Не суть. Электромобили настолько крупными шагами двигаются, что наше сознание давно устарело, как только с кровати встали.
Про ручки дверей в Тесле не стал цитировать, это особенность конкретной машины, к электро не относится, просто понт, чтобы выделиться.
нам бы хоть весту с грантой в полной нормальной комплектации вернуть, куда уж там "догнать и перегнать"
хотя кое-кто сказал что у нас уже 5 экономика в мире ))))
Не суть. Электромобили настолько крупными шагами двигаются, что наше сознание давно устарело, как только с кровати встали.
Про ручки дверей в Тесле не стал цитировать, это особенность конкретной машины, к электро не относится, просто понт, чтобы выделиться.
Смотрел видео про электричку в Норильске. Парняга на полном заряде в -40 проехал 50км с периодическими остановками в общем 40 мин. движения. Съело 70% заряда. И как ты представляешь владение в большом городе ? В МСК я так только в одну сторону доеду, а дальше что, стоять в очередь к разетке ?
Смотрел видео про электричку в Норильске. Парняга на полном заряде в -40 проехал 50км с периодическими остановками в общем 40 мин. движения. Съело 70% заряда. И как ты представляешь владение в большом городе ? В МСК я так только в одну сторону доеду, а дальше что, стоять в очередь к разетке ?
Конечно нада, но сначала нужно пересажать пару десяток руководителей, не только в Тольятти, а так все бесполезно их карманы бездонный и глотки широки х..й они подавятся.
Смотрел видео про электричку в Норильске. Парняга на полном заряде в -40 проехал 50км с периодическими остановками в общем 40 мин. движения. Съело 70% заряда. И как ты представляешь владение в большом городе ? В МСК я так только в одну сторону доеду, а дальше что, стоять в очередь к разетке ?
Потому что "парняга" купил не ту электричку. Есть батареи от 10 до 200кВтч, можно проехать от 50 до 1000км, были бы деньги. А кто сколько съел, так и V8 в мороз по городу есть прилично, если что.
Точек зарядок не одна сотня тысяч, "лампочка Ильича" есть почти в любой глухомани, в отличие от газа, заряжайся, не хочу. Жителям скворечников не повезло, особенно в РФ ))
Это и есть главный вопрос. Там смогли, а здесь - Лада. Как только закроют Ладу, так сразу наступит ситуация, когда клепаешь условный винтик для дяди Сэма, который делает машину и продаёт тебе же по любой цене. Думаю суть понятна.
Добавлю для затравки. Ездил к тёще на праздники. Исходные данные: мороз -13, расстояние туда/назад - 23км. Печку включал только в 1 сторону, обогревы руля и сидушек не считаю, они включены 6 месяцев в году. Итого израсходовал 43%. И знаете, что скажу - пох, потому что на утро у меня будет 100% заряда. Электро должна заряжаться там, где ночует - дом, гараж, стоянка, не принципиально. Никто же со смартфоном не едет в лес на месяц, лучше кнопочную звонилку взять, так хоть есть шанс позвонить.
Добавлено:
Как сейчас, то, что проморгали, пока Норильск смотрели, Китай предлагает одну из люксовых и это не про Теслу - Voyah Passion и тому подобных машин сейчас море.
Потому что "парняга" купил не ту электричку. Есть батареи от 10 до 200кВтч, можно проехать от 50 до 1000км, были бы деньги. А кто сколько съел, так и V8 в мороз по городу есть прилично, если что.
У него Nissan Leaf II (ZE1). Так что у кого из вас не та электричка еще вопрос (баз обид). А V8 жрет много зимой из-за прогревов. И если стоит отключение цилиндров, то жрет почти столько же сколько турбопукалка, если мы сравниваем авто с остальными одинаковыми вводными. Его прогревать дольше, вот и вся разница.
Потому что "парняга" купил не ту электричку. Есть батареи от 10 до 200кВтч, можно проехать от 50 до 1000км, были бы деньги. А кто сколько съел, так и V8 в мороз по городу есть прилично, если что.
Добавлено:
Точек зарядок не одна сотня тысяч, "лампочка Ильича" есть почти в любой глухомани, в отличие от газа, заряжайся, не хочу. Жителям скворечников не повезло, особенно в РФ ))
Добавлено:
Это и есть главный вопрос. Там смогли, а здесь - Лада. Как только закроют Ладу, так сразу наступит ситуация, когда клепаешь условный винтик для дяди Сэма, который делает машину и продаёт тебе же по любой цене. Думаю суть понятна.
Добавлено:
Добавлю для затравки. Ездил к тёще на праздники. Исходные данные: мороз -13, расстояние туда/назад - 23км. Печку включал только в 1 сторону, обогревы руля и сидушек не считаю, они включены 6 месяцев в году. Итого израсходовал 43%. И знаете, что скажу - пох, потому что на утро у меня будет 100% заряда. Электро должна заряжаться там, где ночует - дом, гараж, стоянка, не принципиально. Никто же со смартфоном не едет в лес на месяц, лучше кнопочную звонилку взять, так хоть есть шанс позвонить.
Добавлено:
Как сейчас, то, что проморгали, пока Норильск смотрели, Китай предлагает одну из люксовых и это не про Теслу - Voyah Passion и тому подобных машин сейчас море.
Они и так нам впаривают, хоть с автовазом хоть без. Если сохранять автоваз, то будьте любезны скинуть ценник !!! Иначе накуя сограждане им периодически помогают баблом и немалым ???
Не понял меня от слов совсем
Электро должна быть с расчётом на твой личный пробег. Для Москвы - это Лиф II с большим натягом, до дачи в Подмосковье не доедешь зимой. Для Москвы нужно иметь батарею 80-100кВтч, а это цены машин 4-5млн минимум, только потому, что б/у рынок таких машин только формируется, а новые естественно дорогие.
Моя машина имеет 3-х кратный запас максимального суточного пробега. Если бывают исключения по передвижению раз в год, например, когда нужно 100км+, то передвигаюсь другим транспортом - поезд или что-то ещё.
Не понял меня от слов совсем
Электро должна быть с расчётом на твой личный пробег. Для Москвы - это Лиф II с большим натягом, до дачи в Подмосковье не доедешь зимой. Для Москвы нужно иметь батарею 80-100кВтч, а это цены машин 4-5млн минимум, только потому, что б/у рынок таких машин только формируется, а новые естественно дорогие.
Моя машина имеет 3-х кратный запас максимального суточного пробега. Если бывают исключения по передвижению раз в год, например, когда нужно 100км+, то передвигаюсь другим транспортом - поезд или что-то ещё.
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!