+1Сомнительный обмен.
С размерами не поспоришь Мондео 4 - безопасный комфортный лайнер, с необъятным багажником.Добрый вечер уважаемым соклубникам, вот и настал момент расставания со своим автомобилем, за эти годы ожидаемо показал себя с хорошей стороны. По мелочи описывал в дневнике, достаточно значимых неприятностей не доставила. Был вопрос по гудящему ГУРу, вылечился в итоге залитой жижой декстрон 6. В итоге выставил на продажу, даже как то грустно продавать. Но увеличение семьи повлияло на выбор в сторону большего автомобиля, естественно БУ, у кого нынче есть деньги на покупку нового на нашей не ездит. Уходить с форума не хочется, т.к. много людей хороших здесь, буду заходить, предателем не считать. Пробег - 58 000.
за сколько продал?выставил на продажу
Пока не продал, выставил за 375, за 350 рассчитываю отдать.за сколько продал?
С чужих рук, но состояние не хуже моей, резинки, подвеска - нульс, пробег 51000. Да и захотелось блин, дочка родилась, уже брать авто, так какое хочется и надолго, потом сын, школа, институт, хрен накопишь. Да и самый дешевый вариант из бизнеса.Сомнительный обмен. В седане Мондео солиднее, но не настолько больше, чтобы ездить на новой Джентре и потом сменить на б/у
Пока могу сказать только по багажнику - условно огромный, он зауженный по высоте, по сравнению с нашим, коляска, которая у меня входила со свистом в нашу, туда в притирку. Глубокий да, но не огромный короч. Поставил ящик матерчатый для всяких плюшек, так вообще стал по объему как у нас. Вот салон да, я Джентру брал из за объема салона, а здесь еще больше. В целом не жалею пока, эту бы теперь продать.С размерами не поспоришь Мондео 4 - безопасный комфортный лайнер, с необъятным багажником.
Можно только поздравить с обновкой. Спасибо!
Кратко описывай что да как в процессе эксплуатации будет происходить.
Намного, поверь, две недели привыкаю. Все другое. Кто с Нексии пересел на Джентру, поймет, такое же ощущение.В седане Мондео солиднее, но не настолько больше
Поздравляю.Главное,чтобы тебе нравилось.Я на Мондео глаз давно положил.Если бы не попалась почти дармовая Джентра,взял бы его.Намного, поверь,
Не поверю Когда пересел с Ауди А8 (коротыш) за 1 день привык к едва уменьшенному пространству салона Джентры. Комфорт - да, но пространства достаточно. Может сзади там шире и ногам чуть свободнее, но езжу только за рулём. Багажник в Джентре норм., длина меньше, зато не надо залазить, вытягиваясь во весь рост.Намного, поверь, две недели привыкаю. Все другое.
Тем более правильно, потом машины только проще придётся выбирать. А то и пешком походить.Да и захотелось блин, дочка родилась
Вчера брат приехал, сел, даже покатался. Места спереди координально больше за счет узкой, невысокой панели. Сзади - по ощущениям - не понял, если честно, а вот потолок оказался ниже, имхо сантиметров на 8-10, что неприятно, я джентрика то менять решил чобы потолок повыше был, что форд мне и обеспечил. Короч удивил меня суперб - снаружи длинная задняя дверь, а внутри - ничего экстраординарного. По А8 лонг - катался, места сзади больше, чем в суперб.Вот если в суперб сзади сесть
Обратно то мне тоже просто пересаживаться, после хомяка на смарте гонял, и наоборот, и ничего. У форда в совокупности все другое, процентов на 20%, но по всем параметрам, что и дает ощущение неуверенности.привык к едва уменьшенному пространству салона Джентры
На Смарте фо ту? Это ж тема :thumbs_up: , был такой, только положительные впечатления, теперь уже денег нет купить.после хомяка на смарте гонял
Не на своем гонял, у меня тоже столько денег нет. Влюбился в него сразу, космический агрегатНа Смарте фо ту? Это ж тема