Всё дело в "волшебных пузырьках"(из старой рекламы). К сожалению мы стали мало задумываться, что непрогретый двигатель под нагрузкой, это повышенный износ поршневой группы, это неполное сгорание горючей смеси, которая ведет к появлению нагара. Маркетинг западно евро-далларово зависимый всем миром.Рассчитан на краткосрочное владение автомобилем (3-5лет). Нет и не будет кузовов из хорошего и прочного металла, нет и не будет двигателей миллиоников, кои были в 80-90х. Не выгодно делать авто которое будет "ходить" по 30-40лет как деда газ-21 или ваз 2103, 06 тех времен. А то и еще хлеще какой-нибудь ниссан скайлайн 1986г. Так что всё современное европейское "чудо" EURO 5 (выше и чуть ниже) (причем не только европейское), говорит о том, что дРЫгатель будет работать у нас 5 лет, потом ему одна дорога - RIP. Те кто перебирал моторы собственными руками поймут меня. И что такое регулярная езда на непрогретом двигателе они прекрасно понимают, понимаю и я. И какая бы супер реклама супер пупер моторных масел не была, на холодном моторе износ в геометрической прогрессии по сравнению с прогретым.
Так что прогрел несколько минут, лобовик оттаял и в путь это судьба нашего мотора.