• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Наш гараж

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 003
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Я не против акпп, а за. Я против акпп больше 5 ступеней. Это уже изврат типа в угоду экологии, а по факту в ущерб надежности.
Не соглашусь. Число ступеней не всегда влияет на надёжность. У французов вон даже нормальную 4-ступку сделать не вышло, при этом у ZF и с 9-ступками проблем нет.
 

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
1 366
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
Не соглашусь. Число ступеней не всегда влияет на надёжность. У французов вон даже нормальную 4-ступку сделать не вышло, при этом у ZF и с 9-ступками проблем нет.
Давай порассуждаем. Есть объем в который можно впихнуть Nое количество металла, не более. Чем больше ступеней, тем тоньше будут шестерни и прочее. Откуда взятся надежности ? Ты сам прекрасно понимаешь.
Нас приучают, что пробег двс и акпп 150-250 тыс это норм. Лет 20 назад скажи такое, подумали бы ненормальный.
9ZF это геморой. 8ст были на редкость живучими. А лягушатники никогда авто делать не умели. Они и в 80-90 сыпались. Приятель Трэйлблэйзер недавно продал. Пробег перевалил за полмиллиона. Коробка не делалась. Правда он ездит макс аккуратно.
 

djbass

давно здесь
Регистрация
07.03.2016
Сообщения
842
Откуда
Гомель
У меня
Daewoo Gentra, Comfort+ АT продал, сейчас Nissan Leaf AZE0, амер

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
1 366
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 190
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Треугольники красил по следующей технологии: матирование пластика наждачкой, обезжиривание, 1-ый слой адгезионным грунтом по пластику, 2-ой слой 2-компонентным акриловым грунтом, 3-ий слой краска акриловая в цвет (Вика), 4-ый слой лак.



Правда они после зимы тоже начали облезать в месте где зеркало поворачивается.

Точно сказать не могу, но возможно в качестве 1-го слоя стоит применять не грунт по пластику, а что-то другое.
Думаю тут самая большая проблема подобрать адгезионный грунт.
Треугольник насколько я понимаю из полиамидов. Не каждый грунт по пластику подойдёт.
Для полиамидов мне кажется грунт должен быть специальный.
Добавлено:

Типа такого
 

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 529
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
Думаю тут самая большая проблема подобрать адгезионный грунт.
Треугольник насколько я понимаю из полиамидов. Не каждый грунт по пластику подойдёт.
Для полиамидов мне кажется грунт должен быть специальный.
Добавлено:

Типа такого
Эти треугольники сделаны вообще из какого то стекловолокна (не понятная субстанция).
Добавлено:

В общем решил я сегодня опять обновить лкп на фарах. Прошлым летом счищал наждачкой родной пожелтевший лак и наносил аэрозольным Hi Body Clean (special for фары). За год(а то и меньше) их и птф посекло сильно(мелких точек от камушков и пр. х..и много). Вообщем БОДИ лак для фар мягкий и таким как я "живущим с авто" на трассе большую часть не подходит.
Приехал сегодня в автомагазин автоэмалей, говорю давай что нибудь другое не не ту хрень которую брал год назад у тебя. Вынес на выбор Motip и Auton( оба Акрилы), мотип типа берут всегда лучше.
Ок.
Приехал в гараж счистил прошлогодний боди зерном 600 потом 800. Обезжирил. Покрыл лаком: первый проход слегка, второй через 20мин побольше. Фары стали мутновато, отдают темно-синим оттенком. На пятом заходе понял что "кино будет как всегда про море". Поехал в мурле купил обычный акриловый универсальный прозрачный глянцевый лак для мебели. Счистил свежий мотип, опять же р600и р800, пока они сохли оклеил вокруг маляркой зачистил такими же шкурками птф. Покрыл леруашным лаком и (с одного прохода) о чудо - птф заблестели, стали асболютно прозрачными. Ну думаю, гандоны продаваны опять подсунули куйню в виде мотипа. Теперь покрываю мебельным лаком высохшие и обезжиренные фары и вот б@#ть, они чуть лучше мотипа по прозрачности, но сцуко не то пальто как в том году после покрытия боди. Вообщем плюнул задул их 4 раза с переменами. Результат гавно! Короче вывод все эти 1К лаки шляпа, возможно тот же мотип для кузова и пойдёт но для фар х.з. не пошёл.
Кстати птф теперь как новенькие. А фары (конечно лучше чем посеченные), но хуже чем новые((
Итог. Нах лак, сниму фары отвезу в малярку, пусть там шлифуют и покрывают бронёй.
 
