• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

печка в джентре

Dorpidon

давно здесь
Регистрация
21.08.2014
Сообщения
638
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, ComfortPlusMT
А куда давление стравливаться должно как не в расширительный? Да и не сильно-то остывает тосол, проходя через РБ.
Дело не в давлении которое стравливается, а в том, что к малому кругу добавляется еще объем ОЖ находящейся в расширительном бачке, которую тоже нужно нагреть.
 

Dimbombas

Спонсор форума
Регистрация
02.11.2014
Сообщения
398
Откуда
Perm
У меня
Оптимум, мех.
Дело не в давлении которое стравливается, а в том, что к малому кругу добавляется еще объем ОЖ находящейся в расширительном бачке, которую тоже нужно нагреть.
Давайте все неотъемлемые факторы негативно влияющие на печку перечислять! Сам двигатель, собака, греется первым, не давая печке нагреться!
Зачем тут описывать причины, без которых не обойтись?
 

Dorpidon

давно здесь
Регистрация
21.08.2014
Сообщения
638
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, ComfortPlusMT
Эт точно. Если он открывается на меньшей температуре - холоднее и на выходе.
Может я не правильно понял, но мне показалось, что в этой фразе содержится ирония и сомнение в том, что клапан термостата, стоит именно на нижнем (холодном патрубке радиатора) советую ознакомиться с общей схемой работы системы охлаждения ДВС.

http://systemsauto.ru/cooling/shema_cooling.html
 

Dimbombas

Спонсор форума
Регистрация
02.11.2014
Сообщения
398
Откуда
Perm
У меня
Оптимум, мех.
Может я не правильно понял...
Наверное правильно. Никакой иронии. Клапан стоит на открытие большого круга. Чем меньше температура открытия - тем раньше подключается большой круг, тем холоднее воздух на выходе печки.
Модернизация и заключается в замене термостата с большей температурой открытия. Только это больно затратно на современных двигателях.
 

Dorpidon

давно здесь
Регистрация
21.08.2014
Сообщения
638
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, ComfortPlusMT
Давайте все неотъемлемые факторы негативно влияющие на печку перечислять! Сам двигатель, собака, греется первым, не давая печке нагреться!
Зачем тут описывать причины, без которых не обойтись?
Ну двигатель допустим в этом списке не "собака". Если бы он нагревался быстрее и сильнее, а следовательно и ОЖ, то печка соответственно начинала бы греть быстрее и сильнее.


Я то по своей наивности думал, что люди тут обсуждают недостатки и пути их решения. И по моему глубокому убеждению для того чтобы найти решение некого недостатка, для начала нужно найти причину его вызывающую. Но походу я не прав. Вот только объясните мне в таком случае смысл создания этой ветки и прочих подобных? При Вашем подходе, форуму стоит ограничиться ветками "Ожидание ПТС" ну и может быть "Бортовой журнал" где просто тупо вести статистику неисправностей.
 

Dimbombas

Спонсор форума
Регистрация
02.11.2014
Сообщения
398
Откуда
Perm
У меня
Оптимум, мех.
Расширительный бачок - недостаток? Так уберите его!:))
Я именно про это!
Ведь недостаток ясен! Почему бы не устранить?
 

Dorpidon

давно здесь
Регистрация
21.08.2014
Сообщения
638
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, ComfortPlusMT
Логика понятна.

Желаю скорее дойти до 100-ой страницы.
 

mist60

почетный джентравод
Регистрация
24.06.2014
Сообщения
1 806
Откуда
Самара
У меня
Хёнде Санта Фе F/L 2.4 2011г.
Сегодня у нас -13, оставил авто с включенной рециркуляцией и печку на 1 в направлении грудь. Запустил автозапуском, через 7 минут сел в авто. Стрелка температуры лежит, но из сопел дует теплом, да и в машине уже чувствуется тепло. Поехал по тихому. Минут через 5 расстегнул куртку. Тепло. А самое главное, нет наледи на стёклах, потому, что перед тем как оставить авто открыл все двери и минуты 3-4 проветрил вес салон. Снег который налетел на лобовое спокойно смёлся дворниками, т.к. стекло было холодное.
Всё то же делаю с внутрисалонной рециркуляцией,кроме дождливой погоды.И тот же эффект - быстрее прогревается салон с автозапуском.Печкой доволен.
 

_Pavel_

давно здесь
Регистрация
25.08.2014
Сообщения
827
Откуда
Новокузнецк
У меня
Была Daewoo Gentra Optimum+ AT, сейчас Lada VestaSW LuxePrestige CVT
Печкой доволен.
Я тоже, пару дней назад ездил по городу без остановок часа 4, за бортом -26, в салоне африка: вентилятор с 1 скорости не уберешь а то запотевают стёкла, пришлось растегиваться и уменьшать температуру до 2/3.
Я себе такого в прошлом авто не позволял, когда на улице было холоднее -20.
 

Irek

давно здесь
Регистрация
09.03.2014
Сообщения
733
Откуда
Нижнекамск
У меня
Lada Vesta SW Cross
Так как эта зима первая для моего авто, немного информации по печке. Вчера было -18, прогрел авто автозапуском, печка на 2, направление ноги/лобовое. Минут 6-8 грел, быстренько смёл снежок и поехал, уже не так морозно было в салоне, из печки дуло теплом но стрелка температуры лежала. Как поехал поставил скорость на 3 и ехал так километра 4, потом поставил на 2 и чуть позже на 1. Ехал по трассе 90-120 км/ч, когда заезжал в города становилось жарко, приходилось выкручивать температуру от красной зоны. Считаем с супругой машину очень тёплой, нас полностью устраивает. Если поставить направление лицо/ноги то можно в футболке ездить:D Кто при -5 замерзает и лобовое затягивает, это точно неисправность, либо я их совсем не понимаю.
 

Партнеры

Верх