• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

С Джентры на Весту: как оно?...

Каковы ваши впечатления после тест-драйва Весты?


  • Всего проголосовало
    81

Realboy

почетный джентравод
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
1 592
Откуда
Тамбов
У меня
Daewoo Gentra Optima + Рено Дастер 2 G 4х4
Какие ещё промежуточные ТО у ОД?! Я не знаю ни одного человека, желающего ездить ещё и на промежуточные ТО к ОД. В лучшем случае люди ездят на ТО к ОД раз в 15т.км. или раз в год.
Второй момент: по докам всё гладко и чётко, а по факту в ДВС плещется отстоявшаяся отработка, а фильтр за 60т.км. реального пробега меняли лишь единожды. И чё, норм тачка после обслуги у ОД?
Допустим человек работает в такси или много передвигается, это должно отражаться в истории владения авто и ТО делает официально раз в 15000 тк так написано в СК.
Но будучи адекватом он делает не официальное ТО в гараже у дяди Васи тк понимает, что гарантия гарантией, а простой авто в случае поломки ведет к потери времени и денег.
Даже спорить не буду, что купить бу тачку с кристально чистой историей большая удача, но дополнительный барьер в виде честного пробега вещь полезная тк потенциальный покупатель бу авто по крайней мере будет осведомлен о том, что покупает и какие вложения предстоят.
А то, что сейчас имеем стоит вся намалеванная тачка ей 1-2 года и пробег 10000-20000 км, а по факту можно и 100000-200000 км накатать.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 039
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Вот только сегодня на перекуре выслушал занимательную историю от друга. Далее для удобства повествования рассказываю от его имени.

"Приехал на своём Актионе на ТО-1 к ОД "Орион" в Н.Н. Напросился в рем-зону. Ненавязчиво наблюдаю за спецом, обслуживающим мой Актион. Спец демонтирует маслофильтр.
Для тех, кто не в курсе, отступление: на Актионе с 2,0 бензиновым ДВС маслофильтр разборный, меняется только сам фильтрующий элемент, корпус многоразовый.
Спец распаковывает новый фильтрующий элемент из коробки, кладёт его на верстак. Теребит корпус фильтра ветошью. Стараясь отвлечь меня диалогом, что-то выбрасывает в урну (вроде старый фильтр). Нового фильтра на верстаке уже не видать. Идёт к авто с корпусом, прикрывая его рукой. Обхожу его с фланга и прошу показать фильтр. Спец мнётся и показывает корпус, в котором... остался старый фильтр... На мой вопрос чёзанах:mad:, предлагает не шуметь и достаёт из коробки... новый фильтр..."

А теперь, тем, кто невнимательно следил за фокусом, поясняю как выполняется фокус "обйэби клиента". Спец на показ достаёт новый фильтр из коробки и типа выбрасывает старый в урну (на самом деле в урну летит ветошь). Сам тем временем незаметно убирает новый фильтр обратно в коробку и ставит на мотор старый фильтр. И это всё при клиенте!...
Ну чё, ещё остались желающие оставить свою тачку на ТО и отправиться пить "бесплатный" кофе в клиентскую зону?... ;)
 

MA57

заблокирован
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 122
У меня
VW Tiguan 2 (2.0 TDI)
Какие ещё промежуточные ТО у ОД?! Я не знаю ни одного человека, желающего ездить ещё и на промежуточные ТО к ОД. В лучшем случае люди ездят на ТО к ОД раз в 15т.км. или раз в год.
Помимо од есть куча нормальных сервисов ;)

Когда дилер будет продавать машину из трейд-ин, он тебе любую сервисную книжку нарисует, хоть с ТО каждые 500 км. И заказ-наряды нарисует, и чеки.
А за это вообще надо административную статью давать со штрафом этак в тысяч 200 должностному лицу.
 

Corvus

давно здесь
Регистрация
02.10.2019
Сообщения
605
Когда дилер будет продавать машину из трейд-ин, он тебе любую сервисную книжку нарисует, хоть с ТО каждые 500 км. И заказ-наряды нарисует, и чеки.
Ну чеки то навряд ли, а ТО нарисует ))) да я сам могу также на компе напечатать, скачать а нета типовой бланк заказ-наряда и нет проблем)
Добавлено:

Не понятно что вы все к такси привязались? Таксишную машину выявить легче простого, 10 тыс и 200 тыс пробега любой сервисмен по состоянию подвески, двс сразу определит. Да и стоят такие обычно в самом низу рынка.
Сейчас гораздо серьезнее можно попасть либо с криминальной машиной (в угоне, перебиты номера итд) , в залоге, либо должник, и у серых дилеров которые либо впарят хлам за дорого, либо страховок и кредитов навещают, либо и то и другое. В таких случаях люди или выплачивают две-три реальные стоимости машины, или вообще все теряют.) Как бы купить легально бу хлам из под такси это ещё лайт вершн)
 
Последнее редактирование:

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 039
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Помимо од есть куча нормальных сервисов
Ну они же не официальные дилерские, а значит не по феншую.
P.S. А ты тоже каждый раз просишь поставить печать в сервисную книжку, заехав в шиномонтаж или на развал-схождение?... ;)
 

Corvus

давно здесь
Регистрация
02.10.2019
Сообщения
605
Вот только сегодня на перекуре выслушал занимательную историю от друга. Далее для удобства повествования рассказываю от его имени.

