Ты воспринимай Джили, а прокатись и на других, и потом твое мнение будет объективно, на тех что по цене сопоставимы . Прокатись на эксиде, знаю товарища ездить на VX , доволен. Тут как-то въехал в НН в кого-то, сам виноват, бампер , фары вроде, 900 каско насчитали.
Ты видимо не понял мой поинт про то, почему китайские авто в долгосрочной перспективе проигрывают большинству понятных и привычных всем брендов.
Если рассматривать просто в вакууме автомобиль, без оглядки на все остальное - да, тут глаза разбегаются, ибо каждый авто (и китайский в том числе) хорош по своему.
Но помимо самих ТТХ автомобиля и ощущений внутри него, есть ещё куууча всего вокруг него, что
не брать в расчёт в высшей степени глупо:
1) Расход топлива.
- К примеру монжаро жрёт намного больше того же тигуана / рав4 / сх5 / форестера, хотя весит не сильно больше.
2) Стоимость обслуживания.
- У джили она выше и приближается к стоимости обслуживания премиальных автомобилей.
3) Наличие любых запчастей и развитой инфраструктуры
- Важно наличие достаточно большого количества сервисов, в которых мастера знакомы с этими автомобилями.
- про важность наличия любых деталей думаю даже и говорить не стоит.
4) Риск угона
- Если запчастей мало, а автомобилей продается много, то вероятность в скором времени поиметь высокий риск угона увеличивается.
5) Величина потери в стоимости.
- Амортизация автомобиля - это практически у любой модели является самой большой статьей расходов, у китайцев она гораздо больше тех же немцев, не говоря уж про японцев.
6) Стоимость страховки ОСАГО/КАСКО.
7) Длительность поддержки автомобиля после прекращения выпуска (выпуск запчастей).
- европейцы по закону обязаны ~10 лет (или ~20, не помню точно) выпускать детали для автомобилей снятых с производства. В Китае таких законов нет, что будет даже с Монжаро через 5 лет после прекращения производства - не знает никто.
8) ресурс.
- думаю тут всем очевидно, что китайские двигатели менее надежны, чем аналогичные японские или немецкие.
9) отлаженность электрики и электроники
- безбожно глючат чуть ли не все китайцы, магнитолы моргают, перезагружаются и другие приколы
10) безопасность
- китайский тест c-ncap проводится на более низкой скорости, а euro-ncap тесты они практически не проводят.
11) долговечность металла.
- оцинковка там говняная, грубо говоря на уровне соляриса, то есть просто цинксодержащий грунт.
12) ошибки в конструкции.
- их у китайцев больше, чем у именитых брендов, например у Монжаро без видимых на то причин передние пружины протирают кузов до металла.
По совокупности этих критериев у нас в сравнении с именитыми брендами китайские авто - в глубокой заднице и ближе всего к выходу из неё находится именно Джили.
Поэтому сейчас я вообще не вижу смысла даже смотреть других представителей авто из поднебесной.
PS: а ещё, все это отлично характеризуется фразой: "Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи."