• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Наш гараж

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
1 453
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
Читаю и просто смешно. 5 мин прокатился на машине и делаем выводы. Для того, чтоб адекватно понять авто и сравнивать, надо хотя бы недельку покататься, причем по одним и тем же маршрутам. А то, что блохеры делают какие то выводы после одних покатушек вообще срань.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 887
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Это ты зря. Есть у моего друга Сид 2013г.в., пробег смешной, чуть за 30т.км. Катался с ним не раз. И даже с роддома мою супругу с дочерью забирали на этом Сиде (Веста на капиталке стояла...). Плывёт над землёй он только в случае если под колёсами идеально ровный асфальт. Неровность чуть больше среднего - и подвеска замыкается до буферов сжатия. Проблема Сида это именно короткоходность, отсутствие запаса и адаптации к РФ. Это я ещё про клиренс и переднюю губу молчу.
Это говорит не о том, что у Сида плохая подвеска, а о том, что в РФ настолько плохие дороги, что под них нужно как-то особенно адаптировать автомобили, которые в других странах и так отлично эксплуатируются, неадаптированными.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 460
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Это говорит не о том, что у Сида плохая подвеска, а о том, что в РФ настолько плохие дороги, что под них нужно как-то особенно адаптировать автомобили, которые в других странах и так отлично эксплуатируются, неадаптированными.
Да-да ©
Это как многорычажка передняя алюминиевая у вага. Которая с в5 пассата пошла. Рулится огонь, но по нашим дорогам долго не живёт.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 246
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Это говорит не о том, что у Сида плохая подвеска, а о том, что в РФ настолько плохие дороги, что под них нужно как-то особенно адаптировать автомобили
Да-да, ты совершенно прав. Т.е. производитель, собирающийся выпустить в продажу некие авто на некий рынок, должен изучить особенности эксплуатации на данном рынке. Почему-то "тёплые опции" корейцы догадались ставить на авто, а поднять клиренс и увеличить хода подвески не догадались. А ещё под рынок РФ многие производители ставят АКБ большей ёмкости. Согласись, тебя бы не устроил вариант увидеть АКБ на 45Ач на 2,4-литровой Гранд Витаре? ;)
Добавлено:

Это как многорычажка передняя алюминиевая у вага. Которая с в5 пассата пошла. Рулится огонь, но по нашим дорогам долго не живёт.
Ресурс элементов и адаптация настроек подвески это, извини, разные понятия. Одно дело ты 85т.км. отъездил на мягкой и комфортной подвеске с приемлемым клиренсом и заменил сайлентблоки задней балки; и совсем другое дело когда ты на новом авто окуеваешь на каждой кочке от замыкающейся до буферов сжатия подвески.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 460
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Ресурс элементов и адаптация настроек подвески это, извини, разные понятия.
В случае с вагом не разные.
Ибо настройка подвески заключается в т.ч. и усилением сайлентов.
То что ходит по автобану 150 тем, не выдерживает на наших и 50.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 246
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Тут как говориться "качество в деталях". Сиид авто на голову выше Весты.
Как вы ехали с роддома я боюсь даже представить, что у вас подвеска работала на отбой😁.
Не, ну с роддома до дома мы ехали аккуратно, там ехать то 1км, по прямой было бы ближе. :)
А так да, Сид по многим параметрам реально превосходит Весту. Вот разве что по подвеске, да по салону сзади отстаёт.
Добавлено:

В случае с вагом не разные.
Ибо настройка подвески заключается в т.ч. и усилением сайлентов.
То что ходит по автобану 150 тем, не выдерживает на наших и 50.
Ты не понял мой посыл. Я за то что авто должно быть приспособлено к условиям эксплуатации на данном рынке. Если авто изначально планировали продавать официально новым на рынке РФ, то оно должно быть адаптировано к рынку РФ.

Мы сейчас не рассматриваем вариант, когда некий Ваген, изначально продававшийся в Европе, привезли Б/Ушным в РФ и он рассыпался на наших дорогах, ибо не был адаптирован изначально.
 
