Да там все чисто, не че не оползаит не ржавеет.больше на грязь похоже.
но мыть надо )))
Сегодня на мойку, полисоску, химчистку сидений
![Slightly smiling face :slight_smile: 🙂](https://cdn.jsdelivr.net/gh/joypixels/emoji-assets@5.0/png/64/1f642.png)
Да там все чисто, не че не оползаит не ржавеет.больше на грязь похоже.
но мыть надо )))
ХЗ, я давно перестал интересоваться. Ща там такой мудизм творится, что волосы дыбом. Приятель на связи постоянно с лагерями, всякую дичь рассказывает.А они сейчас есть? Раньше едешь по нашим Мордовским зонам они встречались, даже на лошадях на телегах, сейчас не видно.
Плюсуюсь. Я когда в 2014-ом на Джентре пороги покрыл антигравием (баллон под пистолет), то первое время выглядело оное норм. Но спустя пару лет антигравий на солнце состарился, реально стал пористый, в поры впиталась грязь, в итоге даже на вымытом кузове пороги были грязно-серого оттенка. Въевшаяся грязь была особенно заметна когда стрелял в упор грязевой фрезой, только фреза частично выбивала грязь из пор.если его сверху не покрасить - он не любит ультрафиолет и быстро выгорает, а в силу пористости и шероховатости впитает грязь и будет грязно-белого цвета. поэтому окрасить потом обязательно
А вот у меня вопрос насчёт матирования наждачкой. Она не сотрёт оцинковку, ведь слой довольно тонкий?...если уж не собираешься отдавать в малярку, а сам будешь антигравием покрывать из баллончика, то хотя бы так:
- обезжириватель
- заматовать наждачкой Р240-320
- обезжириватель
- эпоксидный грунт на оголенный металл (хотя бы из баллона)
- антигравий
- белая эмаль - если не металлик, если металлик - то белая база, потом лак
Смотрелось если честно не оченьНу и в догонку как это смотрелось
Смотрелось 3,14здато. Давай пофантазируем как бы это было описано маркетологами, если бы авто сходило так с завода:Смотрелось если честно не очень, цвет не тот.
Каждому своеСмотрелось 3,14здато
Ну это либо авто ваз либо китаец. Либо меняный капот на каком-то иномобили.угадайте, что за автомобиль на фото?
Тогда уж от капота через крышу и на багажник, две полосы рядом.Каждому свое. Вот если бы ты еще и по крыше такую белою полосу накрасил
Нет, эномарка, капот родной. Просто после повреждения никто ничего не подкрасил, ездили как есть.Ну это либо авто ваз либо китаец. Либо меняный капот на каком-то иномобили.
А может скотч-брайтом? Их, правда, тоже несколько зернистостей есть.Матировать надо. Если страшно стереть оцинковка - можно взять шкурку помельче например р480 р600.
И матировать оцинковку не до усёру.
Но матировать обязательно надо. На оцинковке очень плохо держится покрытие.
В магазе, где покупаю ЛКП, говорили что типа по оцинковке первый слой кладут как раз кислотник, его ещё иногда называют реакторным грунтом.У Кислотного грунта хорошая адгезия к оцинковке.
Это норм ценники? На вб заказать.Или в магазах дешевле, я сейчас просто не в городе, а по ценам не в курсе.@gentravod152,
Маьировать надо. Если страшно стереть оцинковка - можно взять шкурку помельче например р480 р600.
И матировать оцинковку не до усёру.
Но матировать обязательно надо. На оцинковке очень плохо держится покрытие.
Ну и можно бутерброд из грунтов применить
Кислотник+Акрил+эпоксидник.
У Кислотного грунта хорошая адгезия к оцинковке.
Даю подсказку: капот заржавел на японовском авто.Нет, эномарка, капот родной. Просто после повреждения никто ничего не подкрасил, ездили как есть.
Ну так что это за ино?Могу дать подсказку.