• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Наш гараж

Кит

почетный джентравод
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
1 109
Из всех китайцев я воспринимаю как реальную альтернативу только джили
Ты воспринимай Джили, а прокатись и на других, и потом твое мнение будет объективно, на тех что по цене сопоставимы . Прокатись на эксиде, знаю товарища ездить на VX , доволен. Тут как-то въехал в НН в кого-то, сам виноват, бампер , фары вроде, 900 каско насчитали.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 884
У меня
VW Tiguan 2.0 TDI
Ты воспринимай Джили, а прокатись и на других, и потом твое мнение будет объективно, на тех что по цене сопоставимы . Прокатись на эксиде, знаю товарища ездить на VX , доволен. Тут как-то въехал в НН в кого-то, сам виноват, бампер , фары вроде, 900 каско насчитали.
Ты видимо не понял мой поинт про то, почему китайские авто в долгосрочной перспективе проигрывают большинству понятных и привычных всем брендов.

Если рассматривать просто в вакууме автомобиль, без оглядки на все остальное - да, тут глаза разбегаются, ибо каждый авто (и китайский в том числе) хорош по своему.

Но помимо самих ТТХ автомобиля и ощущений внутри него, есть ещё куууча всего вокруг него, что не брать в расчёт в высшей степени глупо:

1) Расход топлива.
- К примеру монжаро жрёт намного больше того же тигуана / рав4 / сх5 / форестера, хотя весит не сильно больше.

2) Стоимость обслуживания.
- У джили она выше и приближается к стоимости обслуживания премиальных автомобилей.

3) Наличие любых запчастей и развитой инфраструктуры
- Важно наличие достаточно большого количества сервисов, в которых мастера знакомы с этими автомобилями.
- про важность наличия любых деталей думаю даже и говорить не стоит.

4) Риск угона
- Если запчастей мало, а автомобилей продается много, то вероятность в скором времени поиметь высокий риск угона увеличивается.

5) Величина потери в стоимости.
- Амортизация автомобиля - это практически у любой модели является самой большой статьей расходов, у китайцев она гораздо больше тех же немцев, не говоря уж про японцев.

6) Стоимость страховки ОСАГО/КАСКО.

7) Длительность поддержки автомобиля после прекращения выпуска (выпуск запчастей).
- европейцы по закону обязаны ~10 лет (или ~20, не помню точно) выпускать детали для автомобилей снятых с производства. В Китае таких законов нет, что будет даже с Монжаро через 5 лет после прекращения производства - не знает никто.

8) ресурс.
- думаю тут всем очевидно, что китайские двигатели менее надежны, чем аналогичные японские или немецкие.

9) отлаженность электрики и электроники
- безбожно глючат чуть ли не все китайцы, магнитолы моргают, перезагружаются и другие приколы

10) безопасность
- китайский тест c-ncap проводится на более низкой скорости, а euro-ncap тесты они практически не проводят.

11) долговечность металла.
- оцинковка там говняная, грубо говоря на уровне соляриса, то есть просто цинксодержащий грунт.

12) ошибки в конструкции.
- их у китайцев больше, чем у именитых брендов, например у Монжаро без видимых на то причин передние пружины протирают кузов до металла.

По совокупности этих критериев у нас в сравнении с именитыми брендами китайские авто - в глубокой заднице и ближе всего к выходу из неё находится именно Джили.

Поэтому сейчас я вообще не вижу смысла даже смотреть других представителей авто из поднебесной.

PS: а ещё, все это отлично характеризуется фразой: "Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи."
 
Последнее редактирование:

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 465
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Ты видимо не понял мой поинт про то, почему китайские авто в долгосрочной перспективе проигрывают большинству понятных и привычных всем брендов.

Если рассматривать просто в вакууме автомобиль, без оглядки на все остальное - да, тут глаза разбегаются, ибо каждый авто (и китайский в том числе) хорош по своему.

