Внутри теснее чем в Джентре. Был у меня такой Авео Т-250 седан...
а может это вы товарищ габаритнее,чем рекомендует минздрав?
я на Авео почти год откатал, места в салоне полно,просто за счет другой формы торпедо,визуально кажется что теснее внутри..торпедо как бы выдвинута на водителя,но места все равно физически много и сзади тоже, пассажиры мои никогда не жаловались на тесноту....в джентре как в жигули 2107, торпедо маленькая и поэтому создается ощущение пространства
Добавлено через 5 минут
Наверное с плавностью ходя по идеи Джентра за счет более длиной базы будет покомфортнее Авео.
ну если верить всяким автоэкспертам, то их мнение сходится в том,что при более длинной базе раскачка наоборот больше по неровностям..а вообще опять же все очень сильно зависит от аммортизатоов и настроек подвески,чисто по размеру базы судить о плавности будет некорректно
единственное,что точно помню,что аммортизаторы авео жестче..я ездил на 15х дисках с размером шин 185/55/15, возможно это тоже добавило жесткости ощущением при переезде рельс...но все эти недочеты с лихвой перекрываются удобной посадкой водителя..сидение там просто шик))) особенно регулировка по высоте,а не как у нас куцая настройка наклонов сидушки..да и вообще кресло там выше стоит,очень удобно садиться в него и вставать
Добавлено через 2 минуты
Теперь и гур в базе нексии есть, и даже кондер).
ого, тогда я беру эту машину
пусть немного откатают сборку и весной-летом поеду выбирать черненькую