• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Наш гараж

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 467
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Стоп! Мы говорим про производство плат или про производство чипов? Если чипов то причем здесь элементная база? Или имеются ввиду кристаллы?

скоро, все будет скоро ))
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 909
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Хороший мотор для состоятельных господ, кто может себе позволить его обслуживать и кормить 100 бензином. Легко из 220 тюнится в 300 лс и это ещё без замены железа, только лишь настройка эбу (чип).
Про кривое техрешение так всегда и говорят, что мол вы его не правильно обслуживаете и вы нищий. Как говорится, плавали-знаем. А по факту имеется переусложненный мотор по железу и конфигурации. Иногда диву даешься от работы инженеров двигателестроения.
Например, зачем три цепи ? Одна для масляного насоса, а кто мешал сделать насос в передней крышке мотора просто когда хвостовик коленвала его крутит ? Уже минус одна цепь. В освободившееся место от масляного насоса в поддоне ставим балансирные валы с шестеренчатым приводом от коленвала. Вот и минус вторая цепь. Помпу никто не мешал поставить спереди и приводить ее поликлиновым ремнем. Вот и минус мелкий зубчатый ремень для помпы. Термостат вполне легко ставится на патрубке выхода ОЖ из ГБЦ
и не надо его делать единым целым с корпусом помпы, да еще из пластика.
А что, так можно было ? (с)
Добавлено:

По поводу мощности. В своем время был такой Опель Калибра с мотором C20LET. С завода выдавал честные 204 л.с. По устройству был простой как грабли. Никаких фазовращалок и непосредственных впрысков. Легко тюнился до 300 л.с. А при замене железа с него и 500 снимали.
 
  • Like
Реакции: Vaso

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
1 456
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
У меня на китайце😉
Я писал, что с гаджетами на вы. Китайцы слишком сложные для меня))
Добавлено:


скоро, все будет скоро ))
Похоже сечас опять веселуха начнется. Они базу росреестра года 3 настраивали.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 885
У меня
VW Tiguan 2.0 TDI
Про кривое техрешение так всегда и говорят, что мол вы его не правильно обслуживаете и вы нищий. Как говорится, плавали-знаем. А по факту имеется переусложненный мотор по железу и конфигурации. Иногда диву даешься от работы инженеров двигателестроения.
Например, зачем три цепи ? Одна для масляного насоса, а кто мешал сделать насос в передней крышке мотора просто когда хвостовик коленвала его крутит ? Уже минус одна цепь. В освободившееся место от масляного насоса в поддоне ставим балансирные валы с шестеренчатым приводом от коленвала. Вот и минус вторая цепь. Помпу никто не мешал поставить спереди и приводить ее поликлиновым ремнем. Вот и минус мелкий зубчатый ремень для помпы. Термостат вполне легко ставится на патрубке выхода ОЖ из ГБЦ
и не надо его делать единым целым с корпусом помпы, да еще из пластика.
А что, так можно было ? (с)
Возможно такие решения и оптимальны, спору нет.
Но ты не знаешь, с чем сталкивались инженеры в процессе разработки и что заставило их применить именно такие технические решения.
А делать новый блок с нуля не всегда экономически выгодно. Считать экономику надо.
Иной раз проще оставить уже наработанную базу и вокруг нее строить остальное.
Добавлено:

По поводу мощности. В своем время был такой Опель Калибра с мотором C20LET. С завода выдавал честные 204 л.с. По устройству был простой как грабли. Никаких фазовращалок и непосредственных впрысков. Легко тюнился до 300 л.с. А при замене железа с него и 500 снимали.
И жрал, как или даже больше, чем V8 :trollface:
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 467
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
вы его не правильно обслуживаете и вы нищий.
конечно, приезжайте в сервис и везите нам свои бабки, только у нас спецключи есть)
Добавлено:

Они базу росреестра года 3 настраивали.
и до сих пор ))))
 
  • Like
Реакции: Vaso

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 909
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Возможно такие решения и оптимальны, спору нет.
Но ты не знаешь, с чем сталкивались инженеры в процессе разработки и что заставило их применить именно такие технические решения.
А делать новый блок с нуля не всегда экономически выгодно. Считать экономику надо.
Иной раз проще оставить уже наработанную базу и вокруг нее строить остальное.
Добавлено:


И жрал, как или даже больше, чем V8 :trollface:
Так это и есть новый блок. Раньше балансирные валы в блок редко кто ставил и помпу в жопу не засовывали. Там еще и сумасшедший конструктив трубчатых распредвалов и передней крепежной плиты перед фазиками.
Насчет расхода C20ET, возможно и жрал, но его покупали не для того чтобы экономить, а чтобы получать удовольствие от ускорения.
 

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
1 456
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
И жрал, как или даже больше, чем V8 :trollface:
Как вы не поймете, что расход зависит в первую очередь от массы.
Добавлено:

Насчет расхода C20ET, возможно и жрал, но его покупали не для того чтобы экономить, а чтобы получать удовольствие от ускорения.
Приятель мой на таком гонял в 90х. Жрал он как обычное авто такого размера и массы.
Добавлено:

Когда у меня был Дюранго 2 я так же много общался с народом на форуме. Парни проводили эксперимент. Два Гранда WK один 4.7 и второй 5.7. По одной и той же дороге друг за другом, движение один в один в ниточки/иголочки играли. Так вот 5.7 по итогу сожрал горючки меньше чем 4.7. Выводы сами делайте.
 
Последнее редактирование:

Новые сообщения

Партнеры

Верх