Еще раз: при большой бедности наоборот ни кредиты ни уж тем более такие штуки не дают людям, такое наоборот делается только при высоком уровне стабильности. Это просто удобная штука, еще один вариант, как можно оплатить.
Но конечно у всепропальщиков что бы ни делалось - обязательно расматривается только через негативную призму.
В чем удобство, если бабки есть, что б оплатить сразу ? И по твоему, такой высокий уровень закредитованности и банкротств то же от того, что у народа денег дохера ? ))))
В любом электронном блоке есть два уровня проектирования. Ты можешь сделать блок из импортных деталей, это относительно быстро и довольно дешево в производстве. Но остается та же зависимость от поставок производителей ключевых компонентов - контроллера управления, контроллера питания, микросхем памяти. Если ты хочешь полностью свой блок - тебе нужно эти микросхемы разработать и производить самому, и ничего из существующего в РФ сейчас для этого не подойдет. Боюсь, что даже Январь из того что сейчас производится в РФ сделать не получится.
Я когда Ларька покупал, то сознательно выбрал мотор на "уж очень старых технологиях". Да, он жрет больше, но при этом требует минимальных затрат при обслуживании и на низах отлично трогается и разгоняется (для меня это важно так как РКПП). Я не спорю, современные турбодвигатели отлично пуляют, для первого владельца. А не дай бог ремонт, то без штанов останешься... И вся экономия топлива тут же улетучивается.
Стесняюсь спросить - мне одному такое предлагается? И цвет такой красивый, блестящий, прям как елочная игрушка, аж новогоднее настроение создается. Так и хочется кликнуть, но боюсь, потом вся реклама в таких штуках будет.
Посмотрел, есть российский контроллер 5400ТР105-003 - совсем свежий, он наверное вытянет как замена Infineon SAF80C509 из Января 5.1 - но стоит он, я так подозреваю, не дешевле 20 тысяч за одну штучку, и со всем остальным отечественным обвесом ЭБУ будет стоить не миллион, конечно, то тысяч 200-300 минимум.
Ну сейчас любой авто это гаджет.
Шевроле Монза 1.5 113, тоже мотор что и на жентре, но 113 сил. Кто в курсе что там, фазики стоят?! Я считаю за 1.8 это лучшее предложение на нашем рынке с автоматом среди Седанов.
В любом электронном блоке есть два уровня проектирования. Ты можешь сделать блок из импортных деталей, это относительно быстро и довольно дешево в производстве. Но остается та же зависимость от поставок производителей ключевых компонентов - контроллера управления, контроллера питания, микросхем памяти. Если ты хочешь полностью свой блок - тебе нужно эти микросхемы разработать и производить самому, и ничего из существующего в РФ сейчас для этого не подойдет. Боюсь, что даже Январь из того что сейчас производится в РФ сделать не получится.
дак в том то и дело что вопрос в элементной базе, и не резисторов с конденсаторами, хотя и к ним есть вопросы, а в первую очередь микросхем, микроконтроллеров, процессоров, памяти, ацп\цап, триггеров итд где их брать? как их производить? на чем? тех процесс? станки? и прочее . много вопросов...
Посмотрел, есть российский контроллер 5400ТР105-003 - совсем свежий, он наверное вытянет как замена Infineon SAF80C509 из Января 5.1 - но стоит он, я так подозреваю, не дешевле 20 тысяч за одну штучку, и со всем остальным отечественным обвесом ЭБУ будет стоить не миллион, конечно, то тысяч 200-300 минимум.
Сбоеустойчивый контроллер архитектуры 8051 с напряжением питания до 15 В и возможностью встроенного управления и конфигурирования аналого-цифровых блоков
Микросхема 5400ТР105-003 – малопотребляющий контроллер c архитектурой ядра 8051 для бортовых систем управления с диапазоном рабочих частот до 8,0 МГц (тактирование системы осуществляется одним из трех способов:кварцевый генератор, RC-генератор, внешняя частота). Встроенные аналоговые и аналого-цифровые блоки: АЦП, ЦАП, источник опорного напряжения с масштабирующим ОУ, RC-генератор с возможностью программирования частоты, блок ФАПЧ с возможностью программирования коэффициента умножения, супервизор питания.
Память:
Режим HARD:
- память программ 4 кБ (ОППЗУ);
- память данных 4352 байт внешней (большая+малая ОЗУ) и 256 внутренней ОЗУ (ядро 8051).
Режим SOFT:
- память программ 4 кБ (Большая ОЗУ);
- память данных 256 байт внешней (малая ОЗУ) и 256 внутренней ОЗУ (ядро 8051).
Периферия:
– 2 интерфейса SPI;
– два модуля интерфейса UART с настраиваемой скоростью передачи;
– интерфейс 1-Wire;
– интерфейс I2C;
− интерфейс JTAG;
− 24 универсальные линии ввода/вывода с индивидуальной настройкой направления;
− три 24-разрядный таймера/счетчика;
− сторожевой таймер;
− модуль перевода системы в режим пониженного энергопотребления (SLEEP).
честно говоря не фонтан по характеристикам, любой МК атмега имеет характеристик по больше и сам пошустрее, а стоит условно 1 тыс руб или 10$
Я как бы понимаю, но мы выбираем из современного или из отечественного? Отечественное - уровень 20-летней давности, вот, можно брать. Ценник правда не 20-летней давности, а прямиком из космоса...
а в первую очередь микросхем, микроконтроллеров, процессоров, памяти, ацп\цап, триггеров итд где их брать? как их производить? на чем? тех процесс? станки? и прочее . много вопросов...
Поэтому я и говорю - нигде в мире не стоит такой задачи - сделать всё самим. Люди берут лучшее со всего мира - американское, китайское, корейское, европейское - и делают из этого электронику.
Производители микросхем не пытаются сами сделать аппаратуру для производства чипов - покупают в Нидерландах. Нидерланды не пытаются сами делать высокоточные станки с ЧПУ и полупроводниковую химию - для производства этой аппаратуры - покупают в Японии и в Европе. И всё это работает на глобальный рынок сбыта, поэтому постоянно развивается.
Ну если ЭБУ будет просто давать четыре искры по сигналу от ДПКВ - то Z80 хватит. А если ты захочешь заделать ну хотя бы динамическую коррекцию УОЗ по сигналу с ДД - уже нет.
Судя по калибровкам в ЭБУ "Ителма" (он собран на каком-то Infineon XC2768X-136F) там не бог весть какие крутые функции (динамическая коррекция УОЗ там есть и еще куча всякого). Да, конечно он быстрее и современнее Z80, но уверен что и у нас есть что-то подобное. Видать просто стоит дороже и применяется в оборонке, поэтому и купили мешок чипов у Инфинеона... А местные умельцы тут же нашли способ как изменять прошивку в мозгах, причем через официальную отладочную программу выложенную на сайте Инфинеона
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!