Screwdriver
Спонсор форума
- Регистрация
- 28.04.2014
- Сообщения
- 12 002
- Откуда
- Москва
- У меня
- Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Так я ужеТогда задам заковыристый вопрос. К примеру, купил ты подшипники от именитого производителя, с виду не подделка. Как поступишь:
1.Оставишь как есть, соберёшь с ними генер.
2.Снимешь сальники, вымоешь смазку, заложишь свою. И только потом соберёшь с ними генер.
Ну и ответ почему поступишь именно так.
Собрал генератор на "генераторных" подшипниках NSK, вскрывать не стал, потому что вероятность их подделки на много порядков ниже, чем ширпотреба. Про них мало кто вообще знает. Наибольшая их ценность, помимо правильной смазки - специализированные уплотнения.
К сожалению (как всегда) проект летом не был доведен до установки на двигатель, но даст бог до весны дотянем - весной поставлю. На зиму я что-то очкую с генератором экспериментировать.
Далее предполагаю ревизию через пару лет и пересмазку Multemp.
Параллельно, приготовил два подшипника - Koyo (из EMEX) и SKF (куплены у дилера-дилера, прям SKF-SKF). Вскрыл. В Koyo смазка на вид абсолютно такая же, как Multemp, просто пополнил. в SKF и по каталогу и на вид какая-то минералочка, её заменю на ВНИИНП-286М - смазка для подшипников гироскопа, -60 ...+120, посмотрим, сколько пробегает.