gentravod152
Спонсор форума
- Регистрация
- 21.04.2015
- Сообщения
- 13 506
- Откуда
- Саров
- У меня
- LADA VESTA SW 1,8 АМТ
С каким роботом? И с каким мотором?Ездил на Вольво с роботом
С каким роботом? И с каким мотором?Ездил на Вольво с роботом
ХЗ че там за робот был. Вольво V70 2012 2 литра атмо бенз. Ускорялась норм она. Но движка для нее не хватало. Я б если честно такую никогда не купил. Предложили забрать по схеме. Было выгоднее чем бабками забирать.С каким роботом? И с каким мотором?
Так чиповать надо, тогда потянет нормально мотор. А так он задушен.А толку от педали в пол... Машина орет но нихера не ускоряется. В моей практике первый автомат с такой реакцией. Обычно получаешь пинок под жопу и поехала машина, а здесь... Если не резко в пол, а плавненько так, то есть эффект ускорения.
Вопрос в том как чипование отразится на двс и акпп.Так чиповать надо, тогда потянет нормально мотор. А так он задушен.
Хорошо отражается.Вопрос в том как чипование отразится на двс и акпп.
Сомневаюсь. На двиг может и хорошо, он вроде надежный. А вот акпп и так слабенькая. Никто ж не проводил тестовые испытания влияния сей прошивки на надежность. Если главное это погонять, то флаг в руки. Но тогда думаю стоило при покупке подумать, а нужен ли тебе этот авто.Хорошо отражается.
Чойта?А вот акпп и так слабенькая.
Все шитые проводят уже девять лет, с тех пор как у СВВ появилась первая версия, у меня лично на прошивке 90тыс городского пробега.Никто ж не проводил тестовые испытания влияния сей прошивки на надежность.
Пффф. Погонять это не про джентру, хотя бы и прошитую. Тем более на акпп. Тут единственная задача - получить чуть менее удушенных экологией кобыл под капотом, чтобы немножко поувереннее чувствовать себя при обгонах на трассе.Если главное это погонять, то флаг в руки
Почитай на форумах. При езде постоянно/часто тапка в пол акпп живет около 100ки. Малейшая раскачка или пробуксовка с последующей резкой остановкой колеса на твердом покрытии и кердык. Кароч акпп оч нежная. Ну и как ты понимаешь увеличение крут момента /кобыл так же жизнь ей не продлевает.Чойта?
Не помню, чтобы я читал о массовых отказах АКПП при прошивке, или без нее, да и вообще таких записей не припомню ни на драйве, ни на форуме.
Все шитые проводят уже девять лет, с тех пор как у СВВ появилась первая версия, у меня лично на прошивке 90тыс городского пробега.
Пффф. Погонять это не про джентру, хотя бы и прошитую. Тем более на акпп. Тут единственная задача - получить чуть менее удушенных экологией кобыл под капотом, чтобы немножко поувереннее чувствовать себя при обгонах на трассе.
Мне на девять лет хватило - думаю, и еще на столько же хватит.90 тыс это ни о чем.
Поставь вместо "gm 6t30" любой другой тип любого агрегата - и убедишься, что в интернете обосрут любой. Потому что на сто тысяч довольных пользователей найдется сто пострадавших, 99900 промолчит, а сто будут орать о том, какой агрегат говно.Набери в поисковике gm 6t30 надежность и все поймешь )))
Дело и в бобине тоже. Чем мощнее двигатель - тем безопаснее скоростной маневр. Ты можешь всю дорогу по трассе ехать 100-120, но когда надо обойти фуру - гораздо проще и безопаснее делать это, когда двигатель не тупит две секунды после педали в пол.А по поводу обгонов на трассе есть хор пословица "дело было не в бобине..."
Тут на форуме от реальных владельцев я такого не читал, а абстрактным интернетам я не очень доверяю. Начинает пинаться на плохом/старом масле - да, такое читал часто. Перегревается без допохлаждения и скидывает передачу - читал, часто. А чтобы прям 100 тык и в мусор - нет, не читал.Кароч акпп оч нежная.