• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Опора передней стойки

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 788
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Мож и мне кто подскажет. При вывернутом в право до упора руле, при движении происходит не сильный удар с права с переди. Как будто что то встает на место. Шаровые новые, ступичные целые, стойки стаба осенью менял. Что может быть ?
Проверь затяжку крепежа рычагов и подрамника.
 

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
782
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
наружная обойма сайлента запрессована в рычаг, она не вращается,
внутренняя втулка сайлента зажимается болтом в подрамнике, и в затянутом состоянии она на болту тоже не вращается.
вращение внутренней втулки сайлента относительно наружной обоймы при работе подвески осуществляется исключительно за счет эластичности резины и её растяжения.
поэтому при затяжке под нагрузкой резина растягивается в обе стороны условно допустим по 30 градусов.
если сайлент неправильно затянуть на весу подвески, резина будет растягиваться только в одну сторону, но уже на 60 градусов.
ферштейн?
А с установкой привода на место, хитростей нет ? Когда меняли шаровые внутреннюю часть привода вынимали.
 

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
782
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
Не пружина щелкает?
ХЗ на стоячей ничего не щелкает. Щелчок, когда руль до упора в право и поехал. Некого пока за руль посадить, чтоб в этот момент рядом послушать. До понедельника...
 

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
782
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
Народ, объясните мне дурню, для чего затягивать передний рычаг в горизонтальном положении ? Не, я съезжу как мин перезатяну все, но не могу в толк взять. Это к посту выше № 100 если че. Передний сайлент, без внешней обоймы. Он просто запрессовывается не клеится, не приваривается. По идее, в случае перекрута, он просто провернется и все. Вот пост посмотрел, так выходит там сайлент вообще по износу болтается как в той пословице. https://www.drive2.ru/l/518084932279468144/?ysclid=m8k0k03v53867550736
 

Кит

почетный джентравод
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
1 046
Народ, объясните мне дурню, для чего затягивать передний рычаг в горизонтальном положении ? Не, я съезжу как мин перезатяну все, но не могу в толк взять. Это к посту выше № 100 если че. Передний сайлент, без внешней обоймы. Он просто запрессовывается не клеится, не приваривается. По идее, в случае перекрута, он просто провернется и все. Вот пост посмотрел, так выходит там сайлент вообще по износу болтается как в той пословице. https://www.drive2.ru/l/518084932279468144/?ysclid=m8k0k03v53867550736
Провернетьс, да не провернуться, оторвет втулку и все. Не такто просто его там провернуть.
Шмид все расписала по этому поводу.
 

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 630
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
Сайленты которые горизонтально расположены(передняя часть рычага) обязательно!!! окончательная затяжка на стоячих на земле колесах. Либо подьемник с площадкой на который заезжает машина и он поднимает её на колесах.
 

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
782
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
Провернетьс, да не провернуться, оторвет втулку и все. Не такто просто его там провернуть.
Шмид все расписала по этому поводу.
Сайленты которые горизонтально расположены(передняя часть рычага) обязательно!!! окончательная затяжка на стоячих на земле колесах. Либо подьемник с площадкой на который заезжает машина и он поднимает её на колесах.
Пока не убедили) Еслиб была внешняя обойма, я бы не сомневался. Это из серии, что после замены шаровых полюбому надо делать сход развал, а это не так.
 

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 630
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
Пока не убедили) Еслиб была внешняя обойма, я бы не сомневался. Это из серии, что после замены шаровых полюбому надо делать сход развал, а это не так.
сам вид сайлентблока с внешней обоймой или без не играет роли. Внешняя часть резинки (сайлента) если без обоймы то должна запрессовываться и очень плотно прилегать в посадочном отвертии самого рычага. Крутиться она в этом месте не должна. Так что с внешней мет обоймой-без внешней мет.обоймы. принцип сайлентблока остается прежним. Играет(имеет незначительный) ход только резиновая прослойка самого сайлентблока, которую очень часто притягивают через внутреннюю обойму болтом неправильно, а именно на вывешенном колесе. Шмидт всё правильно расписал про углы качения сайлентблока.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
782
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
сам вид сайлентблока с внешней обоймой или без не играет роли. Внешняя часть резинки (сайлента) если без обоймы то должна запрессовываться и очень плотно прилегать в посадочном отвертии самого рычага. Крутиться она в этом месте не должна. Так что с внешней мет обоймой-без внешней мет.обоймы. принцип сайлентблока остается прежним. Играет(имеет незначительный) ход только резиновая прослойка самого сайлентблока
Так в твоем примере как раз и написано, что без внешней обоймы можно не заморачиваться) Сайлент сам выставится.
 

Партнеры

Верх