Последнее редактирование:

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 711
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
Не, ну с роддома до дома мы ехали аккуратно, там ехать то 1км, по прямой было бы ближе. :)
А так да, Сид по многим параметрам реально превосходит Весту. Вот разве что по подвеске, да по салону сзади отстаёт.
Добавлено:


Ты не понял мой посыл. Я за то что авто должно быть приспособлено к условиям эксплуатации на данном рынке. Если авто изначально планировали продавать официально новым на рынке РФ, то оно должно быть адаптировано к рынку РФ.

Мы сейчас не рассматриваем вариант, когда некий Ваген, изначально продававшийся в Европе, привезли Б/Ушным в РФ и он рассыпался на наших дорогах, ибо не был адаптирован изначально.
Ну а с другой стороны, почему тот же кореец должен учитывать бездорожье в нашей стране? Вернее проблему не в асфальтовом покрытии, а в тех жоп..ах которые допускают его разрушение каждую зиму-весну. В липецке вот к примеру в том году на полных щах по ящику трындели, что асфальт разрушают голуби (клюют семки вместе с ним), в казахстане - клоун из их министерства истерил на большегрузы, что они истирают дорожное покрытие за сезон, своими большими колЕсами :) . Что плохо ли к примеру в 24ом году выделят на реконструкцию городских дорог 25ярдов денег(уже написали заранее в сми). Только вот все мы ка бы понимаем что отремонтируют их за совершенно другую сумму. А кореец или ваговец должен это учитывать, ха три раза.
Страшный сон автодора
 

Pioneer Star

давно здесь
Регистрация
27.09.2019
Сообщения
803
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus AT
Вот интересный наглядный пример. Весной кладут новый асфальт и все лето и осень он новый. Наступает зима, большинство надевает резину с шипами и ездит всю зиму. Весной дорога убита наглухо глубокими врывшимися на несколько сантиметров вглубь колеями. Пока ездили по этой же дороге без шипов никаких повреждений не было. Отсюда вывод. Их надо запрещать к эксплуатации на дорогах общего пользования.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 460
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Вот интересный наглядный пример. Весной кладут новый асфальт и все лето и осень он новый. Наступает зима, большинство надевает резину с шипами и ездит всю зиму. Весной дорога убита наглухо глубокими врывшимися на несколько сантиметров вглубь колеями. Пока ездили по этой же дороге без шипов никаких повреждений не было. Отсюда вывод. Их надо запрещать к эксплуатации на дорогах общего пользования.
Вот интересный наглядный пример. Весной кладут асфальт. Он новый. Проходит лето и к осени дорога убита наглухо глубокой колеёй. Асфальт просто провалился под весом автобусов и троллейбусов. Отсюда вывод. Их надо запрещать к эксплуатации на дорогах общего пользования.
 

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
1 453
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
Да-да, ты совершенно прав. Т.е. производитель, собирающийся выпустить в продажу некие авто на некий рынок, должен изучить особенности эксплуатации на данном рынке. Почему-то "тёплые опции" корейцы догадались ставить на авто, а поднять клиренс и увеличить хода подвески не догадались. А ещё под рынок РФ многие производители ставят АКБ большей ёмкости. Согласись, тебя бы не устроил вариант увидеть АКБ на 45Ач на 2,4-литровой Гранд Витаре? ;)
Добавлено:


Ресурс элементов и адаптация настроек подвески это, извини, разные понятия. Одно дело ты 85т.км. отъездил на мягкой и комфортной подвеске с приемлемым клиренсом и заменил сайлентблоки задней балки; и совсем другое дело когда ты на новом авто окуеваешь на каждой кочке от замыкающейся до буферов сжатия подвески.
Был у меня Сиид1 хэч5д. Честно говоря, не испытывал я на нем дискомфорта по подвеске о котором ты пишешь. Бывало и в лес за грибами съезжал без фанатизма и передняя губа при этом не мешала. Резина стандарт стояла. ХЗ че ты так на него взъелся... Запомнилось, что в багажник влазило дохера, не вязался объем шмурдяка с внешкой))
Добавлено:

Страшный сон автодора
В 90х знакомый привез из Германии линию по переработке ТБО в подложку для асфальта. Там какая то супер технология и получалась неубиваемая дорога. С властями местными он договорился, что будут использовать его продукт в дор. работах. Потом власть поменялась и его послали подальше. Потому как в схему осваивания бюджета он уже не подходил.
 
Последнее редактирование:

Партнеры

Верх