• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Наш гараж

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
3 020
У меня
VW Tiguan 2 (2.0 TDI)
Народ уже давно разделился, кому-то подовая планшеты кому-то крутилки и кнопки.Я за крутилки и кнопки, и щиток приборов чтоб со стрелками. Но это все дорого и долго, а планшет намного проще китайцам да и не только поставить.
Цифровая приборная панель кстати оказалась на удивление удобной и информативной штукой. Вывел себе тахометр, спидометр, цифровой спидометр и температуру масла, вообще кайф.
Как на фото, только вместо бортовика температура масла.

1705782999857.png
Добавлено:

:ROFLMAO:
Добавлено:

 
Последнее редактирование:

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 665
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
планшет же лишь просто заменяет кнопки.
Ну нифига ж не удобно.
В авто надо чтоб не глядя пользоваться органами управления.
Добавлено:

Пробовал ставить 2дин башку в авто
Из ручного управления только громкость. Все остальное с экрана.
Нифига не удобно даже тупо станцию переключить.
 
Последнее редактирование:

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 368
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Пробовал ставить 2дин башку в авто
Из ручного управления только громкость. Все остальное с экрана.
Нифига не удобно даже тупо станцию переключить.
Если только основные функции продублированы на мультируле.
 

Corvus

почетный джентравод
Регистрация
02.10.2019
Сообщения
1 029
Не поверишь, но старые машины с кучей свистоперделок прекрасно работали и некоторые даже продолжают работать.
,ну так то и машины на карбюраторе работали, но почему то сейчас все ставят инжектор.

Да и какие там были особо свистоперделки? Поднятие зеркал? Здесь вопрос унификации, машины становятся все более и более сложными, а количество параметров которые надо отслеживать все более и более многочисленные. Если от каждого датчика через пол салона провода вести, то у современных машин жгуты были бы с кулак. А так кинул витую пару, и любой блок можно сконектить с любым другим особо не парясь. К тому же как раз таки последовательный интерфейс на синфазе хорошо защищен от помех.
Добавлено:

Мне тоже не нравится сенсорное управление функциями, которые часто нужны прямо на ходу (климат и т.д.). Однако управление узлами происходит не с планшета, а с ЭБУ, планшет же лишь просто заменяет кнопки.
Ну вся эта фигня пошла с теслы) тогда это было вау эффект, сейчас уже народ устал и хочет пальчиками потыкать в кнопки)
Добавлено:

Ну нифига ж не удобно.
В авто надо чтоб не глядя пользоваться органами управления.
Добавлено:

Пробовал ставить 2дин башку в авто
Из ручного управления только громкость. Все остальное с экрана.
Нифига не удобно даже тупо станцию переключить.
Ну когда в магнитоле дофига функций, а не просто радио и диски, то кнопками не отделаешься. Не знаю, я поставил китайский андроид мафон в замен штатной балалайки с маленьким монохромным экраном, пока не пожалел. Теперь и камера задняя, и навигация, и браузер если надо, и Ютуб, и приложухи из гуглплэя, и Вайбер с ватсапом, и ТД
 
Последнее редактирование:

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 368
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ

Corvus

почетный джентравод
Регистрация
02.10.2019
Сообщения
1 029
Блин, это чтоб всё это использовать, надо в авто жить... ;)
Ну ты же не все время в движении, иногда кого то ждёшь то есть есть время и в браузере новости почитать, и в Ватсапе кому нибудь написать. Потом у меня например есть функция разделение экрана, на одной части навигацию можно вывести, на другой либо ютубчик, либо радио или музыку. Довольно удобно в режиме реального времени отслеживать пробки и выбирать маршрут, не переключаясь все время между окнами.
Добавлено:

Не, нужны аналоговые стрелочки, а это все не то.
На цифровой панели тоже можно сделать имитацию аналоговых стрелочек))
 

Партнеры

Верх