gentravod152
Спонсор форума
- Регистрация
- 21.04.2015
- Сообщения
- 13 490
- Откуда
- Саров
- У меня
- LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Т.е. дешман полюбому будет на минеральной базе.База зависит от цены
Т.е. у смазки на литиевом загустителе с водостойкостью ноу проблем.Для ступичных то что нужно.
Я как-то давно в -25 на мопеде катался. После минуты движения на 40км/ч переставал чувствовать пальцы рук...? Ехал 20...25км/ч, при такой скорости ещё терпимо.Ну в -20 он покатается пару раз, но это же уже жопа.
И в догонку:
Вопрос, так сказать, на будущее. Припоминаю ты говорил что у Литол-24 неважнецкая водостойкость. Допустим.
Ранее я бодяжил самодельную графитку на основе Литол-24 и графитной пудры.
Имеется просроченная (но живая) ОКБ-122-7 и графитная пудра. Может тогда будет лучше сделать замес из оных? Или же лучше купить иную недорогую смазку в качестве основы?
Допустимо ли добавить какого-либо масла в целях снижения вязкости (графит несколько повышает вязкость смеси)?
Микс планируется применять в качестве резьбовой и (условно) консервационной смазки при обслуживании подвески, рулевого управления авто и т.д.
Условия работы: температура - не выше температуры ДВС, т.е. 100гр (для выпуска есть Бардаль-керамика); возможно попадание воды, в т.ч. в смеси с реагентами.