Ога по суперкомпьютеру: чеки с заправки, показания одометра и калькулятор.Не по "суперточному" борткомпьютеру, случаем? Читал я как то ЗАРУЛЕМовский тест на экономичность, так вот они отмечали что все Б/К привирают расход в меньшую сторону.
Ога по суперкомпьютеру: чеки с заправки, показания одометра и калькулятор.Не по "суперточному" борткомпьютеру, случаем? Читал я как то ЗАРУЛЕМовский тест на экономичность, так вот они отмечали что все Б/К привирают расход в меньшую сторону.
Не спорю. Например на трассе, когда надо шустро обогнать, иной рас с 5-ой сразу на 3-ю переходил. Но гуманнее сначала скинуть на 4-ую, а лишь за тем на 3-ю, так и синхронизаторы целее будут. Вспомнил, как у меня жена на Шуме училась ездить. Разгонится на 1-ой и вместо 2-ой включает 4-ую. И едет так потихоньку, что авто даже не дергается и разгоняется по чайной ложке. Джентру решили брать с АКПП...Переключать передачи желательно в соответствии с текущей скоростью и желаемыми оборотами двигателя. Порядок не важен. Иной раз повышаешь через одну, иной раз понижаешь через две... по обстоятельствам.
chan, не забывай указывать тип своей КПП. Я сам считаю расход, как и ты. Правда как то у меня вышло 4,9л/100км по трассе. А все по тому, что в Сарове на АЗС авто горизонтально стояла, а в Чебоксарах та АЗС на крутом спуске стоит. Больше там не заправляюсь.Ога по суперкомпьютеру: чеки с заправки, показания одометра и калькулятор.
а они есть???Ты много общался с коренными москвичами?
Да ладно, неадекваторов по всей стране в избытке! Я и сам иногда на дороге могу учудить...а они есть???
При том, что у нас двигатель мощнее на 10%, а машина тяжелее на 30% - бОльший расход у джентры перед акцентом ни разу не удивителен.Завидуйте молча.
У меня, например, получается, 6 литров по трассе при 110км/ч
Я - в четвертом поколении, сойдёт?а они есть???
Сойдет, сойдет, не парься! В акцент назад я как то ели залез, а потом ели вылез. Мдаа..., не намного лучше, чем в Нексии или ВАЗ 21099.Я - в четвертом поколении, сойдёт?
И как угол наклона площадки АЗС влияет на расход?Я сам считаю расход, как и ты. Правда как то у меня вышло 4,9л/100км по трассе. А все по тому, что в Сарове на АЗС авто горизонтально стояла, а в Чебоксарах та АЗС на крутом спуске стоит. Больше там не заправляюсь.
Все индивидуально. Клубень 130кг и под 2 метра ростом катался на акценте несколько лет без проблем. Правда сзади него никто уже не мог влезть.Сойдет, сойдет, не парься! В акцент назад я как то ели залез, а потом ели вылез. Мдаа..., не намного лучше, чем в Нексии или ВАЗ 21099.
аналогично....но стараюсь не мешать другим!иногда на дороге могу учудить...