Ради интереса прошел тест-драйв Exeed TXL.
Ну скажем так: это не те чери, что были 16 лет назад, но и до уровня европейцев всё так же не дотягивает, хотя разрыв и уменьшился, относительно 2009 года. В салоне воняет (пластик или дермантин, хз), рулежка ватная (хорошо, что хотя бы кочки не отдает в руль, как у корейцев), но кому-то и плюс, динамика - в целом достаточная (примерно 9 сек до 100). Шумка хорошая. Ощущение цыганщины по салону присутствует, в отличие от монжаро.
Себе бы не взял. Пока из китайцев по-прежнему монжаро - лучший, имхо.
Посмотреть вложение 9414
Посмотрев в очередной раз цены на автозапчасти Киа, сроки поставки, сравнив с китайцами, и прокатившись по 0,5-1 ч на многих из них, пересел на Джейку 7. Киа ушла в трейд ин. Предварительно пытался продать по среднерыночной цене на авито, не вышло, гораздо выгоднее было сдать в трейд ин.
Итого Джейку 7 на полном приводе суприм от корпорации Чери.
Очень хорошо настроена ходовка, она мягкая и не валкая, рулится отлично. Это был основный зеленый флаг по выбору авто, никто из конкурентов китай такое не смог предложить, не смотря на 19 катки. В салоне пахнет нормально новым автомобилем, нет мест где на тебе экономили.
При этом автомобиль тихий, полный привод и куча опций, которые все работают.
Хавал ф7 в августе уже был редок в салонах, ибо обновлялся. Новое подкатили только недавно и его 2,0 л двигатель менее бодр, чем мой 1,6 л. Ну и плюс жрет как в не себя.
Хавал джулик, шумноват по мне и связка двигла с коробкой криво настроена, плюс по сути это длинный универсал, пороги не закрыты. Узко посажены колеса, Н3 тоже самое, но дороже.
Джили атлас, не зашел внешний вид (бегемот ИМХО), нет карплея и андроид авто.
Тугелла сзади маловата для пассажиров, и дороговата.
Чери 7 обновленная, дешевле на 150 тысяч выходил чем джейку, но хуже на даже большие деньги. Шумнее, медленная ГУ, педаль тормоза давить прям сильно надо, и внешний вид не зашел. Ходовка нейтральна, без эмоций.
Чанганы как бы ок, но нет полных приводов за адекватные деньги. Обогревы руля только в дорогих автомобилях почему то. Ходовые у всех настроена нормально.
Эксид в бюджете LX только был, но при более дорогой цене комплектация была средняя, а по сути Чери 7 = Эксид LX = Джейку 7
Джили монжаро не в моем бюджете, думал прям копить и взять. Но узнав зимний расход топлива, чет уже не хотелось. Да и скорое подорожание совсем не на руку.
Забрал в воскресенье авто с салона за один день и получив номера в ГАИ на следующий, в этот же день уезжаем на юг, самим отдохнуть и дочку забрать с лагеря. После 1000 км пути чуть сильнее начинаю давить на газ и скорость махом 150-160, расход 10 л на такой скорости. Средний вышел 7,8 л. Сейчас в городе 8-9 л, думаю норм при массе 1,7 т.
На трассе адаптив, автодальний свет, вентиляцию сидений в жару прям ох как хорошо. Доволен, эйфории особой нет, за все платить нужно своим рублем.