Разобрались - пытались заказать нужный - поставка только только партией 1000 штук, а нахера они 1000 штук дилеру нужны?
Меняли ей суппорта в сборе на что-то подходящее от какого-то другого китайца, подобрали по месту из наличия. У агрегаторов этих деталей нет вообще.
Ну так это потому что ты купил дешевое говно, сделанное с нарушением геометрии. А если бы ты купил оригу GM - проблем бы не было. А ориги китая на нашем рынке нет, повторяю, как нет и нормальных каталогов на большинство новоиспеченных моделей, или они не соответствуют реальности.
В этом-то и дело, что на современных китайцев НЕТ. Ни нормальных каталогов нет, ни запчастей в наличии, а кое-что даже дилеры не могут привезти. Одна владелица тигго рассказала историю - порвался пыльник поршня тормозного суппорта, дилер заказал по партномеру, через месяц приехал другой диаметр. Разобрались - пытались заказать нужный - поставка только только партией 1000 штук, а нахера они 1000 штук дилеру нужны?
Меняли ей суппорта в сборе на что-то подходящее от какого-то другого китайца, подобрали по месту из наличия. У агрегаторов этих деталей нет вообще.
Добавлено:
Нет.
Добавлено:
Ну так это потому что ты купил дешевое говно, сделанное с нарушением геометрии. А если бы ты купил оригу GM - проблем бы не было. А ориги китая на нашем рынке нет, повторяю, как нет и нормальных каталогов на большинство новоиспеченных моделей, или они не соответствуют реальности.
Особенность китайцев ещё в том что одна и та же модель в процессе производства постоянно модернизируется. И условно крякнули пыльники на чем-нибудь типа шруса, заказываешь - приходит от модернизированной версии и ни хрена не подходит. И при этом старая и модернизированная версия шруса по каталогу имеют один номер и в лучшем случае отличается годом в примечании в каталоге (если он есть).
Сколько смотрел в инете и по телеку добыть каталог зч даже в пдф формате даже на китайском - проблема из проблем
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!