Возможно ты потерял нить обсуждения, про надежность древних повозок уже никто не говорит. Что про них языком чесать, если их не купить уже новыми или даже просто свежими. Мы тут про китайцев и смысл их покупки говорили.
Вам не надоело брюзжать о смысле покупки китайцев?
Всё несколько изменилось со времен вашего владения Фора. И китайцы на самом деле подтянулись.
Вот владею я год фав. Мне есть с чем сравнить, так как "шило в заднице" по поводу автомобилей. Люблю, знаете ли, свежие впечатления. Точнее, теперь уже
любил, наверное. Потому как не разгуляешься нынче.
Так вот. Владение китайцем по сравнению с прошлыми автомобилями не отличается ничем. А в чём то и лучше некоторых. По крайней мере, за первый год замечаний - ноль. На прошлых были.
Конкретно, в нынешних реалиях отмечу :
-стоимость технического обслуживания не напрягает (на уровне Лада)
-стоимость и доступность расходных материалов не напрягает.
-стоимость страховок для меня выходит
не дороже предыдущих корейца и европейца.(чему я удивился очень).
Заглядываю в сообщество данной марки в Телеге. Атмосфера - как у вас здесь. Скука и тоска по технических вопросам. Лампочки да масла моторные обсуждают. Оживление вызывает лишь сплетня какая нибудь политическая или какой нибудь улучшайзинг тюнинг любительский. Автомобиль на рынке с 2019. Много владельцев за 100+ ткм пробег.
И вот вопрос к вам, МА57. Что я сделал не так, купив китайца? Исправно возит, греет, светит. Что ещё человеку надо за нынешние 1,6 кислых? Кстати, даже потери стоимости, о которой так любят порассуждать некоторые, у нынешних китайцев практически нет.
А - а-а.. есть ещё аргумент в стиле "да посмотрим что с ней через 100 ткм будет или 10 лет.
Про 100 ткм я уже писал, а 10 лет... Это забота будущих владельцев.