• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Наш гараж

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 454
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Ты видел, что происходит даже с нексией и её манекенами на краштесте? Так это скорость всего ~60 км/ч, считай 2 авто со скоростью всего ~30 км/ч на встречу друг другу, а вообще у нас народ, где знак 60 - едет 80. Дтп на такой скорости - это даже для джентры тотал, а классика похоронит нахер всех внутри.
гораздо выше шанс сдохнуть от сердечного приступа в общаке
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 881
У меня
VW Tiguan 2.0 TDI
калину на модальную зп живую не найти, как и чепырку с приорой, там меньше 300 не подходи, гнилье
Так это норм, грубо в пределах годовой зарплаты, жить можно, хотя я бы лучше пешком ходил и думал, как заработать больше.
Добавлено:

гораздо выше шанс сдохнуть от сердечного приступа в общаке
Не согласен.
 

немец

Спонсор форума
Регистрация
30.04.2014
Сообщения
740
Откуда
М.О.Серпухов
У меня
Daewoo Gentra.Optima+ мт
Ну хз, это же реально капсула смерти, уж лучше в крайнем случае какую-нибудь гранту-калину не битую по силовым элементам найти, чем на этом ведре ездить по дорогам общего пользования.

Вот дрифт кар на спецплощадках - это совсем другая история, там жиги с заваренным дифференциалом рулят.

Так и я не москвич :D
Добавлено:

Видал кто нибудь, как работает клапанная пружина на 8500 оборотах?
Итересно, а на заднем плане даже не шевелится
 

djbass

давно здесь
Регистрация
07.03.2016
Сообщения
901
Откуда
Гомель
У меня
Daewoo Gentra, Comfort+ АT продал, сейчас Nissan Leaf AZE0, амер

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 245
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Видал кто нибудь, как работает клапанная пружина на 8500 оборотах?
Бытует мнение, что некоторые автопроизводители (ГОВНОВАЗ не в счёт) ставят спаренные клапанные пружины именно чтобы "устаканить" колебания витков пружин на высоких оборотах.
Добавлено:

Итересно, а на заднем плане даже не шевелится
На заднем плане пружина вообще не работает. Не видно конструкции ГРМ, слишком узкий кадр.

Внутренняя пружина меньше в диаметре, меньше масса витков, меньше инерция отдельно взятого витка. Получается она тоже колеблется, но как бы в противофазе относительно внешней пружины. Соответственно меньше шансов что клапаны на высоких оборотах начнут приоткрываться из-за инерции пружин.
 

Pioneer Star

давно здесь
Регистрация
27.09.2019
Сообщения
803
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus AT
у нас почти умер ОТ
Сочувствую. Мне по общественной работе надо бывать в Московском. Из Кузьминок это примерно 37 километров по пробкам. Расстояние вроде небольшое, но на автомобиле занимает иногда до 2,5 часов. Летом и ранней осенью на мопеде доезжаю за 50 минут, до 1:20 в зависимости от трафика. Хоть и не стою в пробках, но светофоров много. А вот зимой реально только ОТ рационально получается. Так вот дорога на нем занимает стабильные 1,5 часа в удобных вагонах метро с одной пересадкой и двумя автобусами. Автобус ни разу ещё не ждал более 5 минут. Всегда сидел и читал книгу по дороге и слушал музыку. Намного удобнее чем на собственном автомобиле.
Мопед это отдельная тема. Я на нем кайфую от езды и сама по себе поездка - развлечение. При его расходе он обходится даже дешевле чем ОТ.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 454
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Сочувствую. Мне по общественной работе надо бывать в Московском. Из Кузьминок это примерно 37 километров по пробкам. Расстояние вроде небольшое, но на автомобиле занимает иногда до 2,5 часов. Летом и ранней осенью на мопеде доезжаю за 50 минут, до 1:20 в зависимости от трафика. Хоть и не стою в пробках, но светофоров много. А вот зимой реально только ОТ рационально получается. Так вот дорога на нем занимает стабильные 1,5 часа в удобных вагонах метро с одной пересадкой и двумя автобусами. Автобус ни разу ещё не ждал более 5 минут. Всегда сидел и читал книгу по дороге и слушал музыку. Намного удобнее чем на собственном автомобиле.
Мопед это отдельная тема. Я на нем кайфую от езды и сама по себе поездка - развлечение. При его расходе он обходится даже дешевле чем ОТ.
Ну чего уж Собянин-сити с замкадьем то сравнивать
Ну я может и преувеличил что умер) но по моим меркам если автобус надо ждать 40-60 минут - это кирдык точно
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 881
У меня
VW Tiguan 2.0 TDI
медведевские лавры покоя не дают, всех учителей в бизнес послать?
Напиши хоть примеров, интересно. Отработал с 8 до 17, плюс дорога туда-назад, что ещё надо для увеличения зп?
Примеров хватает. У всех по-разному.
1) Один товарищ пошёл на завод в году так 2008, с целью подняться там по карьерной лестнице. Усердно работал, получил всё необходимое образование, но дальше определенной ступени не смог. В какой то момент уволился, прошёл обучение на тестировщика, устроился на работу, уехал под Казань в Иннополис, потом и жену туда увез. Сейчас полностью всех обеспечивает и там живет. ЗП в IT хорошие.