Последнее редактирование:

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 566
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Эти треугольники сделаны вообще из какого то стекловолокна (не понятная субстанция).
Добавлено:

В общем решил я сегодня опять обновить лкп на фарах. Прошлым летом счищал наждачкой родной пожелтевший лак и наносил аэрозольным Hi Body Clean (special for фары). За год(а то и меньше) их и птф посекло сильно(мелких точек от камушков и пр. х..и много). Вообщем БОДИ лак для фар мягкий и таким как я "живущим с авто" на трассе большую часть не подходит.
Приехал сегодня в автомагазин автоэмалей, говорю давай что нибудь другое не не ту хрень которую брал год назад у тебя. Вынес на выбор Motip и Auton( оба Акрилы), мотип типа берут всегда лучше.
Ок.
Приехал в гараж счистил прошлогодний боди зерном 600 потом 800. Обезжирил. Покрыл лаком: первый проход слегка, второй через 20мин побольше. Фары стали мутновато, отдают темно-синим оттенком. На пятом заходе понял что "кино будет как всегда про море". Поехал в мурле купил обычный акриловый универсальный прозрачный глянцевый лак для мебели. Счистил свежий мотип, опять же р600и р800, пока они сохли оклеил вокруг маляркой зачистил такими же шкурками птф. Покрыл леруашным лаком и (с одного прохода) о чудо - птф заблестели, стали асболютно прозрачными. Ну думаю, гандоны продаваны опять подсунули куйню в виде мотипа. Теперь покрываю мебельным лаком высохшие и обезжиренные фары и вот б@#ть, они чуть лучше мотипа по прозрачности, но сцуко не то пальто как в том году после покрытия боди. Вообщем плюнул задул их 4 раза с переменами. Результат гавно! Короче вывод все эти 1К лаки шляпа, возможно тот же мотип для кузова и пойдёт но для фар х.з. не пошёл.
Кстати птф теперь как новенькие. А фары (конечно лучше чем посеченные), но хуже чем новые((
Итог. Нах лак, сниму фары отвезу в малярку, пусть там шлифуют и покрывают бронёй.
Итог самый верный.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 003
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Эти треугольники сделаны вообще из какого то стекловолокна (не понятная субстанция).
Я проводил на эту тему изыскания. Материал судя по маркировке стеклонаполненный полиамид.
Добавлено:

Думаю тут самая большая проблема подобрать адгезионный грунт.
Треугольник насколько я понимаю из полиамидов. Не каждый грунт по пластику подойдёт.
Для полиамидов мне кажется грунт должен быть специальный.
Добавлено:

Типа такого
Ценник конечно немалый...
Добавлено:

Итог. Нах лак, сниму фары отвезу в малярку, пусть там шлифуют и покрывают бронёй.
А не вариант заменить стёкла фар? Я давно находил контору в Н.Новгороде, которая занималась оным. Ценник правда был негуманный на тот момент, ХЗ как сейчас.
 
Последнее редактирование:

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 190
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Я проводил на эту тему изыскания. Материал судя по маркировке стеклонаполненный полиамид.
Добавлено:


Ценник конечно немалый...
Добавлено:
Это для тебя не малый. Потому что ты оттуда израсходует всего ничего один раз.
А в целом среди лаков это недорого.
Особенно для сто.
Банка же не из-за 50 грамм берется.
 

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 529
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
Я проводил на эту тему изыскания. Материал судя по маркировке стеклонаполненный полиамид.
Добавлено:


Ценник конечно немалый...
Добавлено:


А не вариант заменить стёкла фар? Я давно находил контору в Н.Новгороде, которая занималась оным. Ценник правда был негуманный на тот момент, ХЗ как сейчас.
Нее, абсолютно не вариант, по той причине что стекла х.. пойми с какого китайского подвала. А как правило, даже заводские запчасти для розничной продажи ходят меньше чем та же установленная на заводском конвеере в машину. Догадка есть почему.
А тут стекла. Если стоковые стекла (лак вернее) начинают потихоньку тускнеть где то после лет 5 ти, то продажные отдельные стекла отходят года три. А если паленка то и через год пожелтеет.
Поэтому трём (шлифуем, полируем) то что пока имеем из родного.
Кстати это не стеклянные стекла, ну просто так называем пластик стеклом)))
Добавлено:

Не знал что Узбеки делают прицепы и полуприцепы, был сильно удивлён увиденному.
 

Вложения

Партнеры

Верх