Это не ваз.Идиотизм. Нижний патрубок теплый,термост закрыт. Термостат открывается, через радиатор верхний патрубог проревается-большой круг. Физика. Учите!!! Всегда до открытия термостата нижний патрубок радиатора горячий, верхний холодный.
А что,простите, выпендрежного в словах человека, у которого машина на гарантии, и он хочет не ковыряться сам, чтобы машина впоследствии слетела с гарантии, а чтобы сделали официалы??? И еще раз повторю свое мнение - здесь не профессионалы, и каждый волен излагать свою точку зрения. Для профессионалов есть более специализированные форумы.Форум для того чтобы делится мнениями и помогать своим коллегам, а не выпендриваться мне сделают Когда человек углубляется в теорию ДВС (Теорию двигателей внутреннего сгорания) он должен быть компетентен. В противном случае, он просто не грамотен.
В городе Краснодар Ташкент))) У вас и зимой то не особо холодно)) ivo: У меня тоже после автозапуска, после одного цикла в машине не сказать, что особо тепло, но уже терпимо. При начале движения (минуты через 3-4) становится тепло и приходится убавлять регулировку с максимальной температуры на более прохладную.я не знаю но у меня авто запуск на десять минут 2 раза завожу пока пью чай и все хороше в машине ташкент прокревается до80
электрический? не подскажешь какой поставил и как?на гарантию насрать .я поставил пред пусковой с помпой.
это для кого ??на счет ДВС при учебе на права вам все расскажут и покажут в разрезе . не касается БОЛЬШИНСТВА ЖЕНЩИН И ТЕХ КТО КУПИЛ ПРАВА.