• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

печка в джентре

_Pavel_

давно здесь
Регистрация
25.08.2014
Сообщения
827
Откуда
Новокузнецк
У меня
Была Daewoo Gentra Optimum+ AT, сейчас Lada VestaSW LuxePrestige CVT
Отпишусь по печке: за бортом -26, перед радиатором пенополистерол, сверху ДВС войлок, дистанционный запуск минут 15, вентилятор на 1 скор., потом включаю печку на 2 скор. и плавно начинаю движение, через 10 минут езды в салоне уже комфортно(в зимней одежде), через еще 10 минут отключаю печку на 1 скор. и езжу дальше... Вот у меня так...
 

SDX

почетный джентравод
Регистрация
27.05.2014
Сообщения
1 339
Откуда
Краснодар
У меня
Daewoo Gentra Optimum MT
Отпишусь по печке: за бортом -26, перед радиатором пенополистерол, сверху ДВС войлок, дистанционный запуск минут 15, вентилятор на 1 скор., потом включаю печку на 2 скор. и плавно начинаю движение, через 10 минут езды в салоне уже комфортно(в зимней одежде), через еще 10 минут отключаю печку на 1 скор. и езжу дальше... Вот у меня так...
это ж какой расход топлива при таких прогревах? я максимум 3мин грею, пока включу музыку,найду песню хорошую, усядусь и поехал..через 5мин включаю печку на 1ю, двигло к этому времени уже кажет почти полный прогрев, через пару минут включаю на 2ю печку и спустя 5мин тепло,снова на 1ю перевожу..греть по 15-20мин это ваще абзац...хотите нагреть быстрее авто-включайте эл. потребители..с ближним светом,музыкой и т.д. на ХХ прогрев в половину быстрее, проверял ради интереса...а так будет стоять молотить полчаса и мало прогреется
 

_Pavel_

давно здесь
Регистрация
25.08.2014
Сообщения
827
Откуда
Новокузнецк
У меня
Была Daewoo Gentra Optimum+ AT, сейчас Lada VestaSW LuxePrestige CVT
это ж какой расход топлива при таких прогревах? я максимум 3мин грею
Расход в таком режиме по городу с АКПП 14 литров 95ого.
Как бы Сибирь и через 3мин прогрева ехать нереально, жидкости в АКПП, ГУРе ещё густые, да и мало этого времени для ДВС когда за бортом -28(сегодня утром).
 

Dorpidon

давно здесь
Регистрация
21.08.2014
Сообщения
638
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, ComfortPlusMT
Идиотизм. Нижний патрубок теплый,термост закрыт. Термостат открывается, через радиатор верхний патрубог проревается-большой круг. Физика. Учите!!! Всегда до открытия термостата нижний патрубок радиатора горячий, верхний холодный.
Эт где ж Вы такое видели, чтоб при закрытом термостате был горячий (теплый) нижний патрубок? Вы на досуге почитайте литературу по системе охлаждения по любому авто.
Сколько я машин видел, всегда нижний патрубок радиатора подключается к клапану термостата. А верхний патрубок радиатора подключен к розливу из блока. На машинах, где имеется пароотводная трубка от радиатора к расширительному бочку и происходит некая циркуляция ОЖ, Но это не есть большой круг. А вот когда термостат открывается, открывая тем самым большой круг, как раз нижний патрубок от радиатора и начинает нагреваться.
И если Вы уж завели разговор о законах физики, то горячая жидкость подается в верхнюю часть радиатора, а по мере остывания опускается вниз. Это я к тому, что даже при том, что циркуляция осуществляется под действием помпы, в нижней части радиатора жидкость будет холоднее чем в верхней.
 

sedooy2009

почетный джентравод
Регистрация
21.11.2013
Сообщения
4 448
Откуда
Липецк
У меня
Daewoo Gentra SX5
холоднее чем в верхней.
Ты Пятый кто в этой теме всё популярно излагает, с картинками тоже пробовали!:eek:Через страницу опять по кругу пойдёт.Они не умеют читать и делать выводы!:D
 

Dorpidon

давно здесь
Регистрация
21.08.2014
Сообщения
638
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, ComfortPlusMT
Ты Пятый кто в этой теме всё популярно излагает, с картинками тоже пробовали!Через страницу опять по кругу пойдёт.Они не умеют читать и делать выводы!
Спасибо. А Вы похоже первый, кто меня услышал. ;)
Около месяца назад пытался вклиниться в ветку, где обсуждалась работа нашего термостата, но вскоре плюнул поняв, что доказывать совершенно бесполезно.
А между тем уверен, что только модернизированный или изначально настроенный на большую температуру открывания термостат, может в корне изменить картину с печкой и температурой двигателя.
Правда по причине того, что в малом круге участвует расширительный бачок, думаю с долгим прогревом на холостых придется смириться.
 

sedooy2009

почетный джентравод
Регистрация
21.11.2013
Сообщения
4 448
Откуда
Липецк
У меня
Daewoo Gentra SX5
Посетил форум Кобальтоводов.Движёк то один.Проблемы с печкой (вернее жалобы на неё) и вентиляции салона ,всё тоже самое.Но у нас на форуме по живее обсуждение.:D:D:p
 

Александр67

почетный джентравод
Регистрация
07.11.2013
Сообщения
1 329
Откуда
Ставрополь
У меня
Nissan Terrano Comfort, 2WD, 1,6, МКПП, был Джентра 2013 г. Comfort MT
это ж какой расход топлива при таких прогревах? я максимум 3мин грею, пока включу музыку,найду песню хорошую, усядусь и поехал..через 5мин включаю печку на 1ю, двигло к этому времени уже кажет почти полный прогрев, через пару минут включаю на 2ю печку и спустя 5мин тепло,снова на 1ю перевожу..греть по 15-20мин это ваще абзац...хотите нагреть быстрее авто-включайте эл. потребители..с ближним светом,музыкой и т.д. на ХХ прогрев в половину быстрее, проверял ради интереса...а так будет стоять молотить полчаса и мало прогреется
Аналогично!
 

AK bars

почетный джентравод
Регистрация
08.06.2014
Сообщения
2 026
Откуда
Казань
У меня
Comfort+ MT Тёмно-серая. Шины зима Kumho I'Zen KW31
Сегодня у нас -13, оставил авто с включенной рециркуляцией и печку на 1 в направлении грудь. Запустил автозапуском, через 7 минут сел в авто. Стрелка температуры лежит, но из сопел дует теплом, да и в машине уже чувствуется тепло. Поехал по тихому. Минут через 5 расстегнул куртку. Тепло. А самое главное, нет наледи на стёклах, потому, что перед тем как оставить авто открыл все двери и минуты 3-4 проветрил вес салон. Снег который налетел на лобовое спокойно смёлся дворниками, т.к. стекло было холодное.
 

Dimbombas

Спонсор форума
Регистрация
02.11.2014
Сообщения
398
Откуда
Perm
У меня
Оптимум, мех.
...только модернизированный или изначально настроенный на большую температуру открывания термостат, может в корне изменить картину с печкой и температурой двигателя.
Эт точно. Если он открывается на меньшей температуре - холоднее и на выходе.
...Правда по причине того, что в малом круге участвует расширительный бачок, думаю с долгим прогревом на холостых придется смириться.
А куда давление стравливаться должно как не в расширительный? Да и не сильно-то остывает тосол, проходя через РБ.
 

Партнеры

Верх