Pioneer Star
давно здесь
- Регистрация
- 27.09.2019
- Сообщения
- 803
- Откуда
- Москва
- У меня
- Daewoo Gentra Optimum Plus AT
Ну рассказать то можно и не только Realboy, но и нам всем, благо по интернету можно и фото и видео посмотреть, да и текст прочесть.и рассказал про свой опыт удачного сваривания корпуса моноколеса.
Ну если кратко, то сначала определяемся с типом пластика или по клейму или берем разные по составу прутки и пробуем приварить к задней поверхности. Годится тот, который не отрывается от поверхности пассатижами. Близкий по составу пруток невозможно оторвать. Далее берется дремель и по всей длине трещины делается канавка с обоих сторон под углом примерно 45 градусов, что бы туда мог свободно ложиться пруток. Далее очень важно выставить правильную температуру нагрева, что бы пруток становился мягким, но не слишком, иначе при перегреве он становится хрупким при застывании. Достаточно что бы он начал надежно прилипать к поверхности. Я в интернете видел, как делают с помощью специальной насадки, сквозь которую подается пруток и она помимо всего прочего вдавливает его в канавку. Но у меня такой насадки не было и я использовал для этой цели обычную плоскую широкую отвертку. Технология была такой. Одной рукой держал фен, другой пруток. Нагревал пруток положив кончик в канавку от дремеля и как только он начинал свободно гнуться и ложиться в канавку, переходил постепенно к следующему участку и так почти до конца, где еще можно держаться. Когда оставался кончик, то его клал в канавку уже с помощью отвертки. Как только пруток полностью заполнял собой канавку, проходил по всей длине отверткой с нагревом феном. В результате получается довольно ровный шов, который можно просто отшлифовать наждачной бумагой и потом покрасить. То же самое делается и с обратной стороны, но там уже можно не шлифовать и не красить, т.к. это изнанка. Не знаю, насколько это правильная технология но результатом я был полностью доволен. Прочность шва не уступала новой детали, а возможно даже превосходила. По крайней мере это была очень нагруженная часть, которая отрывалась после любого склеивания дорогими клеями и содой и без соды. Короче что я только не делал, все было бесполезно, пока не заварил. Извиняюсь за много букв, но короче не получается.Ну рассказать то можно и не только Realboy, но и нам всем, благо по интернету можно и фото и видео посмотреть, да и текст прочесть.
А где приобретались прутки, каков был их диаметр? Что за фен использовался?сначала определяемся с типом пластика или по клейму или берем разные по составу прутки
Все из Леруа Мерлен. Там других прутков нет. Они все одной длины и диаметра. Фен тоже там же. Завтра все сфоткаюА где приобретались прутки, каков был их диаметр? Что за фен использовался?
, бампер был целый у человека до дтп, а теперь он не целый а лопнутый, и будет крашеный и шпаклёванный , паяный. А еще возможно покрасят кривыми руками и он поползёт через год.Бампер целый
Я ему 25000 к озвучил, а он мне это того не стоит, похер, судись, продуманный с места ДТП не скрылся., бампер был целый у человека до дтп, а теперь он не целый а лопнутый, и будет крашеный и шпаклёванный , паяный. А еще возможно покрасят кривыми руками и он поползёт через год.
10₽ это мало, даже если опять. Покрасить обойдется в 10₽.Плюс за нервы, я бы с этим пи.. дюком и разговаривать не стал меньше чем за 20₽.
Брату на стоянке Ларгус ширкнел крыло дверь, небольшое замятие, 65₽ по страховой. Через две неделина на стоянке в хендай въехала Мазда,прямо при нем он стоял рядом с машиной, в задний бампер, просто царапины, 18₽ страховка оплатила.Этих денег ему хватила устранить все косяки по кузову, и в районе 15 осталось.
У товарища сестре на Рио ширкнули бочину, две дверипорог, заднее крыло, они согласились на 30₽, в итоге он только на следующий день оценил трезво обстановку ,и понял что ремонта на 50₽.
Я когда собаку сбил год назад в гаражах ценник за покрас объявляли от 10 до 12, в итоге красили официалы за 7600, он облез через месяц, через полгода я им отогнал авто и они уже сами по гарантии снимали, разбирали, собирали, ставили, хотя приносил я им новый бампер отдельно первый раз. В этом + официалов , им можно предъявить, есть гарантия, а в гараже могут просто послать лесом. И кстати покрасить бампер у официалов обошлось дешевле всех, так как у них рассчитывается объём покраски в программе (предварительно когда звонил они мне тоже говорили 11), а красить так всего две боковины, а в гаражах им пох, бампер и все.
Да скорее всего новый буду покупать в цвет, но вопрос какой фирмы и все ли встанет идеально, не облезнет и т.д. С другой стороны столько этих маромоев без страховок ездиет, что хз когда ожидать.Бампер целый.
Пайка стоить будет 1-2 т.р.
Плюс покрас.
Даже и парить мозг не стал бы, запаял феном и покрасил
Добавлено:
Сам в прошлом году паял бампера знакомой обычным строительным феном (2 р жалко было на паяльный фен) и покрасил сам. Если деньги не проблема - купил новый в цвет и не жужжи
На вопрос, а где страховка смех и говорит, что я дурак 36000 р платить, когда штраф 500р.
Опечатка? Имелось ввиду 3600?
Очень вряд ли. Племяннику в Чебоксарах (возраст 18, стаж 0) страховку ввинтили что-то около того (точную сумму не помню, где-то 36...37т.р.), причём в нескольких страховых. Застраховался.Опечатка? Имелось ввиду 3600?
Я бы до продажи не дергался. На езду это не влияет. А завтра очередной мудак опять может быть твоим. Авто наши явно не премиальные и статус не добавят. Я полгода ездил с замятым бампером на мерседесе, потому как понимал... не я, так меня могут опять подрихтовать.Я ему 25000 к озвучил, а он мне это того не стоит, похер, судись, продуманный с места ДТП не скрылся.
Нужен штраф минимум 50000 р, кто без страховки, а 500р смех и вообще обязать свою страховую искать, взыскивать с виновника ДТП, а у нас все через жопу. Ах ну, да есть же КАСКО.
Добавлено:
Да скорее всего новый буду покупать в цвет, но вопрос какой фирмы и все ли встанет идеально, не облезнет и т.д. С другой стороны столько этих маромоев без страховок ездиет, что хз когда ожидать.