Давай, только объективно.
Первые объективные данные - монжаро более тесный, чем тигуан.
Более легкие двери, нет ощущения надежности. Помню смотрел аутлендер и первое же впечатление было после открытия двери - что за консервная банка, дверь очень легкая и ощущается хлипкой. Тут примерно похожие ощущения, чуть лучше, чем в аутлендере, но все равно далеко от немцев.
Если есть возможность прокатись на других сопоставимых китайцах, гак, эхсид И Т. Д
Из всех китайцев я воспринимаю как реальную альтернативу только джили и только начиная с монжаро и уже устаревающей тугеллы, все что до - мрак.
Все таки у монжаро уже платформа CMA от Вольво CX40 (а значит и многие запчасти должны подходить по идее, но это не точно).
Но повторюсь - на китайцев нет каталогов и нормальных складов качественных запчастей нет. На того же тигуана открываешь каталог, там на почти любую позицию есть в наличии или оригинал или гора заменителей разного уровня. В частности по этому китайские авто не очень.
Я об этом еще давно на примере той же своей бывшей чери говорил - машины нормальные (с оглядкой на цену), но инфраструктура вокруг них - говно. Пересев на джентру я тогда понял, что такое владеть обычным нормальным автомобилем, кайфанул короче говоря.
Чери вместе со всеми суббрендами типа омуды - так себе марка, моторы у них не очень, запаса прочности нет в отличие от вага, хлипкий коленвал и т.д.
Хавал - те стараются копировать ваг, это конечно хорошо, но гниют быстро и непонятно, что с ресурсом.
Гаки и прочая шелупонь типа чаганов - по ним вообще ничего непонятно, это новички на нашем рынке, ни логистики по з/ч ничего прочего пока толком нет.
Остаются только джили, там хотя бы технологии вольво.
PS: еще китайский ваг - марка "джетта" нормальная - вот этих можно смело брать, если денег немного, правда антикорить надо обязательно, но по техничке - это ваг, от бампера до бампера.