legas
давно здесь
- Регистрация
- 27.08.2013
- Сообщения
- 708
- Откуда
- Донецк
- У меня
- Оптра 1,6 LEGOVOZ
http://lacetti-chevrole.narod.ruПожалуйста ткните лицом в схему системы охлаждения джентры
http://lacetti-chevrole.narod.ruПожалуйста ткните лицом в схему системы охлаждения джентры
Пожалуйста ткните лицом в схему системы охлаждения джентры
Ты про пароотводящий шланг?Кто раскажет для чего нужен тонкий патрубок соеденяющий выход ох жидкости из двигателя с расшерительным бачком? Бачек соеденен с обраткой толстым патрубком, если я правильно понял, получается ненужная циркуляция ох жидкости. :hz:
НЕТ ПАРООТВОДЯЩИЙ ОТ РАДИАТОРА К БАЧКУ,А ЭТО ВТОРОЙ ТОНКИЙ. ПОДОЗРЕВАЮ, ЭТО ОБРАТКА ДРОСЕЛЯ, НО ЧЕТ НЕ ПОНЯЛ КАК ТАМ УСТРОЕНОТы про пароотводящий шланг?
а у меня ОЖ 82 температуру показывает - в чем может быть проблема?Везёт же морозы у Вас.Обожаю мороз,метель,гололёд,особенно 2й день такой прелести.Чайникам ссыкотно,дороги свободнее и контраст тепла в машине и кошмара за бортом.А тут дожди и 3-6 тепла дня 4-5 обещают.По прогреву,10-15 минут перед выходом с автозапуска при включенной внутрисалонной циркуляции и в машине тепло,а после начала движения 2-3 минуты и вентилятор с 2 на 1 потому что жарко.Правда это в 0,-5.Да и ещё вчера после поездки включил у дома Торкуе из баловства,на холостых минут пять работала после поездки,температура ОЖ 91 градус.Картонками и прочим не баловался.Обычно балуюсь после 25-30 мороза.