• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Наш гараж

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 409
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Здесь я с тобой не соглашусь. Практику судов не изучал, но по логике 1079 все верно. Если не на зебре, то пешеход сам виноват. Ну если не 200тый.
нифига
виноват то виноват, но владелец источника повышенной опасности отвечает материально вне зависимости от своей вины, если не докажут, что вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего.

Вред, возникший вследствие умысла потерпевшего, возмещению не подлежит.

2. Если грубая неосторожность самого потерпевшего содействовала возникновению или увеличению вреда, в зависимости от степени вины потерпевшего и причинителя вреда размер возмещения должен быть уменьшен.

При грубой неосторожности потерпевшего и отсутствии вины причинителя вреда в случаях, когда его ответственность наступает независимо от вины, размер возмещения должен быть уменьшен или в возмещении вреда может быть отказано, если законом не предусмотрено иное. При причинении вреда жизни или здоровью гражданина отказ в возмещении вреда не допускается.

Вина потерпевшего не учитывается при возмещении дополнительных расходов (пункт 1 статьи 1085), при возмещении вреда в связи со смертью кормильца (статья 1089), а также при возмещении расходов на погребение (статья 1094).
Добавлено:

так что .....
 

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
1 418
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
нифига
виноват то виноват, но владелец источника повышенной опасности отвечает материально вне зависимости от своей вины, если не докажут, что вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего.

Вред, возникший вследствие умысла потерпевшего, возмещению не подлежит.

2. Если грубая неосторожность самого потерпевшего содействовала возникновению или увеличению вреда, в зависимости от степени вины потерпевшего и причинителя вреда размер возмещения должен быть уменьшен.

При грубой неосторожности потерпевшего и отсутствии вины причинителя вреда в случаях, когда его ответственность наступает независимо от вины, размер возмещения должен быть уменьшен или в возмещении вреда может быть отказано, если законом не предусмотрено иное. При причинении вреда жизни или здоровью гражданина отказ в возмещении вреда не допускается.

Вина потерпевшего не учитывается при возмещении дополнительных расходов (пункт 1 статьи 1085), при возмещении вреда в связи со смертью кормильца (статья 1089), а также при возмещении расходов на погребение (статья 1094).
Добавлено:

так что .....
Я тебе еще раз повторяю. Надо смотреть практику судов, как они трактуют и как судят в этом случае. Потому как, повернуть можно по разному, сам понимаешь. Я с этим не сталкивался и не знаю. Ты думаю понимаешь, что уменьшить можно до ноля и ХЗ что судьи понимают под "грубой неосторожностью". А еще оч. важно с какой ноги встал(а) судья и кайфанул(а) ли он(а) ночью, вот вопрос определяющий вердикт)))
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 409
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Я тебе еще раз повторяю. Надо смотреть практику судов, как они трактуют и как судят в этом случае. Потому как, повернуть можно по разному, сам понимаешь. Я с этим не сталкивался и не знаю. Ты думаю понимаешь, что уменьшить можно до ноля и ХЗ что судьи понимают под "грубой неосторожностью". А еще оч. важно с какой ноги встал(а) судья и кайфанул(а) ли он(а) ночью, вот вопрос определяющий вердикт)))
понимаеш какая фигня
При причинении вреда жизни или здоровью гражданина отказ в возмещении вреда не допускается.
 

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
1 418
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT

Realboy

почетный джентравод
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
1 706
Откуда
Тамбов
У меня
Daewoo Gentra Optima + Рено Дастер 2 G 4х4
Это не про данный случай, который обсуждаем.
Именно из за этого, о чём пишешь ты, и были внесены изменения в виде масляных форсунок большого сечения.
Проблему задиров на больших оборотах решили, но преобрели проблему масляного голодания при езде внатяг (о чём правильно написал Скрюдрайвер).
В общем, двигатели 2,0 требуют продуманной эксплуатации. Частая смена масла, езда в определённом диапазоне оборотов предпочтительно. И тогда движок надёжен.
Но, что то много вводных получается. Та же история с 1,6. Любит масло чистое, обстоятельный вдумчивый прогрев зимой. Иначе-катализатор гудбай, и задиры привет.
Именно поэтому без малейшего сожаления поменял свежую Рио с пробегом около 40 ткм на китайский кроссовер.
Этот поступок по настоящему может понять только человек владеющий корейцем. Этот головняк, который обсуждаем, по итогу нехило так голову греет.
И мне искренне смешно, когда прочитал давеча новость о том, что партия Солярисов и Крета собранных из остатков машинокомплектов в Петербурге, была распродана как горячие пирожки по цене от 2,5 до 3,2.
🤦‍♂️
У друга Киа Рио 3 2012 г.в пробег 210000 км, кат на месте, из проблем раз в пол года меняет катушки по одной. Масло подъедает, но он очень сильно тк постоянно наваливает.

Пошли жуки по кромке крыши, по задним аркам, где пескоструй. Ходовка в целом крепкая, но жестковата подвеска.

В любом случае новая, есть новая тем более, что выбор сейчас только из Китая тк все остальное дороже в разы или бу.

Если брать нового бюджетного Кит кроссовера это от 2 до 2.6 мульта т.е минимум 1.6-1.8 мульта доплаты, если скинуть старый Рио, таких денег у него нет, поэтому ему юзать до победного.

Как отмечал ранее из нового Китая мне нравится Монжаро и Un-k тк в них стоит Айсин, что уже внушает доверие, но к покупке не готов, есть определенные сомнения, как это будет работать после гарантии или 5-7 лет эксплуатации, а главное, что будет с основными запчастями, когда минимум 3-5 раз обновят модель..
 

Кит

почетный джентравод
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
1 066
раз в пол года меняет катушки по одной.
Эта какая-то беда , не от первого слышу, на больших пробегах катушки меняют очень часто люди, хз почему, толь зп говно, покупают вроде оригинал, они чтото не дорогие.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 625
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
А некуй ездить на этом двс на 95 бензе. Сами виноваты, кто слушает советчиков. У меня был сиид с таким двиглом. Я его продал приятелю, тот скинул на 280+тыс. В двиг ни разу не лазили. Народ смотрит, что степень сжатия 10.5 и начинают лить 95. Но это на пиковых оборотах. А в обычном режиме 92 и нет там никакой детонации, сказки маркетологов это...
Там проблемы начинаются, когда пропуски воспламенения получаются из за катушек или свечей.
Добавлено:

Эта какая-то беда , не от первого слышу, на больших пробегах катушки меняют очень часто люди, хз почему, толь зп говно, покупают вроде оригинал, они чтото не дорогие.
Так если пластик состарился с резиновыми уплотнениями, надо все катушки менять, а не растягивать удовольствие, по одной.
 
Последнее редактирование:

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 687
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
Там проблемы начинаются, когда пропуски воспламенения получаются из за катушек или свечей.
Добавлено:


Так если пластик состарился с резиновыми уплотнениями, надо все катушки менять, а не растягивать удовольствие, по одной.
Почему тогда корейцы корейцам рознь?
 
  • Like
Реакции: Vaso

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
1 418
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
Там проблемы начинаются, когда пропуски воспламенения получаются из за катушек или свечей.
Плюсом сюда, химия которую добавляют для получения 95 оседает в кате и убивает его. И еще 95 сгорает позже 92. Как результат часть его догорает в кате. Катушки и свечи можно заменить, а вот зомбомнение заправки 95 похоже нет.
 

Партнеры

Верх