Не решился бы это делать именно из-за болта крепления корпуса фильтра. Если заправляться на нормальных заправках, то этого фильтра может хватить лет на 10, а то и больше.
Сколько машина была, столько и промазывал мовилем эти злачные места, скорее для самоуспокоения, чтобы не созерцать налёты ржавчины на узлах подвески или где-то по днищу.
Сколько машин было, всегда с опаской снимал карты. В моём понимании, если снял, значит заработал сломанную клипсу или сверчок. А хорошую оригинальную клипсу ещё найди.
Сколько машин было, всегда с опаской снимал карты. В моём понимании, если снял, значит заработал сломанную клипсу или сверчок. А хорошую оригинальную клипсу ещё найди.
В чём преимущество джентровской карты, так в том что она на 50% состоит из мягкого материала, а он как известно тоже гасит звуки вибрации. Но всё же эти мягкие материалы наклеины на жесткий каркас, верхняя часть на двп, а велюр вдоль ручки на пластик. И вот там с "обратной стороны луны" это всё к друг другу посажено на мелкие саморезы, и эти соединения начинают вибрировать. Поэтому я между двп и пластиком на обратной стороне подсунул полоски карпета и закрутил обратно саморезами. Все сверчки пропали даже в майфуне басуху добавил, бубнит без дребезга, класс.
П.с: пасс. карту снимал 3 раза, водительскую 1 раз, ничего не сломал. Из клипс(их там всего 3) на каждой карте, одна открытая, две скрытых все живые и защелкиваются хорошим нажатием в это место при монтаже. Слышно как защелкивается. Остальное крепление саморезы. Самое сложное, научится снимать рамку дверной внутренней ручки. Самый первый раз ё...бся около часа, теперь за минуту снимаю))
Сколько машин было, всегда с опаской снимал карты. В моём понимании, если снял, значит заработал сломанную клипсу или сверчок. А хорошую оригинальную клипсу ещё найди.
Не знаю какие преимущества но снимаеться геморойно, я про то что вокруг ручьки, бывает что весь мозг выпотрашит, если конечно все аккуратно делать не смять углы и не отломать защелки.
Не знаю какие преимущества но снимаеться геморойно, я про то что вокруг ручьки, бывает что весь мозг выпотрашит, если конечно все аккуратно делать не смять углы и не отломать защелки.
Там главное последовательность. Многие боятся использовать две тонкие отвертки т.к. по их мнению будут промятины в обшивке. Сразу скажу это не так. Снизу рамки велюр(не мнется), сверху рамки - резино-поролонавая накладка(от прикасания тонкой отвертки она мнется, Но(!), принимает обратно свою форму) т.к. это мягкая поверхность, а не пластик. А вот саму рамку (лицевую часть) отверткой очень желательно не цеплять - пластик.
Добавлено:
Итак, сегодня было преобретено: ортофосфорная кислота (не концентрат), пуш сало 1кг и автопластилин. Трансмиссионка в гараже есть пусть и не тад17. Сначала сухой кисточкой снял всю пыль и песок, потом промыл из садового распылителя. После сушки обработал места кислотой той же кисточкой. Пока работала кислота, искал в инете нужно ли смывать ортофосфорную кислоту( по мне - так как она дает оксидную пленку не нужно, но х.з. все как один в тырнете твердят в унисон, что смыть надо. Новое поколение выбирает пепси))) вообщем смыл опять же с водного распылителя добавив в бачок каплю щелочи(азелита).
Пока сохло. Надумал грунтануть молотковой грунт эмалью в аэрозоли, почему? Не знаю не спрашивайте, мож чтоб не видеть мелкие рыжики визуально. Кстати все рычаги поперечные и не поперечные, а также задняя балка подвески рыжего цвета. Всё это хозяйство, под управлением уже коррозии, хоть это и не тонкий кузов, а феррум охуенус, которому ржа и 50 лет не страшна, я также промазал кислотой, а после грунтовкой запшикал. Но фокус в том что грунтовка не высохла через два часа толком( так то она твердая, но ногтем продавливалась), и поэтому всю операцию по мазюкиванию я перенёс на завтра. Кстати кто скажет почему черная краска не ложится на молотковую грунт эмаль? Может потому что грунт не просох толком?
Пуш сало почему то не такой твердой косистенции, а жидкое как застывшее пюре желтого цвета. Мож это парафин какой то?
У разных производителей пушсало разное по консистенции. У кого то больше парафина и оно более дубовое. Типа пекар.
Или меньше парафина и оно более мягкое как литол. У олрайт и мастервакс такое.
Добавлено:
По поводу гасить или не гасить кислоту
Гасить однозначно. Ибо оксидная пленка от щелочи никуда не денется, а излишки кислоты если не загасить вызовут повторную коррозию.
Поэтому гасить не взаимодействующую оставшуюся кислоту надо
По поводу гасить или не гасить кислоту
Гасить однозначно. Ибо оксидная пленка от щелочи никуда не денется, а излишки кислоты если не загасить вызовут повторную коррозию.
Поэтому гасить не взаимодействующую оставшуюся кислоту надо
Да, но свойство кислотного раствора не бесконечно, он не может постоянно разьедать ржавчину, будет ведь предел когда реакция просто остановится за счет прекращения химического воздействия в связи с окончанием вещества.
Да, но свойство кислотного раствора не бесконечно, он не может постоянно разьедать ржавчину, будет ведь предел когда реакция просто остановится за счет прекращения химического воздействия в связи с окончанием вещества.
возможно толстый слой. с верхнего слоя растворитель испарился и закупорил внутренние слои. растворителю некуда выходить.
вся краска в аэрозолях сохнет за счет испарения растворителя, поэтому наносить надо тонкими слоями.
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!