У меня на китайцеОстались еще движки с чугунным блоком объем до 2л ? Кроме нашего.
У меня на китайцеОстались еще движки с чугунным блоком объем до 2л ? Кроме нашего.
Стоп! Мы говорим про производство плат или про производство чипов? Если чипов то причем здесь элементная база? Или имеются ввиду кристаллы?
Про кривое техрешение так всегда и говорят, что мол вы его не правильно обслуживаете и вы нищий. Как говорится, плавали-знаем. А по факту имеется переусложненный мотор по железу и конфигурации. Иногда диву даешься от работы инженеров двигателестроения.Хороший мотор для состоятельных господ, кто может себе позволить его обслуживать и кормить 100 бензином. Легко из 220 тюнится в 300 лс и это ещё без замены железа, только лишь настройка эбу (чип).
Я писал, что с гаджетами на вы. Китайцы слишком сложные для меня))У меня на китайце
Похоже сечас опять веселуха начнется. Они базу росреестра года 3 настраивали.Путин поручил нарастить вычислительные мощности суперкомпьютеров
Президент РФ Владимир Путин поручил кабмину разработать комплекс мер, которые позволят нарастить вычислительные мощности суперкомпьютеров. Об этом говорится в перечне поручений, размещенных на сайте Кремля по итогам конференции «Путешествие в мир искусственного интеллекта».lenta.ru
скоро, все будет скоро ))
Возможно такие решения и оптимальны, спору нет.Про кривое техрешение так всегда и говорят, что мол вы его не правильно обслуживаете и вы нищий. Как говорится, плавали-знаем. А по факту имеется переусложненный мотор по железу и конфигурации. Иногда диву даешься от работы инженеров двигателестроения.
Например, зачем три цепи ? Одна для масляного насоса, а кто мешал сделать насос в передней крышке мотора просто когда хвостовик коленвала его крутит ? Уже минус одна цепь. В освободившееся место от масляного насоса в поддоне ставим балансирные валы с шестеренчатым приводом от коленвала. Вот и минус вторая цепь. Помпу никто не мешал поставить спереди и приводить ее поликлиновым ремнем. Вот и минус мелкий зубчатый ремень для помпы. Термостат вполне легко ставится на патрубке выхода ОЖ из ГБЦ
и не надо его делать единым целым с корпусом помпы, да еще из пластика.
А что, так можно было ? (с)
И жрал, как или даже больше, чем V8По поводу мощности. В своем время был такой Опель Калибра с мотором C20LET. С завода выдавал честные 204 л.с. По устройству был простой как грабли. Никаких фазовращалок и непосредственных впрысков. Легко тюнился до 300 л.с. А при замене железа с него и 500 снимали.
конечно, приезжайте в сервис и везите нам свои бабки, только у нас спецключи есть)вы его не правильно обслуживаете и вы нищий.
и до сих пор ))))Они базу росреестра года 3 настраивали.
Ничего личного, только бизнес
Посмотреть вложение 8582
Так это и есть новый блок. Раньше балансирные валы в блок редко кто ставил и помпу в жопу не засовывали. Там еще и сумасшедший конструктив трубчатых распредвалов и передней крепежной плиты перед фазиками.Возможно такие решения и оптимальны, спору нет.
Но ты не знаешь, с чем сталкивались инженеры в процессе разработки и что заставило их применить именно такие технические решения.
А делать новый блок с нуля не всегда экономически выгодно. Считать экономику надо.
Иной раз проще оставить уже наработанную базу и вокруг нее строить остальное.
Добавлено:
И жрал, как или даже больше, чем V8
Как вы не поймете, что расход зависит в первую очередь от массы.И жрал, как или даже больше, чем V8
Приятель мой на таком гонял в 90х. Жрал он как обычное авто такого размера и массы.Насчет расхода C20ET, возможно и жрал, но его покупали не для того чтобы экономить, а чтобы получать удовольствие от ускорения.