Поменял сальник, снимать на видео там нечего, все очень просто и заняло по времени минут 30 на подъемнике. Даже колесо не стали снимать. Достаточно выкрутить колеса вправо. Сняли защиту и пластиковый пыльник, скинули ремень и открутили шкив. Родной сальник не оказал никакого сопротивления и вывалился от легкого поддевания. Промыл его и рассмотрел. Пружинки нет, кромки целые, но сильно задубели, особенно внутренняя. Есть очень мелкая маркировка S13828. Прочистили посадочное место и установили новый. Загрязнение на поддоне и вокруг шкива было замыто, до кучи протянули поддон. Сразу же завели двигатель минут на 5, понаблюдали, убедились, что нет течи через новый сальник. Через неделю заеду на осмотр, есть вероятность, что и поддон мог подтекать. Вот немного фоток. Кстати, рассматривая шкив, с обратной стороны, было обнаружено повреждение запресованного резинового демпфера( на фото видно, нет кусочка). То-ли камушек когда-то залетел, хотя без защиты ни дня не ездил. Или такой шкив с завода поставили.