ЗаВас
давно здесь
- Регистрация
- 03.07.2015
- Сообщения
- 841
- Откуда
- Красногорск МО
- У меня
- Daewoo Gentra Comfort Plus MT 2015
а вы переведите в баксы что было и что сталоПилять,
а вы переведите в баксы что было и что сталоПилять,
Да если я свою зарплату до/после кризиса в баксы переведу то хоть !а вы переведите в баксы что было и что стало
А мы не с пиндосией торгуем, а с Узбекистаном. Это УзДэу или что? Давай лучше через их сом пересчитаем, сколько машина в рублях должна стоить, два года назад курс был 60 сом за рубль, сейчас - 40.а вы переведите в баксы что было и что стало
Вот я и говорю:А мы не с пиндосией торгуем, а с Узбекистаном. Это УзДэу или что? Давай лучше через их сом пересчитаем, сколько машина в рублях должна стоить, два года назад курс был 60 сом за рубль, сейчас - 40.
Пилять, уроды
Пусть хоть за фунты стерлингов покупают, это их заботы. У нас зарплаты в рублях не выросли, увеличат цену - вообще ни одной машины не продадут.Практически все компоненты и полуфабрикаты, сырье для нашей Джентры покупаются Узбеками за баксы.
Популярные модели продают за валюту в баксах. Непопулярные за сумы, но по курсу цена тоже самая, что и в баксах. Цены выше там.А на внутреннем рынке им продавать авто не выгодно тк толку от национальной валюты ноль +5.
Так то все производители существенно цены подняли сильнее чем на Джентру. Прекрасно понимают они, что могут лишится рынка при сильном поднятии цен. А то что у нас зарплата не индексируется к курсу вечнозеленого, это вопросы прежде всего работодателю.Пусть хоть за фунты стерлингов покупают, это их заботы. У нас зарплаты в рублях не выросли, увеличат цену - вообще ни одной машины не продадут.
Вот и я об этом. Они (Дэу) и так херово продавались последние годы, а тут мало того что бренд заменили на никому не известный Равон (Черри, Лифан и то у всех на слуху), так еще и удешивив базовую комплектацию загнули бессовестно цены. А вы не хотите купить чанг-хуянг за 600т.р.? Нет? А почему? А потому, что лучше купить убогий Рено Логан за эти же бабки и когда наступит время гораздо быстрее и выгоднее его сбыть. А вы не хотите купить 3-х годовалый чанг-хуянг за 450т.р.? Нет? А почему? Да потому что за эти деньги можно купить тот же Логан в нормальном состоянии, на который всегда были и будут запчасти. И так думают большинство наших сограждан. Единственный шанс у Автосаноат вообще продавать свою продукцию это просить цену "-20 процентов" от цены брендовой тачки того же класса в сравнимой комплектации.Пусть хоть за фунты стерлингов покупают, это их заботы. У нас зарплаты в рублях не выросли, увеличат цену - вообще ни одной машины не продадут.
Вообще то штатную музыку в Ладу ставят уже лет 15, как минимум. Еще в начале 2000-х моя подружка купила ВАЗ 2105 со штатной магнитолой под одноименным названием. В моей Ладе, например, была штатная магнитола с сенсорным экраном и SD+USB и без CD привода. Все как вы любите. Более того, путем некоторых несложных доработок,она превращалась в полноценную навигационную систему и даже могла следить за некоторыми параметрами работы автомобиля. Например показывать температуру двигателя или сигнализировать о спущенном колесе. Однако, я бы с удовольствием ее махнул бы на магнитолу от Джентры.А в LADA Sedan (баклажан) вообще должно быть пофиг там штатно музыки вообще не было
На Лачетти всегда были и будут запчасти. Джентра фактически Лачетти по всем ходовым запчастям. В чем проблема? Я уж лучше возьму что угодно, ту же Ладу или даже Нексию но не Логан. Логан по мне очень убогий, хоть и довольно надежный автомобиль.Да потому что за эти деньги можно купить тот же Логан в нормальном состоянии, на который всегда были и будут запчасти. И так думают большинство наших сограждан.
Ну это мы с тобой и еще пара (тысяч) одноклубников об этом знают. А все остальные за эти же деньги предпочтут взять проверенный временем Логан, не смотря на его явные недостатки в сравнении с Джентрой. Большинство современных покупателей, не вникают, какая конструкция подвески на их авто, и не понимают разницы между дисковыми и барабанными тормозами. И если концерн РЕНО-НИССАН-АВТОВАЗ имеет все основания загнуть цены на свою продукцию (ведь в самом деле берут, да еще как!), то Автосаноат, не успев раскрутить Дэу Джентру, поспешил провести ребрендинг, и, не внеся хоть сколь заметных улучшений, загнул на те же по сути Джентры цены. НЕ УВАЖАЮ. Автосаноату ЖИРНЫЙ ДИЗЛАЙК.На Лачетти всегда были и будут запчасти. Джентра фактически Лачетти по всем ходовым запчастям. В чем проблема? Я уж лучше возьму что угодно, ту же Ладу или даже Нексию но не Логан. Логан по мне очень убогий, хоть и довольно надежный автомобиль.