• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Передний сальник коленвала

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 971
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Эрлинг я бы не советовал. Совсем не простоял. В мороз -30 оторвало кусок кромки.
Перечитал твой пост на драйве внимательно - так Elring 293.946 оказывается на 35мм. Конечно, только из-за этого он не должен был бы порваться, но он еще и ACM, да еще и -30 - видимо, сочетание факторов оказалось совсем неблагоприятное.
 

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 818
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
Кстати, перед тем как помыть двигатель, я вымыл внизу всё масло разбрызганное с прохудившегося сальника, и представляете(!) эта падла больше не течёт. Всё сухо. Но мы то знаем, что это обманчивое явление. Всё равно буду менять впереди еще очень много длинных поездок запланированно.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 971
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
и представляете(!) эта падла больше не течёт.
Он скорей всего при холодных запусках подтекал, потому что задубел. А сейчас тепло и эластичности хватает, чтобы держать масло.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 693
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Кстати, перед тем как помыть двигатель, я вымыл внизу всё масло разбрызганное с прохудившегося сальника, и представляете(!) эта падла больше не течёт. Всё сухо. Но мы то знаем, что это обманчивое явление. Всё равно буду менять впереди еще очень много длинных поездок запланированно.
Случаем он начал подтекать не при холодных температурах? Может вентиляция картера замерзала?
 

big-town

почетный джентравод
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
1 441
Откуда
Заволжск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 178Нм
Пришел сегодня сальник gm 96440161 при вскрытии упаковки пахнуло наебаловом внутри сальник pos. Кто то на драйве пишет что gm сейчас делает и pos и kos. Хрен поймёшь. Но поменять всё равно не удалось, не смог сорвать гайку шкива. Нужен гайковерт.
Гайковертом ты не сорвешь. Я пробовал, нет жесткой фиксакии. Сажаешь человека за руль, включаешь 4-ую передачу. Он давит на тормоз. Ты срываешь болт. Я использовал телескопическую трещетку
Добавлено:

Перечитал твой пост на драйве внимательно - так Elring 293.946 оказывается на 35мм. Конечно, только из-за этого он не должен был бы порваться, но он еще и ACM, да еще и -30 - видимо, сочетание факторов оказалось совсем неблагоприятное.
Возможно, но осадочек остался. Больше его брать не собираюсь. По совету Володи с драва vovik444, поставил оригинал, он надежнее всего. Пока все отлично.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 971
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Последнее редактирование:

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 385
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Гайковертом ты не сорвешь. Я пробовал, нет жесткой фиксакии. Сажаешь человека за руль, включаешь 4-ую передачу. Он давит на тормоз. Ты срываешь болт. Я использовал телескопическую трещетку
Гайковёрт так и не удалось использовать, хотя на подстраховку стрельнул его у друга. В итоге открутил так: включил 2-ую передачу (на АМТ на месте можно включить только 1-ую, 2-ую или ЗХ), посадил друга за руль и велел вдавить тормоз, а сам длинным воротком сорвал болт.
Потом по аналогии соседу на Гранте с 8-клопом срывали болт шкива КВ, только у него МКПП, соответственно включали 5-ую.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 693
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Гайковертом ты не сорвешь. Я пробовал, нет жесткой фиксакии. Сажаешь человека за руль, включаешь 4-ую передачу. Он давит на тормоз. Ты срываешь болт. Я использовал телескопическую трещетку
Добавлено:


Возможно, но осадочек остался. Больше его брать не собираюсь. По совету Володи с драва vovik444, поставил оригинал, он надежнее всего. Пока все отлично.
Мощным гайковёртом в лёгкую отвернёшь шкив, не фиксируя и не придерживая. У нас сейчас в мастерской 5 гайковёртов аккумуляторных, разного размера и мощностью 208, 430, 480, 980/1600н.м и угловой 95н.м. Два сетевых 600н.м и отечественный ещё производства СССР но там указана энергия удара, в пересчёте около 2500н.м. Есть ещё пневмо угловой 160н.м.
 

Партнеры

Верх