• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Не работает печка, не работает термостат

Frodo-Ich

новичок
Регистрация
16.04.2018
Сообщения
24
Откуда
Красноярск
У меня
Optimum Plus МТ 1,5 л.
угу. сегодня -20 на улице. прогрел утром, пришел, патрубки теплые.
Погонял тачку, наездил где то сотку. Весь день в салоне брелок показывал +25. Сейчас когда вышел из машины и уже час как дома показывает +30.
Купил Феликс концентрат (иного не было) и дистилят. Знакомый сказал что это надежнее чем добавлять концентрат в готовые растворы, к тому же марки разные.
Заливать пока не буду. Буду смотреть по погоде, если будет обещано так же -40, то сразу заменю, если нет, то только по осени.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
8 951
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Знакомый сказал что это надежнее чем добавлять концентрат в готовые растворы,
просто добавляя концентрат ты не добьешься нужного уровня плотности учитывая что там объем литров 7 - доливать много, да и проконтролировать нужно прибор
проще новый развести и залить
Добавлено:

Погонял тачку, наездил где то сотку. Весь день в салоне брелок показывал +25. Сейчас когда вышел из машины и уже час как дома показывает +30.
что и требовалось доказать
 

Realboy

почетный джентравод
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
1 629
Откуда
Тамбов
У меня
Daewoo Gentra Optima + Рено Дастер 2 G 4х4
Парни - подскажите, что делать. Похоже генератор у меня захандрил. Сегодня одновременно загорелась зарядка АКБ и Стояночный тормоз. Я так понял дело или в щетках или диодном мосте. Хочу узнать каталожные номера. Или еще какие варианты подшипники менял пару лет назад-вроде звуков не издают.Спасибо.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
8 951
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Парни - подскажите, что делать. Похоже генератор у меня захандрил. Сегодня одновременно загорелась зарядка АКБ и Стояночный тормоз. Я так понял дело или в щетках или диодном мосте. Хочу узнать каталожные номера. Или еще какие варианты подшипники менял пару лет назад-вроде звуков не издают.Спасибо.
Гена идёт в сборе
У него нет отдельных деталей по каталогу
Думаю в любой мастерской по ремонту генераторов тебе и щетки поменяют и диоды
 

Realboy

почетный джентравод
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
1 629
Откуда
Тамбов
У меня
Daewoo Gentra Optima + Рено Дастер 2 G 4х4
Гена идёт в сборе
У него нет отдельных деталей по каталогу
Думаю в любой мастерской по ремонту генераторов тебе и щетки поменяют и диоды
Щас заехал по пути в ара сервис там померили заряд идет при нагрузке нормальный.
Предложили щетки от Ваз 10-ки поставить типо должно подойти.
93744561 - это каталожный номер реле регулятора генератора правда там бьется на Авео, Нексию и другие.
Я так понял снятие и вскрытие гены только может показать.
Может просто вода попадает из-за этого хз.
 

Стерля

Спонсор форума
Регистрация
04.12.2015
Сообщения
1 565
Откуда
Cтерлитамак
У меня
РАВОН, Comfort+ АТ
@Frodo-Ich, не теряйся. Как там у тебя обстановка?
 

Маша

почетный джентравод
Регистрация
01.08.2014
Сообщения
1 160
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT
Всем привет!
Тут такая проблема у меня по глупости случилась. Пару недель назад села в авто, еду. Километра два проехала, печка не затеплела. Вернулась домой, пересела в машину мужа. Ну, думаю, надо будет везти к мастеру и разбираться, самой некогда.
Сегодня надо было быстро выехать. Еду (без предварительного прогрева авто). Печка так и дует холодным, стрелка показывает, что жижа прогрелась. Возвращаюсь домой, смотрю, стрелка лежит на красном ?. Останавливаюсь. Открываю капот, а там всё утекло из бачка, прям свежак, откуда, не пойму. Просветила фонариком бачок - пустой. Подождала, пока хоть немного всё остынет, открутила крышку, заглянула - пусто. Тронула шланг, он отвалился. Шланг кое-как надела, влила в бачок дистиллят и охлаждайку пол-бутылки. Потихоньку доехала до дома (при этом печка сразу захерячила африканским зноем). Мастеру фото бросила, сказал менять бак.
Так вот первый вопрос: в каталоге два номера. Какой из них брать надо?
Второй, мог ли как-то повредиться двигатель при всей этой ситуации и что делать, что проверить? В совокупности я сегодня так проехала около 10 км, но из них 3-4 на непрогретом двигателе, потом видать жидкость рвануло и 2-3 км без жижи вообще ехала, ну а до дома остаток на воде считай.
И третий вопрос, первопричина всей этой поломки мне не понятна.
Если подскажете, куда рыть, что может могло первым сломаться, что кроме бака докупить, буду очень признательна.

Длинный пост получился... Но я ж давненько ничего не писала ?
 

Вложения

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 786
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Второй, мог ли как-то повредиться двигатель при всей этой ситуации и что делать, что проверить? В совокупности я сегодня так проехала около 10 км, но из них 3-4 на непрогретом двигателе, потом видать жидкость рвануло и 2-3 км без жижи вообще ехала, ну а до дома остаток на воде считай.
Как-то давно на Киа Шума слетел нижний патрубок радиатора и весь тосол слился. Не зная об этом я проехал несколько км по городу (дело было зимой). Тоже сначала заметил что печка не греет, потом заметил рост температуры. Принял вправо, позвонил другу. Одел обратно патрубок, залил горячую водопроводную воду, вернулся в гараж. Как только заменил воду на тосол - сразу же потекла помпа (до этого даже не потела). Видимо сальник не пережил работу на сухую или на воде (бытует мнение что тосол/антифриз смазывает сальник, а вода нет).
В итоге менял помпу и ещё раз тосол.
В общем морально надо быть готовым к замене помпы, но может быть и прокатило.
По ДВС. Если никаких посторонних симптомов не возникло, то ИМХО можно не переживать. Для самоуспокоения можно профилактически заменить масло.
И третий вопрос, первопричина всей этой поломки мне не понятна.
По отзывам патрубки на расширительных бачках Лачетти/Джентра отламываются на 5-ом...6-ом году службы. Ничего не поделаешь: естественное охрупчивание пластика, явление условно нормальное.
От себя посоветовал бы "проармировать" тонкий патрубок самодельным жиклером на всю длину (с заходом внутрь) патрубка. Типа как здесь ;) : https://www.drive2.ru/l/461916380774531872/
 

TRANSIT

завсегдатай
Регистрация
14.01.2018
Сообщения
392
Откуда
Москва
У меня
Ravon Gentra SX 1.5 МКПП chip SVV , EGR off, euro2
Тем летом поменял себе РБ. Причина- небольшая трещина снизу. ОЖ уходила незначительно. Приобрел и поставил 96813425. Подошел как родной
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 428
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Не хочу пугать, но при сильном перегреве страдают плоскости головки блока и блока цилиндров, что в последствии приводит к не герметичности, и проникании антифриза в масло, или масло в антифриз. Так же страдает от сильного перегрева поршневая группа.
При этом последствия проявляются не сразу.
Надеюсь у вас перегрев был не сильным, и всё проблемы ограничатся только заменой расширительного бочка и антифриза.
 

Партнеры

Верх