Вот и будут китайцы в Америке стоить дороже, чем у нас.
По второму пункту: рынок в цифрах в два раза меньше, а в денежном эквиваленте в три раза больше. То есть, при меньшем количестве проданных автомобилей денежный оборот возрос. Чего, по видимому, и добиваются заинтересованные люди, близкие к этой кормушке. Это явно продумано всё.
Вот и будут китайцы в Америке стоить дороже, чем у нас.
По второму пункту: рынок в цифрах в два раза меньше, а в денежном эквиваленте в три раза больше. То есть, при меньшем количестве проданных автомобилей денежный оборот возрос. Чего, по видимому, и добиваются заинтересованные люди, близкие к этой кормушке. Это явно продумано всё.
Ну, или другой вариант. Желание взять под контроль бурно начавшийся пятнадцать лет назад процесс автомобилизации населения. Кому то из небожителей сверху, видимо, показалось что пора уже как то это дело "зарегулировать". А то, чего доброго, придётся заморачиваться расширением дорожной сети и инфраструктуры сопутствующей. Они с содержанием существующей то справится не могут!
Мы же не Китай какой нибудь. Где ежегодно продаётся более 20 млн (!!!) новых автомобилей. Прибавьте сюда вторичку. И там власти постоянно озабочены дорожной проблемой.
Наши хитрее....
Ну, или другой вариант. Желание взять под контроль бурно начавшийся пятнадцать лет назад процесс автомобилизации населения. Кому то из небожителей сверху, видимо, показалось что пора уже как то это дело "зарегулировать". А то, чего доброго, придётся заморачиваться расширением дорожной сети и инфраструктуры сопутствующей. Они с содержанием существующей то справится не могут.
На автомобилизацию всем насрать.
Главное снять гешефт.
Просто смотрят на ситуацию. Берут - надо повысить пошлины и цены. Продолжают брать - ещё повысить. И так будут повышать до тех пор пока не перестанут брать и рынок встанет. Тогда цены не упадут, просто остановится рост.
Добавлено:
Нашим барыгам проще продать один авто вместо десяти чтобы заработать то же количество денег
Пока есть Буратины которые башляют - барыги будут повышать цены.
У нас не капитализм, у нас рвачество, урвать раз и навсегда. Перспектива никого не интересует
На автомобилизацию всем насрать.
Главное снять гешефт.
Просто смотрят на ситуацию. Берут - надо повысить пошлины и цены. Продолжают брать - ещё повысить. И так будут повышать до тех пор пока не перестанут брать и рынок встанет. Тогда цены не упадут, просто остановится рост.
Ну, это очень упрощенно. И раньше брали и хорошо брали. Однако, всё было в рамках.
То что происходит с ценами последние три года, именно похоже на чью то команду "фас". Цель - уменьшить физически количество автомобилей, не потеряв при этом денежный оборот.
Ну, это очень упрощенно. И раньше брали и хорошо брали. Однако, всё было в рамках.
То что происходит с ценами последние три года, именно похоже на чью то команду "фас". Цель - уменьшить физически количество автомобилей, не потеряв при этом денежный оборот.
Цель - выжать как можно больше денег при условии что произвести авто не в состоянии.
Есть дефицит авто. Закрыть его нечем. Поэтому для получения нужного гешефта повышается маржа АвтоВАЗа и пошлины на импорт.
Это упрощённо.
На сокращение автопарка всем насрать. Точнее это не очень выгодно, ибо топливо кому-то нужно продавать. А это сопоставимо с ценой авто за срок его эксплуатации.
От прибыли с бензина никто не откажется
Цель - выжать как можно больше денег при условии что произвести авто не в состоянии.
Есть дефицит авто. Закрыть его нечем. Поэтому для получения нужного гешефта повышается маржа АвтоВАЗа и пошлины на импорт.
Это упрощённо.
На сокращение автопарка всем насрать. Точнее это не очень выгодно, ибо топливо кому-то нужно продавать. А это сопоставимо с ценой авто за срок его эксплуатации.