Но помимо самих ТТХ автомобиля и ощущений внутри него, есть ещё куууча всего вокруг него, что не брать в расчёт в высшей степени глупо:

1) Расход топлива.
- К примеру монжаро жрёт намного больше того же тигуана / рав4 / сх5 / форестера, хотя весит не сильно больше.
2) Стоимость обслуживания.
- У джили она выше и приближается к стоимости обслуживания премиальных автомобилей.
3) Наличие любых запчастей и развитой инфраструктуры
- Важно наличие достаточно большого количества сервисов, в которых мастера знакомы с этими автомобилями.
4) Риск угона
- Если запчастей мало, а автомобилей продается много, то вероятность в скором времени поиметь высокий риск угона увеличивается.
5) Величина потери в стоимости.
- Амортизация автомобиля - это практически у любой модели является самой большой статьей расходов, у китайцев она гораздо больше тех же немцев, не говоря уж про японцев.
6) Стоимость страховки ОСАГО/КАСКО.
7) Длительность поддержки автомобиля после прекращения выпуска (выпуск запчастей).
- европейцы по закону обязаны ~10 лет (или ~20, не помню точно) выпускать детали для автомобилей снятых с производства. В Китае таких законов нет, что будет даже с Монжаро через 5 лет после прекращения производства - не знает никто.

8) ресурс.
- думаю тут всем очевидно, что китайские двигатели менее надежны, чем аналогичные японские или немецкие.

9) отлаженность электрики и электроники
- безбожно глючат чуть ли не все китайцы, магнитолы моргают, перезагружаются и другие приколы

10) безопасность
- китайский тест c-ncap на более низкой скорости, евронкап тесты они практически не проводят.

11) долговечность металла.
- оцинковка там говняная, грубо говоря на уровне соляриса, то есть просто цинксодержащий грунт.

12) ошибки в конструкции.
- их у китайцев больше, чем у именитых брендов, например у Монжаро без видимых на то причин передние пружины протирают кузов до металла.

По совокупности этих критериев - китайские авто в глубокой заднице и ближе всего к выходу из неё находится именно Джили.

Поэтому сейчас я вообще не вижу смысла даже смотреть других представителей авто из поднебесной.

PS: а ещё, все это отлично характеризуется фразой: "Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи."
вот не могу не согласиться в данном случае на все 146%
имхо покупать китайца сейчас можно только в одном случае - если готов потерять автомобиль полностью и это не будет существенной тратой из личного бюджета (ибо проблемы с сервисом через 5-7 лет могут сделать из легкого дтп недвижимость). ну типа как просрать мобилу за условные 5-10 тыр, ну утопил в унитазе, ну и х... с ней, пошел следующую купил.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 884
У меня
VW Tiguan 2.0 TDI
Вот видос про протертые пружимнами до металла и уже ржавеющие стаканы Монжаро
Добавлено:

вот не могу не согласиться в данном случае на все 146%
имхо покупать китайца сейчас можно только в одном случае - если готов потерять автомобиль полностью и это не будет существенной тратой из личного бюджета (ибо проблемы с сервисом через 5-7 лет могут сделать из легкого дтп недвижимость). ну типа как просрать мобилу за условные 5-10 тыр, ну утопил в унитазе, ну и х... с ней, пошел следующую купил.
Воооо, это совсем другой подход. С другой стороны, имея столько денег, нафига покупать китайский массмаркет, коим джили и являются? Тогда уж лучше что-то необычное, например последовательный гибрид, типа Lixiang или Voyah.
 

Кит

почетный джентравод
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
1 109
Ты видимо не понял мой поинт про то, почему китайские авто в долгосрочной перспективе проигрывают большинству понятных и привычных всем брендов.

Если рассматривать просто в вакууме автомобиль, без оглядки на все остальное - да, тут глаза разбегаются, ибо каждый авто (и китайский в том числе) хорош по своему.

