• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Наш гараж

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 884
У меня
VW Tiguan 2.0 TDI
Я не слушаю не кого, какой мне интерес топить за нее. Ну а твои интересы понятны
Ты не понимаешь что говоришь. Ты даже характеристики не смотрел и говоришь что-то про классы авто и их размеры, этому объяснением может быть только лапша навешанная кем-то на уши. Без обид.

А у меня лично нет никаких интересов, есть много интересных авто, я с удовольствием бы на всех поездил и на монжаро в том числе (если бы был уверен в наличии з/ч), но приравнивать его к туарегу, особенно по размерам - это невежество, все равно, что короллу приравнивать к камри.
 
Последнее редактирование:

Кит

почетный джентравод
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
1 109
Ты не понимаешь что говоришь. Ты даже характеристики не смотрел и говоришь что-то про классы авто и их размеры, этому объяснением может быть только лапша навешанная кем-то на уши. Без обид.
Еще раз повторюсь, не кто мне не что не вешал. Машины разные по размерам, по оснащению , поэтому Тигуан для меня это авто ниже классом. Тигуан меньше монжаро , так?
Добавлено:

Тигуан для меня = Атлос. А монжаро это авто другого уровня.
Добавлено:

@MA57, остановимся на этом так как ты заинтересованное лицо в этом деле😁.
 

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
1 455
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
Еще раз повторюсь, не кто мне не что не вешал. Машины разные по размерам, по оснащению , поэтому Тигуан для меня это авто ниже классом. Тигуан меньше монжаро , так?
Добавлено:

Тигуан для меня = Атлос. А монжаро это авто другого уровня.
Добавлено:

@MA57, остановимся на этом так как ты заинтересованное лицо в этом деле😁.
Ты это брось !!! Тигуан, это святое:ROFLMAO:
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 884
У меня
VW Tiguan 2.0 TDI
Еще раз повторюсь, не кто мне не что не вешал. Машины разные по размерам, по оснащению , поэтому Тигуан для меня это авто ниже классом. Тигуан меньше монжаро , так?
Размером - Монжаро немного больше, это так.
Классом - нет, это одноклассники, в этом же классе РАВ4, Кодиак, Тигуан, Икстрейл, Аутлендер, Спортаж и т.д.

Спорить с этим - это все равно, что называть Весту классом выше, чем Солярис или Рапид.

манжаро даже больше Таурега
@Schmidt привел интересную таблицу выше, которая отражает лишь верхушку айсберга.
Класс автомобиля - это не только его геометрические параметры.
Добавлено:

Ты это брось !!! Тигуан, это святое:ROFLMAO:
Конечно святое, это самый крутой автомобиль в мире, такой только у меня и еще >5000000 других пользователей :ROFLMAO:
1707986828848.png
Добавлено:

Тигуан для меня = Атлос. А монжаро это авто другого уровня.
Монжаро - тот же Атлас, только на другой платформе. Одноклассники, просто один чуть новее.
Добавлено:

@MA57, остановимся на этом так как ты заинтересованное лицо в этом деле😁.
Ну да ну да, это же именно я (нет :trollface: ) приписываю автомобилю размеры больше, чем они есть на самом деле.
 
Последнее редактирование:

djbass

давно здесь
Регистрация
07.03.2016
Сообщения
904
Откуда
Гомель
У меня
Daewoo Gentra, Comfort+ АT продал, сейчас Nissan Leaf AZE0, амер
Тигуан - это С класс, китаец - Д+, туарег - типичный Е.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 884
У меня
VW Tiguan 2.0 TDI
Так много разговоров про Монжаро, что решил пройти даже тест драйв, пощупать в динамике, так сказать. Должны сегодня позвонить для записи.
Пока посмотрел в салоне.

Вот что странно, вроде по ттх Монжаро длиннее Тигуана, а в салоне теснее. Сам за собой сел - в ногах места меньше, в ширину тоже теснее за счёт огромного тоннеля.
Зато багажник больше и дешевле - это плюс. Похоже, что вся длина в багажник и ушла, на тесте проверю, насколько это повлияло на управляемость, но по идее нормально должно быть, ибо база тоже увеличена.

Тем не менее, судя по всему с Кодиаком или Тигуаном Л/Оллспейс его даже сравнивать смысла нет, если даже в 5местном Тигуане (самом компактном в классе), места в салоне больше.
 
Последнее редактирование:

Кит

почетный джентравод
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
1 109
Так много разговоров про Монжаро, что решил пройти даже тест драйв, пощупать в динамике, так сказать. Должны сегодня позвонить для записи.
Пока посмотрел в салоне.

Вот что странно, вроде по ттх Монжаро длиннее Тигуана, а в салоне теснее. Сам за собой сел - в ногах места меньше, в ширину тоже теснее за счёт огромного тоннеля.
Зато багажник больше и дешевле - это плюс. Похоже, что вся длина в багажник и ушла, на тесте проверю, насколько это повлияло на управляемость, но по идее нормально должно быть, ибо база тоже увеличена.

Тем не менее, судя по всему с Кодиаком или Тигуаном Л/Оллспейс его даже сравнивать смысла нет, если даже в 5местном Тигуане (самом компактном в классе), места в салоне больше.
Давай, только объективно. Если есть возможность прокатись на других сопоставимых китайцах, гак, эхсид И Т. Д
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 884
У меня
VW Tiguan 2.0 TDI
Давай, только объективно.
Первые объективные данные - монжаро более тесный, чем тигуан.
Более легкие двери, нет ощущения надежности. Помню смотрел аутлендер и первое же впечатление было после открытия двери - что за консервная банка, дверь очень легкая и ощущается хлипкой. Тут примерно похожие ощущения, чуть лучше, чем в аутлендере, но все равно далеко от немцев.

Если есть возможность прокатись на других сопоставимых китайцах, гак, эхсид И Т. Д
Из всех китайцев я воспринимаю как реальную альтернативу только джили и только начиная с монжаро и уже устаревающей тугеллы, все что до - мрак.
Все таки у монжаро уже платформа CMA от Вольво CX40 (а значит и многие запчасти должны подходить по идее, но это не точно).

Но повторюсь - на китайцев нет каталогов и нормальных складов качественных запчастей нет. На того же тигуана открываешь каталог, там на почти любую позицию есть в наличии или оригинал или гора заменителей разного уровня. В частности по этому китайские авто не очень.
Я об этом еще давно на примере той же своей бывшей чери говорил - машины нормальные (с оглядкой на цену), но инфраструктура вокруг них - говно. Пересев на джентру я тогда понял, что такое владеть обычным нормальным автомобилем, кайфанул короче говоря.

Чери вместе со всеми суббрендами типа омуды - так себе марка, моторы у них не очень, запаса прочности нет в отличие от вага, хлипкий коленвал и т.д.

Хавал - те стараются копировать ваг, это конечно хорошо, но гниют быстро и непонятно, что с ресурсом.

Гаки и прочая шелупонь типа чаганов - по ним вообще ничего непонятно, это новички на нашем рынке, ни логистики по з/ч ничего прочего пока толком нет.

Остаются только джили, там хотя бы технологии вольво.

PS: еще китайский ваг - марка "джетта" нормальная - вот этих можно смело брать, если денег немного, правда антикорить надо обязательно, но по техничке - это ваг, от бампера до бампера.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 465
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
На того же тигуана открываешь каталог, там на почти любую позицию есть в наличии или оригинал или гора заменителей разного уровня
при том каталоги настолько подробные - вплоть до последней гаечки/прокладочки/мелочевочки, и не надо узел брать в сборе как например на лягушатников
еще китайский ваг - марка "джетта" нормальная - вот этих можно смело брать, если денег немного, правда антикорить надо обязательно, но по техничке - это ваг, от бампера до бампера.
только кузовщина не подходит от привычных нам поло/рапид от слова совсем
 

Партнеры

Верх