Не соглашусь. Число ступеней не всегда влияет на надёжность. У французов вон даже нормальную 4-ступку сделать не вышло, при этом у ZF и с 9-ступками проблем нет.
Не соглашусь. Число ступеней не всегда влияет на надёжность. У французов вон даже нормальную 4-ступку сделать не вышло, при этом у ZF и с 9-ступками проблем нет.
Давай порассуждаем. Есть объем в который можно впихнуть Nое количество металла, не более. Чем больше ступеней, тем тоньше будут шестерни и прочее. Откуда взятся надежности ? Ты сам прекрасно понимаешь.
Нас приучают, что пробег двс и акпп 150-250 тыс это норм. Лет 20 назад скажи такое, подумали бы ненормальный.
9ZF это геморой. 8ст были на редкость живучими. А лягушатники никогда авто делать не умели. Они и в 80-90 сыпались. Приятель Трэйлблэйзер недавно продал. Пробег перевалил за полмиллиона. Коробка не делалась. Правда он ездит макс аккуратно.
Думаю тут самая большая проблема подобрать адгезионный грунт.
Треугольник насколько я понимаю из полиамидов. Не каждый грунт по пластику подойдёт.
Для полиамидов мне кажется грунт должен быть специальный.
Думаю тут самая большая проблема подобрать адгезионный грунт.
Треугольник насколько я понимаю из полиамидов. Не каждый грунт по пластику подойдёт.
Для полиамидов мне кажется грунт должен быть специальный.
Эти треугольники сделаны вообще из какого то стекловолокна (не понятная субстанция).
Добавлено:
В общем решил я сегодня опять обновить лкп на фарах. Прошлым летом счищал наждачкой родной пожелтевший лак и наносил аэрозольным Hi Body Clean (special for фары). За год(а то и меньше) их и птф посекло сильно(мелких точек от камушков и пр. х..и много). Вообщем БОДИ лак для фар мягкий и таким как я "живущим с авто" на трассе большую часть не подходит.
Приехал сегодня в автомагазин автоэмалей, говорю давай что нибудь другое не не ту хрень которую брал год назад у тебя. Вынес на выбор Motip и Auton( оба Акрилы), мотип типа берут всегда лучше.
Ок.
Приехал в гараж счистил прошлогодний боди зерном 600 потом 800. Обезжирил. Покрыл лаком: первый проход слегка, второй через 20мин побольше. Фары стали мутновато, отдают темно-синим оттенком. На пятом заходе понял что "кино будет как всегда про море". Поехал в мурле купил обычный акриловый универсальный прозрачный глянцевый лак для мебели. Счистил свежий мотип, опять же р600и р800, пока они сохли оклеил вокруг маляркой зачистил такими же шкурками птф. Покрыл леруашным лаком и (с одного прохода) о чудо - птф заблестели, стали асболютно прозрачными. Ну думаю, гандоны продаваны опять подсунули куйню в виде мотипа. Теперь покрываю мебельным лаком высохшие и обезжиренные фары и вот б@#ть, они чуть лучше мотипа по прозрачности, но сцуко не то пальто как в том году после покрытия боди. Вообщем плюнул задул их 4 раза с переменами. Результат гавно! Короче вывод все эти 1К лаки шляпа, возможно тот же мотип для кузова и пойдёт но для фар х.з. не пошёл.
Кстати птф теперь как новенькие. А фары (конечно лучше чем посеченные), но хуже чем новые((
Итог. Нах лак, сниму фары отвезу в малярку, пусть там шлифуют и покрывают бронёй.
Эти треугольники сделаны вообще из какого то стекловолокна (не понятная субстанция).
Добавлено:
В общем решил я сегодня опять обновить лкп на фарах. Прошлым летом счищал наждачкой родной пожелтевший лак и наносил аэрозольным Hi Body Clean (special for фары). За год(а то и меньше) их и птф посекло сильно(мелких точек от камушков и пр. х..и много). Вообщем БОДИ лак для фар мягкий и таким как я "живущим с авто" на трассе большую часть не подходит.
Приехал сегодня в автомагазин автоэмалей, говорю давай что нибудь другое не не ту хрень которую брал год назад у тебя. Вынес на выбор Motip и Auton( оба Акрилы), мотип типа берут всегда лучше.
Ок.
Приехал в гараж счистил прошлогодний боди зерном 600 потом 800. Обезжирил. Покрыл лаком: первый проход слегка, второй через 20мин побольше. Фары стали мутновато, отдают темно-синим оттенком. На пятом заходе понял что "кино будет как всегда про море". Поехал в мурле купил обычный акриловый универсальный прозрачный глянцевый лак для мебели. Счистил свежий мотип, опять же р600и р800, пока они сохли оклеил вокруг маляркой зачистил такими же шкурками птф. Покрыл леруашным лаком и (с одного прохода) о чудо - птф заблестели, стали асболютно прозрачными. Ну думаю, гандоны продаваны опять подсунули куйню в виде мотипа. Теперь покрываю мебельным лаком высохшие и обезжиренные фары и вот б@#ть, они чуть лучше мотипа по прозрачности, но сцуко не то пальто как в том году после покрытия боди. Вообщем плюнул задул их 4 раза с переменами. Результат гавно! Короче вывод все эти 1К лаки шляпа, возможно тот же мотип для кузова и пойдёт но для фар х.з. не пошёл.
Кстати птф теперь как новенькие. А фары (конечно лучше чем посеченные), но хуже чем новые((
Итог. Нах лак, сниму фары отвезу в малярку, пусть там шлифуют и покрывают бронёй.
Думаю тут самая большая проблема подобрать адгезионный грунт.
Треугольник насколько я понимаю из полиамидов. Не каждый грунт по пластику подойдёт.
Для полиамидов мне кажется грунт должен быть специальный.
А не вариант заменить стёкла фар? Я давно находил контору в Н.Новгороде, которая занималась оным. Ценник правда был негуманный на тот момент, ХЗ как сейчас.
Это для тебя не малый. Потому что ты оттуда израсходует всего ничего один раз.
А в целом среди лаков это недорого.
Особенно для сто.
Банка же не из-за 50 грамм берется.
Я проводил на эту тему изыскания. Материал судя по маркировке стеклонаполненный полиамид.
Добавлено:
Ценник конечно немалый...
Добавлено:
А не вариант заменить стёкла фар? Я давно находил контору в Н.Новгороде, которая занималась оным. Ценник правда был негуманный на тот момент, ХЗ как сейчас.
Нее, абсолютно не вариант, по той причине что стекла х.. пойми с какого китайского подвала. А как правило, даже заводские запчасти для розничной продажи ходят меньше чем та же установленная на заводском конвеере в машину. Догадка есть почему.
А тут стекла. Если стоковые стекла (лак вернее) начинают потихоньку тускнеть где то после лет 5 ти, то продажные отдельные стекла отходят года три. А если паленка то и через год пожелтеет.
Поэтому трём (шлифуем, полируем) то что пока имеем из родного.
Кстати это не стеклянные стекла, ну просто так называем пластик стеклом)))
Добавлено:
Не знал что Узбеки делают прицепы и полуприцепы, был сильно удивлён увиденному.
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!