Но помимо самих ТТХ автомобиля и ощущений внутри него, есть ещё куууча всего вокруг него, что не брать в расчёт в высшей степени глупо:

1) Расход топлива.
- К примеру монжаро жрёт намного больше того же тигуана / рав4 / сх5 / форестера, хотя весит не сильно больше.

2) Стоимость обслуживания.
- У джили она выше и приближается к стоимости обслуживания премиальных автомобилей.

3) Наличие любых запчастей и развитой инфраструктуры
- Важно наличие достаточно большого количества сервисов, в которых мастера знакомы с этими автомобилями.
- про важность наличия любых деталей думаю даже и говорить не стоит.

4) Риск угона
- Если запчастей мало, а автомобилей продается много, то вероятность в скором времени поиметь высокий риск угона увеличивается.

5) Величина потери в стоимости.
- Амортизация автомобиля - это практически у любой модели является самой большой статьей расходов, у китайцев она гораздо больше тех же немцев, не говоря уж про японцев.

6) Стоимость страховки ОСАГО/КАСКО.

7) Длительность поддержки автомобиля после прекращения выпуска (выпуск запчастей).
- европейцы по закону обязаны ~10 лет (или ~20, не помню точно) выпускать детали для автомобилей снятых с производства. В Китае таких законов нет, что будет даже с Монжаро через 5 лет после прекращения производства - не знает никто.

8) ресурс.
- думаю тут всем очевидно, что китайские двигатели менее надежны, чем аналогичные японские или немецкие.

9) отлаженность электрики и электроники
- безбожно глючат чуть ли не все китайцы, магнитолы моргают, перезагружаются и другие приколы

10) безопасность
- китайский тест c-ncap проводится на более низкой скорости, а euro-ncap тесты они практически не проводят.

11) долговечность металла.
- оцинковка там говняная, грубо говоря на уровне соляриса, то есть просто цинксодержащий грунт.

12) ошибки в конструкции.
- их у китайцев больше, чем у именитых брендов, например у Монжаро без видимых на то причин передние пружины протирают кузов до металла.

По совокупности этих критериев у нас в сравнении с именитыми брендами китайские авто - в глубокой заднице и ближе всего к выходу из неё находится именно Джили.

Поэтому сейчас я вообще не вижу смысла даже смотреть других представителей авто из поднебесной.

PS: а ещё, все это отлично характеризуется фразой: "Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи."
Опять завел шарманку свою, великий комбинатор. Я так понимаю ты по жизни скучьный и занутный чел?! Без обид🙂.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 884
У меня
VW Tiguan 2.0 TDI
Опять завел шарманку свою, великий комбинатор. Я так понимаю ты по жизни скучьный и занутный чел?! Без обид🙂.
Нет, я просто не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи, но для тебя решил сделать развёрнутый ответ, который ты разумеется не принял.
Чтож, похоже, что мне пора заканчивать метать бисер перед тобой.
Без обид ;).
 
Последнее редактирование:

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
1 455
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
Нет, я просто не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи
Хозяин икеа, ездил на старом вольво. Видимо оч. бедный))) Вам всякую ересь в уши льют, что б вы новое, да подороже покупали. А вы все это хаваете.
 
Последнее редактирование:

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 884
У меня
VW Tiguan 2.0 TDI
Хозяин икеа, ездил на старом вольво. Видимо оч. бедный))) Вам всякую ересь в уши льют, что б вы новое, да подороже покупали. А вы все это хаваете.
Странно, что не на китайце, это же по мнению некоторых - такое удачное вложение средств :trollface:
 

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
1 455
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
Странно, что не на китайце, это же по мнению некоторых - такое удачное вложение средств :trollface:
Он ездил на НАДЕЖНОМ авто, а не на современном одноразовом говне, с ресурсом 200-300 тыс. В прочем молодому поколению, к сожалению, этого уже никогда не понять.
 

Партнеры

Верх