• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Пластичные смазки.

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 490
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
База зависит от цены
Т.е. дешман полюбому будет на минеральной базе.
Для ступичных то что нужно.
Т.е. у смазки на литиевом загустителе с водостойкостью ноу проблем.
Ну в -20 он покатается пару раз, но это же уже жопа.
Я как-то давно в -25 на мопеде катался. После минуты движения на 40км/ч переставал чувствовать пальцы рук...? Ехал 20...25км/ч, при такой скорости ещё терпимо.
И в догонку:
Вопрос, так сказать, на будущее. Припоминаю ты говорил что у Литол-24 неважнецкая водостойкость. Допустим.
Ранее я бодяжил самодельную графитку на основе Литол-24 и графитной пудры.
Имеется просроченная (но живая) ОКБ-122-7 и графитная пудра. Может тогда будет лучше сделать замес из оных? Или же лучше купить иную недорогую смазку в качестве основы?
Допустимо ли добавить какого-либо масла в целях снижения вязкости (графит несколько повышает вязкость смеси)?
Микс планируется применять в качестве резьбовой и (условно) консервационной смазки при обслуживании подвески, рулевого управления авто и т.д.
Условия работы: температура - не выше температуры ДВС, т.е. 100гр (для выпуска есть Бардаль-керамика); возможно попадание воды, в т.ч. в смеси с реагентами.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 002
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Т.е. у смазки на литиевом загустителе с водостойкостью ноу проблем.
Неверно.
Во-первых, нет таких смазок, чтобы с водостойкостью было ноу проблем. Все относительно, но в конце концов любую вымоет.
Далее, литиевые смазки как раз наименее водостойкие. Но я предлагаю литий-комплекс. Это вовсе не то же самое.
Конечно, она уступает в водостойкости солидолам, но солидолы, даже современные, для ступичных подшипников не подходят.
Т.е. дешман полюбому будет на минеральной базе.
Без вариантов. Честная синтетика, так чтобы -30 не числилось, а работало, это сейчас минимум от 1000р за тубу. А может уже и выше, если вообще что-то ещё осталось.
Окб-122-7 суть тот же литол. Делать на нем графитку - терять 80% цимеса от водостойкости солидола, на котором графитку делают канонически.
А ОКБ-122-7 следует применять туда, куда она предназначена - это приборная смазка для точных механизмов, подшипников станков, и всего такого.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 490
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
А ОКБ-122-7 следует применять туда, куда она предназначена - это приборная смазка для точных механизмов, подшипников станков, и всего такого.
У меня таких нет, и поскольку она халявная придётся применять в том что есть. :)
Окб-122-7 суть тот же литол. Делать на нем графитку - терять 80% цимеса от водостойкости солидола, на котором графитку делают канонически.
Эээх, а я то надеялся... Ладно, отложу с графиткой.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 490
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Screwdriver, я снова к тебе за советом. Ситуация следующая. Готовлюсь к плановой капиталке ДВС. Соответственно надо бы планово обновить привод ГРМ. Ну, ремень то я полюбому новый буду брать, а вот с роликами вопрос. За новый обводной ролик запросили 1,5К, а за новый ролик-натяжитель аж 6,4К :eek:. По отзывам немецкие ролики Ина, коими 1,8 комплектуются с завода, ходят долго и беспроблемно. На момент вскрытия пробег будет в районе 80т.км. Допустим, я захочу скроить и оставить стоковые ролики, обновив только сам ремень. Вопрос, какой смазкой их пересмазать и сколько ложить в граммах миллилитрах?
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 490
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Ищу инфу по роликам.
Ролик натяжной ГРМ INA
  • OEM (кросс-номера): 8450057098
  • Артикул (каталожный номер): 21176100623800
Ролик опорный ремня ГРМ Gates 21126-1006135-02 вместо ролика из комплекта 21126-1006135-01 INA

  • OEM (кросс-номера): 8450036629
  • Артикул (каталожный номер): 21126100613502
 

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 858
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
Ищу инфу по роликам.
Ролик натяжной ГРМ INA
  • OEM (кросс-номера): 8450057098
  • Артикул (каталожный номер): 21176100623800
Ролик опорный ремня ГРМ Gates 21126-1006135-02 вместо ролика из комплекта 21126-1006135-01 INA

  • OEM (кросс-номера): 8450036629
  • Артикул (каталожный номер): 21126100613502
Прокипятить подшипники в горячем литоле 24;)
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 002
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Прокипятить подшипники в горячем литоле 24;)
Для роликов ГРМ литола хватит на 5-10 тысяч пробега. И то если взять советский гостовский, а не то говно, что сейчас под его видом продают.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 490
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Для роликов ГРМ литола хватит на 5-10 тысяч пробега. И то если взять советский гостовский, а не то говно, что сейчас под его видом продают.
Да, современный уж больно любит базу отгонять.

Забыл написать, номинальные обороты ДВС сейчас за счёт прошивки могут достигать 6500об/мин.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 002
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
какой смазкой их пересмазать
Все еще думаю.
Конечно напрашивается беспроигрышный Fuchs Uretin E2, но это под 5к туба. У меня такой нет. Все другие варианты под вопросом, результаты их тестирования неоднозначные. Ролики ГРМ и подшипники генератора - самые требовательные к смазке узлы...
Наверное, единственный разумный вариант - если я тебе должок верну, пришлю SKF LGHP2 и Kyodo Yushi Multemp SRL - из того что можно купить за деньги, это на сейчас пожалуй наилучший выбор.
 

Партнеры

Верх