• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

печка в джентре

Хорёк

почетный джентравод
Регистрация
30.10.2013
Сообщения
1 558
Откуда
Нижневартовский район
У меня
Daewoo Gentra Optimum + МТ
На завтра у нас -28 обещають. Картонка нннада!:D
 

Irek

давно здесь
Регистрация
09.03.2014
Сообщения
733
Откуда
Нижнекамск
У меня
Lada Vesta SW Cross
Хорёк, когда же к нам придёт зима, надоела эта грязь. Есть мануал по установке девайса? Ни разу не ставил:D
 

Хорёк

почетный джентравод
Регистрация
30.10.2013
Сообщения
1 558
Откуда
Нижневартовский район
У меня
Daewoo Gentra Optimum + МТ

Irek

давно здесь
Регистрация
09.03.2014
Сообщения
733
Откуда
Нижнекамск
У меня
Lada Vesta SW Cross
Такое не в одном мануале не напишут. Секреты установки передаются от отца к сыну!
К сожалению нет возможности передать. Сам пока не смотрел как можно установить:)
 

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 655
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
Всё дело в "волшебных пузырьках"(из старой рекламы). К сожалению мы стали мало задумываться, что непрогретый двигатель под нагрузкой, это повышенный износ поршневой группы, это неполное сгорание горючей смеси, которая ведет к появлению нагара. Маркетинг западно евро-далларово зависимый всем миром.Рассчитан на краткосрочное владение автомобилем (3-5лет). Нет и не будет кузовов из хорошего и прочного металла, нет и не будет двигателей миллиоников, кои были в 80-90х. Не выгодно делать авто которое будет "ходить" по 30-40лет как деда газ-21 или ваз 2103, 06 тех времен. А то и еще хлеще какой-нибудь ниссан скайлайн 1986г. Так что всё современное европейское "чудо" EURO 5 (выше и чуть ниже) (причем не только европейское), говорит о том, что дРЫгатель будет работать у нас 5 лет, потом ему одна дорога - RIP. Те кто перебирал моторы собственными руками поймут меня. И что такое регулярная езда на непрогретом двигателе они прекрасно понимают, понимаю и я. И какая бы супер реклама супер пупер моторных масел не была, на холодном моторе износ в геометрической прогрессии по сравнению с прогретым.
Так что прогрел несколько минут, лобовик оттаял и в путь это судьба нашего мотора.
 

Хорёк

почетный джентравод
Регистрация
30.10.2013
Сообщения
1 558
Откуда
Нижневартовский район
У меня
Daewoo Gentra Optimum + МТ
Сейчас за бортом -32! Поставил на подогрев. Первый реальный мороз в этом году. Вечером отпишусь по печке - не изменилось ли чего за лето.:)
 

Хорёк

почетный джентравод
Регистрация
30.10.2013
Сообщения
1 558
Откуда
Нижневартовский район
У меня
Daewoo Gentra Optimum + МТ
Ничего не изменилось! Жарит как и в прошлую зиму!
Заднее стекло по бокам немного затянуло и задние боковые чуть чуть снизу по трассе. Когда въехал в город, через 10 минут отошли.:) Так что кому холодно и лобовое всё затягивает - у вас явная неисправность.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 758
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
на холодном моторе износ в геометрической прогрессии по сравнению с прогретым
Поэтому прогревать его нужно как можно быстрее, а это происходит существенно быстрее под небольшой нагрузкой.
Кто-нибудь может аргументированно, доказательно определить, что двигателю вреднее - десять минут молотить холодным на холостых с минимальным давлением масла, или за минуту прогреться до той же температуры на оборотах 1500-3000 при равномерном плавном движении?

В любом случае, не я для двигателя, а двигатель для меня - так что когда мне будет надо, тогда и поедет. Есть у меня десять минут новости послушать - прогреется, тороплюсь - и в минус 15 завел-тронулся.
 

немец

Спонсор форума
Регистрация
30.04.2014
Сообщения
739
Откуда
М.О.Серпухов
У меня
Daewoo Gentra.Optima+ мт
Пожалуйста ткните лицом в схему системы охлаждения джентры
 

Партнеры

Верх