• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Передний сальник коленвала

big-town

почетный джентравод
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
1 441
Откуда
Заволжск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 178Нм
Если этот на 35, то в принципе налезет, но нежелательно.
целый трахтат написал же:
Лучший выбор:
GM 96440161
Corteco 20015457B
POS 2214427000
Elring 505.366

Ну и зря, самому поменять быстрее, чем доехать до сервиса. Да и процедура ненапряжная.
Эрлинг я бы не советовал. Совсем не простоял. В мороз -30 оторвало кусок кромки. Пока лидирует gm.
 

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 818
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
Если этот на 35, то в принципе налезет, но нежелательно.
целый трахтат написал же:
Лучший выбор:
GM 96440161
Corteco 20015457B
POS 2214427000
Elring 505.366

Ну и зря, самому поменять быстрее, чем доехать до сервиса. Да и процедура ненапряжная.
Не знал что сверху можно поменять, попробую сам тогда. Думал что на подьемнике только можно.
Я так понимаю, что сейчас все манжеты без пружинок идут, это такой вид искусственно-запланированного устаревания? Насчет меньшего внутреннего диаметра сальника согласен, будет держать лучше, но натрёт дорожку и след замена будет только вместе со шкивом происходить
П.С спустя пару часов. Заказал GM 96440161 привезут завтра стоимость 450₽.(спасибо Screwdriver) Попутно читаю про замену, что PTEF/TFM манжеты не нуждаются в смазке так содержат фторопласт обладающий упругостью и низким трением. А раб поверхность шкива наоборот рекомендуют обезжирить перед установкой. Иначе возможна новая течь.Кто просветит по этому моменту? спасибо. В своё время на космиче всегда раб кромку манжет смазывал обычным маслом и для безопасного монтажа раб поверхностей и чтобы сальник не тёр всухача. А сейчас право даже не знаю как поступить.
 
Последнее редактирование:

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 971
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Я так понимаю, что сейчас все манжеты без пружинок идут, это такой вид искусственно-запланированного устаревания?
Не все, конечно, но уже многие.
Может быть в другом климате они и живут долго, но, по-моему, наши холодные запуски в -30 их приканчивают.

Кто просветит по этому моменту?
Для фторопластовых так и есть. Их ещё и ставить надо через оправку, и хранить на оправке.
Но GM 96440161 обычный, так что ставь как положено, на смазку или на масло.

Не знал что сверху можно поменять, попробую сам тогда. Думал что на подьемнике только можно
Нет, никаких проблем сверху. Загнать сальник удобно подходящей головкой и прямо болтом коленвала и осадить на место.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 385
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Попутно читаю про замену, что PTEF/TFM манжеты не нуждаются в смазке так содержат фторопласт обладающий упругостью и низким трением. А раб поверхность шкива наоборот рекомендуют обезжирить перед установкой. Иначе возможна новая течь.Кто просветит по этому моменту?
Тефлоновые сальники в самом деле монтируются на сухую, если монтаж происходит при низких температурах - рекомендуется перед и после установки сальник погреть обычным феном (не строительным, или с регулировкой на минимуме). После монтажа сразу пускать нежелательно, надо дать постоять ДВС часов 5 (если не ошибаюсь).
Я так понимаю, что сейчас все манжеты без пружинок идут, это такой вид искусственно-запланированного устаревания?
Сальники без пружинок имеют и +сы. Например они не склонны к проеданию канавки на валу, как в случае с обычными сальниками. Но при этом очень требовательны к соблюдении технологии монтажа.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 693
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Передний сальник тефлоновый сдаётся быстро, но задний служит долго. И во многом зависит от качества масла, и интервала замены. Один из примеров делал мотор последний на Джентре с пробегом под 400т.км, и с родными не текущими тефлоновыми сальниками, при этом эластичными, и не изношенными рабочими кромками.
 

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 818
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
Пришел сегодня сальник gm 96440161 при вскрытии упаковки пахнуло наебаловом внутри сальник pos. Кто то на драйве пишет что gm сейчас делает и pos и kos. Хрен поймёшь. Но поменять всё равно не удалось, не смог сорвать гайку шкива. Нужен гайковерт.
 

Вложения

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 695
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Пакет и наклейка похоже орига.
Джиэм сам сальник не делает.
Пос и кос идут в оригинале на корейцев.
Так что думаю все в поряде
 

big-town

почетный джентравод
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
1 441
Откуда
Заволжск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 178Нм
Пришел сегодня сальник gm 96440161 при вскрытии упаковки пахнуло наебаловом внутри сальник pos. Кто то на драйве пишет что gm сейчас делает и pos и kos. Хрен поймёшь. Но поменять всё равно не удалось, не смог сорвать гайку шкива. Нужен гайковерт.
Оригинал 💯. Сальник меняй через колесо. Фартук только отогнуть надо будет. Я пробовал по разному. Через колесо лучший вариант.
Добавлено:

Посмотри у меня в бортовике подробнее. https://www.drive2.ru/l/630419561388180115/
 
Последнее редактирование:

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 693
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Пришел сегодня сальник gm 96440161 при вскрытии упаковки пахнуло наебаловом внутри сальник pos. Кто то на драйве пишет что gm сейчас делает и pos и kos. Хрен поймёшь. Но поменять всё равно не удалось, не смог сорвать гайку шкива. Нужен гайковерт.
Это оригинал, и GM пакует сальники POS, и это качественные сальники. А вот продукция КOS, это подделка будет в упаковке GM , да и в целом продукция КOS оставляет желать лучшего.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 971
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Пришел сегодня сальник gm 96440161 при вскрытии упаковки пахнуло наебаловом внутри сальник pos.
Выглядит норм и сальник и упаковка. Думаю, оригинал.
Но поменять всё равно не удалось, не смог сорвать гайку шкива.
Странно, а я довольно легко отвернул. Ну как легко - полуметровым динамометрическим ключом. Обычной трещоткой может и тяжеловато было бы конечно.
 

Партнеры

Верх