2) Другой товарищ, со школы занимался дизайном, шаг за шагом, в итоге стал соучредителем компании, в которой работал. Курсирует между Кипром и Удмуртией. Кстати никогда не пил и не курил, что влияет на жизнь довольно существенно (я и сам пока пить не бросил, зарабатывал в несколько раз меньше, чем сейчас).

3) Еще один пример из IT: дядька работает тоже тестировщиком, обеспечивает семью, недавно 4-комнатную квартиру купил.

4) Пресловутый бизнес. Товарищ работал когда-то поваром, сейчас занимается кейтерингом: готовит еду для мероприятий у организаций. Работает сам и имеет сколько то сотрудников-помощников, зарабатывает неплохо.

5) Сам я работая на одной из последних работ, увидел что мы можем еще запустить в продажу, донес инфу до директора, говорю "давайте вот это запустим, будет прибыль, будет хорошо", он пока тянул резину не давал хода. Плюнул, стал сам заниматься, уволился с руководителя интернет магазина и перешел в маркетинговую контору, которая нам сайт делала на условии, что мне не будут мешать параллельно вести свои проекты.

6) Одна из лучших работ, где я был, но к сожалению в тот период времени (2014 год) не смог там задержаться (как раз ездить далеко каждый день было, а цикл сделок слишком долгий, чтобы выйти на доходы быстрее, чем за полгода). Там зам. директора - в прошлом простой парень из деревни, работал, трудился, показывал результаты и сейчас очень хорошо себя чувствует (в 2014 году у него то BMW то ли 3, то ли 5 была, в 2019 примерно - X5).

7) С заводом одним сотрудничаю, там все руководящие кадры были взращены с самых низов и никто там не "сват брат" (таких вообще лучше на ответственную работу не брать, ибо как с них спрашивать, если накосячат?), все "с улицы" .

и т.д. и т.п.
 
Последнее редактирование:

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
1 451
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
Примеров хватает. У всех по-разному.
1) Один товарищ пошёл на завод в году так 2008, с целью подняться там по карьерной лестнице. Усердно работал, получил всё необходимое образование, но дальше определенной ступени не смог. В какой то момент уволился, прошёл обучение на тестировщика, устроился на работу, уехал под Казань в Иннополис, потом и жену туда увез. Сейчас полностью всех обеспечивает и там живет. ЗП в IT хорошие.

2) Другой товарищ, со школы занимался дизайном, шаг за шагом, в итоге стал соучредителем компании, в которой работал. Rурсирует между Кипром и Удмуртией. Кстати никогда не пил и не курил, что влияет на жизнь довольно существенно (я и сам пока пить не бросил, зарабатывал в несколько раз меньше, чем сейчас).

3) Еще один пример из IT: дядька работает тоже тестировщиком, обеспечивает семью, недавно 4-комнатную квартиру купил.

4) Пресловутый бизнес. Товарищ работал когда-то поваром, сейчас занимается кейтерингом: готовит еду для мероприятий у организаций. Работает сам и имеет сколько то сотрудников-помощников, зарабатывает неплохо.

5) Сам я работая на одной из последних работ, увидел что мы можем еще запустить в продажу, донес инфу до директора, говорю "давайте вот это запустим, будет прибыль, будет хорошо", он пока тянул резину не давал хода. Плюнул, стал сам заниматься, уволился с руководителя интернет магазина и перешел в маркетинговую контору, которая нам сайт делала на условии, что мне не будут мешать параллельно вести свои проекты.

6) Одна из лучших работ, где я был, но к сожалению в тот период времени (2014 год) не смог там задержаться (как раз ездить далеко каждый день было, а цикл сделок слишком долгий, чтобы выйти на доходы быстрее, чем за полгода). Там зам. директора - в прошлом простой парень из деревни, работал, трудился, показывал результаты и сейчас очень хорошо себя чувствует (в 2014 году у него то BMW то ли 3, то ли 5 была, в 2019 примерно - X5).

7) С заводом одним сотрудничаю, там все руководящие кадры были взращены с самых низов и никто там не "сват брат" (таких вообще лучше на ответственную работу не брать, ибо как с них спрашивать, если накосячат?), все "с улицы" .

и т.д. и т.п.
Забавная писанина)) Напршивается старый еврейский вопрос "если такой умный, че такой бедный ?" (без обид)
 

Партнеры

Верх