gentravod152
Спонсор форума
- Регистрация
- 21.04.2015
- Сообщения
- 13 352
- Откуда
- Саров
- У меня
- LADA VESTA SW 1,8 АМТ
На АКПП есть 6-ая.На, Джентре очень нужна 6 - я передача, с ней расход будет на 1-1.5 меньше.

На АКПП есть 6-ая.На, Джентре очень нужна 6 - я передача, с ней расход будет на 1-1.5 меньше.
Я тоже в 14-м начинал на 92-м. Но спустя пару лет, попробовал поездить на 95-м, и больше на 92 не смотрю))).90км оптимальная скорость для машины
Добавлено:
Незнаю 2й год катаю на 92м
2000 оборотов и расход это конечно хорошо, но на сколько помню, во все времена, оптимальными оборотами для мотора были обороты на которых максимальный момент, потому как на этих оборотах на движку легче тянуть и разгонять машину. Думаю все понимают, что разгон с 2000 и с 3600 это небо и земля. Да и двигатели нынче, вроде как, любят обороты, и для системы смазки тоже обороты плюсом.Соглашусь, если не торопиться, то на этом можно неплохо с экономить, на расходе топлива.
Кстати, на днях в режиме Эко, держал на своем Дастере 2 л бензин, не выше 2000 оборотов на 6 передаче, скорость была 80 км ч расход упал до 6.5 л по трассе, бензин 95 Лукойл.
На, Джентре очень нужна 6 - я передача, с ней расход будет на 1-1.5 меньше.
Зачем? Где на ней ездить? Тянуть нормально на ней авто не будет. А так, только разгонишься, обязательно какой-нибудь коматозник вылезет, и приходится тормозить. Для экономии лучше выбрать оптимальный скоростной режим. По моим выводам, для Джентры на МКПП это 110-120. И обороты близки к оборотам максимального момента, если нужно резко разогнаться, то даже на пятой, мотор не задыхается и не тупит.На, Джентре очень нужна 6 - я передача, с ней расход будет на 1-1.5 меньше.
Я наоборот, попробовал недавно поездить на 95-м. Не обнаружил никаких преимуществ. Вернулся на 92-й. На 95-й смотреть больше не хочу.Я тоже в 14-м начинал на 92-м. Но спустя пару лет, попробовал поездить на 95-м, и больше на 92 не смотрю))).
Ну так нужно бака 3-4 выкать, авто адаптируется к 95-му, и другие ощущения будут. На счёт 95-го, тяге на нем и уменьшении расхода, это ж не только мое мнение- это народный опыт, в том числе описанный и здесь на форуме.Я наоборот, попробовал недавно поездить на 95-м. Не обнаружил никаких преимуществ. Вернулся на 92-й. На 95-й смотреть больше не хочу.
В таком режиме у меня на джентре с 55 литров получилось 928 км по одометру, 965 фактический. 5,75Соглашусь, если не торопиться, то на этом можно неплохо с экономить, на расходе топлива.
Кстати, на днях в режиме Эко, держал на своем Дастере 2 л бензин, не выше 2000 оборотов на 6 передаче, скорость была 80 км ч расход упал до 6.5 л по трассе, бензин 95 Лукойл.
На, Джентре очень нужна 6 - я передача, с ней расход будет на 1-1.5 меньше.
Попробовал 10 литров или пару баков выкатал? Разница большая...Я наоборот, попробовал недавно поездить на 95-м. Не обнаружил никаких преимуществ. Вернулся на 92-й. На 95-й смотреть больше не хочу.
Может мне только кажется , но адаптация проходит примерно км за 300...Ну так нужно бака 3-4 выкать, авто адаптируется к 95-му, и другие ощущения будут. На счёт 95-го, тяге на нем и уменьшении расхода, это ж не только мое мнение- это народный опыт, в том числе описанный и здесь на форуме.
А вообще, иногда складывается впечатление, что если бы ещё выпускали 76-й бензин, то половина народу ездила бы на нем, в целях мнимой экономии))).
"Форум про 95-й" не знаю, я говорил про обсуждения на разных форумах, не только про Джентры, в том числе и на этом. Скорее всего в этой же теме и было. Все ищется поиском.@Realboy,так на акпп есть 6я у меня настроено что с 80км уже на 6й еду. 11.6 по городу как не изголяйся
Добавлено:
@besand76,скинь ссылку на форум про 95й
Возможно, спорить не буду, просто за неимением БК, несколько заправок до полного показывают и средний расход топлива. С БК попроще. Ну и режимы движения разные могут быть за это время. В общем, я всегда ориентируюсь на пару тыс.км.Может мне только кажется , но адаптация проходит примерно км за 300...