Ну ты же не все время в движении, иногда кого то ждёшь то есть есть время и в браузере новости почитать, и в Ватсапе кому нибудь написать. Потом у меня например есть функция разделение экрана, на одной части навигацию можно вывести, на другой либо ютубчик, либо радио или музыку. Довольно удобно в режиме реального времени отслеживать пробки и выбирать маршрут, не переключаясь все время между окнами.
Добавлено:
На цифровой панели тоже можно сделать имитацию аналоговых стрелочек))
На джентре всеми этими плюсами типа навигации пользоваться не удобно ибо расположена балалайка внизу и надо отвлекаться от дороги. Не понравилось. Интернет тем более неудобно, проще смартфон. Единственное для чего более менее полезно это задняя камера, ибо быстро не едешь, как вспомогательное устройство. Ещё если только как БК использовать, чтоб орала когда параметры критические
На джентре всеми этими плюсами типа навигации пользоваться не удобно ибо расположена балалайка внизу и надо отвлекаться от дороги. Не понравилось. Интернет тем более неудобно, проще смартфон. Единственное для чего более менее полезно это задняя камера, ибо быстро не едешь, как вспомогательное устройство. Ещё если только как БК использовать, чтоб орала когда параметры критические
Камера нужна, если сдавать в притирку. В остальном, смотришь назад и едешь. А все гаджеты в балалайке, кроме звонилки, это зло, они отвлекают так или иначе от дороги !!!
Потом у меня например есть функция разделение экрана, на одной части навигацию можно вывести, на другой либо ютубчик, либо радио или музыку. Довольно удобно в режиме реального времени отслеживать пробки и выбирать маршрут, не переключаясь все время между окнами.
Ну естественно в движении ты ничего не смотришь, а смотришь на дорогу, ю таб встроенный проигрыватель или радио как фон. А навигацию можно посмотреть спокойно либо когда в пробке встрял или на светофоре. Не, можно конечно и без всего этого, достать телефон, разблокировать, открыть Яндекс карты, посмотреть пробки, итд просто я говорю об удобстве. Ну и телефон в этом плане кстати гораздо сильнее отвлекает, особенно когда едешь по неизвестному маршруту, и нужно все время сверяться с картой что не проворонить перекресток или поворот. Не, ну может кому то нравиться и по бумажным картам ездить, как заправский штурман, не имею ничего против.
Жаль только настоящие аналоговые приборы нельзя убрать, оставив на экране только минимум информации.
Частенько, особенно в сложных условиях оставляю только цифровой спидометр по середине, чтобы вообще ничто не отвлекало.
у и телефон в этом плане кстати гораздо сильнее отвлекает, особенно когда едешь по неизвестному маршруту, и нужно все время сверяться с картой что не проворонить перекресток или поворот. Не, ну может кому то нравиться и по бумажным картам ездить, как заправский штурман, не имею ничего против.
для этого смарт прикрепляется на кронштейн на стекло.
бегло бросил взгляд и дальше катишь.
именно на джентре смотреть навигацию на майфуне неудобно из-за её низкого расположения
у братана на спортяге старой и на дустере мультимедиа расположена высоко и это удобно
Я не подписывался на роль бесплатного учителя по экономике и бизнесу.
Так что ты своей "писаниной" меня на понт не бери.
Говоришь А говори и Б, что конкретно и кто тебе обещал пояснить и не пояснил. С цитатами.
Добавлено:
Слышал где то в интернете заключение, что, чтобы быть просто самодостаточными по ключевым вопросам, надо чтобы было население что то в районе ~300 млн. человек. Это просто чтобы закрыть ключевые отрасли.
[/QUOTE
Жаль только настоящие аналоговые приборы нельзя убрать, оставив на экране только минимум информации.
Частенько, особенно в сложных условиях оставляю только цифровой спидометр по середине, чтобы вообще ничто не отвлекало.
На все есть один ёмкий ответ: "экономическая целесообразность".
Производители всегда стремятся выпускать товар в такой пропорции, чтобы захватить все сегменты рынка (то есть потребности людей). Если людям особо мкпп уже не нужны, то и нет смысла выпускать много авто с мкпп.
Раньше ещё можно было у VW заказать уникальную конфигурацию (скажем спасибо современными платформам, типа MQB) и подрждать пока ее сделают на заводе, но сейчас, как понимаешь такого уже не предвидится.
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!