Все правильно их разрабатывали для спорткаров где ресурс по боку главное скорость.
А турбокомпрессор придумали для высотных самолётов времен войны, а сейчас они на половину машин ставятся, а на дизеля так и вообще почти на все.
Я к тому, что корни не имеют значения спустя столько лет разработок и доработок под условия. Сейчас, в 2023 году, ДСГ по надёжности на уровне с современными же акпп.
Гентра при 130 крутит 3500 оборотов, Тахо при 130 крутит 1100 оборотов и при движении на круизе отрубает 4 горшка. Вот сам и думай про расход...
Решающее значение имеет нагрузка и оптимальные обороты. Зависимость нелинейная.
1) Многие мотористы говорят, что на оборотах максимального крутящего момента, при неизменной нагрузке, расход уменьшается. У турбомоторов максимальный крутящий момент на низах, что ещё сильнее сокращает расход.
2) сколько передач на этом тахо, чтобы у него на 130 было 1100 оборотов, сдаётся мне здесь какая то путаница, он не для скоростей делался, а тут считай на оборотах холостого хода 130 км ч.
Я в них не силён. такой на вид невзрачный не с раздутыми окорочками. год вып то ли 14 то ли 15. щас найду картинку
Посмотреть вложение 8523
По фото где-то 2003 год если не ошибаюсь.