От прибыли с бензина никто не откажется
Дефицита авто нет уже давно.
Бензин продавать есть и будет кому, это не аргумент.
И речь идёт не о сокращении автопарка или его уничтожении. Речь идёт о регулировании процесса автомобилизации . О его притормаживании.
Вот к примеру. Выше запостили, что продажи авто в этом году выросли на 78 % по сравнению с прошлым. И это при нынешних, не так давно считавшихся дикими, ценах!!!
А на сколько бы вырос автопарк при более лояльных условиях?
Ну а кто-то ожидал что они подешевеют?)) с другой стороны в этом году говорят будет рекорды продаж за последние 2 года, значит деньги есть у пипла и по таким ценам покупать.
Денег конечно же нет, но все лезут в кредиты, потому что дальше будет только хуже, если кто задумал машину обновить - надо прыгать в последний вагон сейчас.
Ну во-первых не факт, что он вырос - нам не докладывают, сколько машин уехали на разбор и сколько встали на вечный прикол из-за невозможности ремонта.
А во-вторых, аншлаг из-за негативных ожиданий. Хватай мешки, вокзал отходит. Утильсбор хотят сделать полляма сразу и увеличивать его на 10-20% каждый год, конечно, надо хватать машину хоть и в ипотеку на десять лет, но сейчас.
Ну дак это в Америке , и не до 200 % а до 100%. Только тогда цены на авто в пиндосии уже будут не 20-30 тыс $ а все 50-60, так как своего производства нет, мощностей нет, и даже людей которые могли бы это дело все скручивать свинчивать тоже уже нет. А если все это заново строить это огромные затраты и цены на авто в таком случае будут космические.
Ну, или другой вариант. Желание взять под контроль бурно начавшийся пятнадцать лет назад процесс автомобилизации населения. Кому то из небожителей сверху, видимо, показалось что пора уже как то это дело "зарегулировать". А то, чего доброго, придётся заморачиваться расширением дорожной сети и инфраструктуры сопутствующей. Они с содержанием существующей то справится не могут!
Мы же не Китай какой нибудь. Где ежегодно продаётся более 20 млн (!!!) новых автомобилей. Прибавьте сюда вторичку. И там власти постоянно озабочены дорожной проблемой.
Наши хитрее....
Недавно видел статистику где-то что весь российский автопарк легковых автомобилей составляет около 46 млн шт зарегистрированых, из них 8% в Москве, 6 % в мособл и 4 % в Питере. По сути 20% это два региона, так что навряд ли это как-то связано с расширением с учётом так сказать огромных пространств) где можно часами ехать и в лучшем случае увидеть на обочине срущего медведя)
Денег конечно же нет, но все лезут в кредиты, потому что дальше будет только хуже, если кто задумал машину обновить - надо прыгать в последний вагон сейчас.
Ну во-первых не факт, что он вырос - нам не докладывают, сколько машин уехали на разбор и сколько встали на вечный прикол из-за невозможности ремонта.
А во-вторых, аншлаг из-за негативных ожиданий. Хватай мешки, вокзал отходит. Утильсбор хотят сделать полляма сразу и увеличивать его на 10-20% каждый год, конечно, надо хватать машину хоть и в ипотеку на десять лет, но сейчас.
Ну сейчас утильсбор наверно где то тыщ 200, повысят до 500. При средней цене машины в 2 ляма увеличение стоимости будет где-то 10% что не так уж критично, не в разы же. Кто может и хочет за 2 ляма тачку и 2.2 ляма заплатит) не сильно заметив.
Цель - выжать как можно больше денег при условии что произвести авто не в состоянии.
Есть дефицит авто. Закрыть его нечем. Поэтому для получения нужного гешефта повышается маржа АвтоВАЗа и пошлины на импорт.
Это упрощённо.
На сокращение автопарка всем насрать. Точнее это не очень выгодно, ибо топливо кому-то нужно продавать. А это сопоставимо с ценой авто за срок его эксплуатации.
От прибыли с бензина никто не откажется
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!