С другой стороны по поводу свара и корчей
Многие делают такие авто для себя и продавать не собираются. Кто для оффроада, кто на драг, кто просто по приколу. И переделки большинство не оформляют ибо дорого и нецелесообразно по цене к стоимости самого авто.
Многие такие авто вообще на учёте не стоят и возятся на соревнования на трейлерах.
Да и проверять некому.
Так что глобально ничего не поменяется.
Даже когда гайцы планово всех подряд тормозят - н кто под капот не смотрит. Если и смотрят то салон и багажник когда спец.мероприятия
Такштаааа...
Ездил несколько раз смотреть соревнования по оффроаду.
Там такие котлеты - мама не горюй.
Приезжали гайцы. Никого не напрягали. Наоборот. Стояли на дороге и обеспечивали безопасность.
Я думаю эта новость вообще всем фиолетово, ибо свап мотора - это что-то из корчестроения, а там люди и без этого знаю на какие риски идут.
Обычный легкий тюнинг не делает из гражданского авто спортивный снаряд и не выходит за пределы допуска штатных систем.
Не помню. Его размер небольшой относительно средней ЗП по стране, многие неработающие просто платили только потому, чтобы от них отстали. Причём естественно платили не всегда сами безработные, а те, кто их содержал по факту. Простой пример: муж дальнобойщик или на вахты ездит, жена домохозяйка, не обязательно с детьми, естественно денег хватает на обоих и никто не думал, что может стать "тунеядцем".
После многих дискуссий на фоне невозможности реально что-то сказать в нынешних условиях налог заменили на повышенную оплату коммуналки, врачебное обслуживания итд, хотя человек, пользуясь благами и покупая продукты, уже платит налоги и участвует в обеспечении общества, так ему ещё дополнительную нагрузку в плечи.
То, что есть закон или конституция, это никого не волнует, решили и постановили - должен. А бумаги под себя можно исправить, чтобы там не было.
Там может нарог 3₽, заплатил и живи спокойно, занимайся шабашнечеством а шабашники как известно налоги не платят а это типо подаходный. А с бомжей все равно не чего не взять
Парадокс в том, что пытались этим самым выявить нелегальных "шабашников", а пострадали как раз незащищённые слои населения. То есть нет доходов, вынужден платить, нечем платить - получи пеню, нечем платить пеню - суд, после суда принудительная работа, итд.
Не надо быть академиком, чтобы просчитать такое на 1 шаг вперёд. Условно 500т машин покупались новыми как Лада, остальные - Европа. Стукнули санкции, естественно любой нормальный гражданин никогда не ездивший на Ладе с обычной зарплатой купит соразмерное по кошельку и это только Китай. Если пытаться задрать пошлину до потолка, возникнет дефицит Лада. Китай этим воспользовался и правильно, так поступил бы любой производитель. Произошёл мягкий захват доли рынка, оттяпать его назад будет архисложно и долго.
АвтоВАЗ недоволен россиянами: вице-президент АвтоВАЗа Дмитрий Костромин пожаловался, что 80% денег россиян поступают в китайскую экономику, поскольку только 11% граждан приобретают новые автомобили Lada.
Он недоволен таким мощным оттоком российских средств в Китай, и считает, что ситуация должна быть диаметрально противоположной. Также, по его мнению, китайские автомобили не стоят тех денег, которые за них просят.
Нигде там нет про "недовольство людьми".
Простое обсуждение ситуации. Нормально он там сказал, что в идеале бы, чтобы мы сами производили и продавали 80% автопарка, думают как это реализовать, одними пошлинами нереально, лада только узкий сегмент Б занимает, кроссоверы они не делают, а это сейчас главный локомотив продаж.
Нигде там нет про "недовольство людьми".
Простое обсуждение ситуации. Нормально он там сказал, что в идеале бы, чтобы мы сами производили и продавали 80% автопарка, думают как это реализовать, одними пошлинами нереально, лада только узкий сегмент Б занимает, кроссоверы они не делают, а это сейчас главный локомотив продаж.
Дословно конечно нет )))
Но смысл от этого не изменился, мало покупают, видите ли хотят авто получше, а мы не можем. Значит надо заставить.
А как заставить? Правильно - поднять цены
Добавлено:
Тут вон не только бюджетный авто за 2 миллиона купить не могут, а даже рыбу
В настоящее время цены на рыбную продукцию весьма высоки, что делает такие товары недоступными для большинства граждан РФ, рассказала председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко. Ее цитирует ТАСС .
www.gazeta.ru
Добавлено:
Помню в детстве бабка рыбой свиней кормила, настолько она халявная была в деревенском магазине
Дословно конечно нет )))
Но смысл от этого не изменился, мало покупают, видите ли хотят авто получше, а мы не можем. Значит надо заставить.
А как заставить? Правильно - поднять цены
Дословно конечно нет )))
Но смысл от этого не изменился, мало покупают, видите ли хотят авто получше, а мы не можем. Значит надо заставить.
А как заставить? Правильно - поднять цены
Добавлено:
Тут вон не только бюджетный авто за 2 миллиона купить не могут, а даже рыбу
В настоящее время цены на рыбную продукцию весьма высоки, что делает такие товары недоступными для большинства граждан РФ, рассказала председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко. Ее цитирует ТАСС .
www.gazeta.ru
Добавлено:
Помню в детстве бабка рыбой свиней кормила, настолько она халявная была в деревенском магазине
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!