"Приехал на своём Актионе на ТО-1 к ОД "Орион" в Н.Н. Напросился в рем-зону. Ненавязчиво наблюдаю за спецом, обслуживающим мой Актион. Спец демонтирует маслофильтр.
Для тех, кто не в курсе, отступление: на Актионе с 2,0 бензиновым ДВС маслофильтр разборный, меняется только сам фильтрующий элемент, корпус многоразовый.
Спец распаковывает новый фильтрующий элемент из коробки, кладёт его на верстак. Теребит корпус фильтра ветошью. Стараясь отвлечь меня диалогом, что-то выбрасывает в урну (вроде старый фильтр). Нового фильтра на верстаке уже не видать. Идёт к авто с корпусом, прикрывая его рукой. Обхожу его с фланга и прошу показать фильтр. Спец мнётся и показывает корпус, в котором... остался старый фильтр... На мой вопрос чёзанах:mad:, предлагает не шуметь и достаёт из коробки... новый фильтр..."

А теперь, тем, кто невнимательно следил за фокусом, поясняю как выполняется фокус "обйэби клиента". Спец на показ достаёт новый фильтр из коробки и типа выбрасывает старый в урну (на самом деле в урну летит ветошь). Сам тем временем незаметно убирает новый фильтр обратно в коробку и ставит на мотор старый фильтр. И это всё при клиенте!...
Ну чё, ещё остались желающие оставить свою тачку на ТО и отправиться пить "бесплатный" кофе в клиентскую зону?... ;)
Ну со сьемными фильтрами все по легче,- ставишь крестик отвёрткой либо маркером, а масло смотришь по капельному методу.
Добавлено:

Ну они же не официальные дилерские, а значит не по феншую.
P.S. А ты тоже каждый раз просишь поставить печать в сервисную книжку, заехав в шиномонтаж или на развал-схождение?... ;)
Нормальный од такой фигнёй заниматься не будет, в худшем случае вместо заявленного Кастрол за 3 тыс зальёт тебе Лукойл или Роснефть за 1-1.5 тыс))
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 039
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Нормальный од такой фигнёй заниматься не будет
А где они, эти мифические животные?...:unsure:
Добавлено:

Ну со сьемными фильтрами все по легче,- ставишь крестик отвёрткой либо маркером
Я на своём подпись белым маркером поставил.:)
 

Алексей Мордовия

заблокирован
Регистрация
20.02.2018
Сообщения
1 437
Откуда
Саранск
У меня
Ravon Gentra OPTIMUM AT
Не все так страшно мужики,как вы малюете.Эти случае единичный.
Тут был недавно случай,Газель Некст с Пензы приехала на ТО,механик(очень заряженный тип????) и водила.Сделали ТО выгнали авто,через некоторое время бежит мастер приемщик,масло типо не меняли механик кричит.Ему показали камеры,как слили,залили новое,не верит.Подняли авто сняли защиту,фильтр новый(оригинал Каменс).Все равно не верит.Масло черное(он же заряженный,знает).Слили масло залили еще раз новое,стало чище,вот видите говорит чистое(два раза слили конечно чище).А тут заежает еще одна машина с каменсом,и масло еще чел льет кастрол,давай при них менять,чтоб доказать что масло в дизеле чернеет сразу изза остатков.При них сливают масло,заливают кастрол,заводят проверяют,оно черное как уголь????.Масло надо менять не через 20к пробега,тогда будет по чище.
Соглашается и оплачивает еще раз замену масла,и масло.
Добавлено:

А где они, эти мифические животные?...:unsure:
Животные это как раз те кто этой х..ней занимаются.Так их не поддержит же не какое руководство,залет пошол за ворота.Он же не для руководства этот фильтр варует.
 

NordWind

почетный джентравод
Регистрация
28.11.2015
Сообщения
1 547
Откуда
Северодвинск
У меня
Haval M6
Вот только сегодня на перекуре выслушал занимательную историю от друга. Далее для удобства повествования рассказываю от его имени.

"Приехал на своём Актионе на ТО-1 к ОД "Орион" в Н.Н. Напросился в рем-зону. Ненавязчиво наблюдаю за спецом, обслуживающим мой Актион. Спец демонтирует маслофильтр.
Для тех, кто не в курсе, отступление: на Актионе с 2,0 бензиновым ДВС маслофильтр разборный, меняется только сам фильтрующий элемент, корпус многоразовый.
Спец распаковывает новый фильтрующий элемент из коробки, кладёт его на верстак. Теребит корпус фильтра ветошью. Стараясь отвлечь меня диалогом, что-то выбрасывает в урну (вроде старый фильтр). Нового фильтра на верстаке уже не видать. Идёт к авто с корпусом, прикрывая его рукой. Обхожу его с фланга и прошу показать фильтр. Спец мнётся и показывает корпус, в котором... остался старый фильтр... На мой вопрос чёзанах:mad:, предлагает не шуметь и достаёт из коробки... новый фильтр..."

А теперь, тем, кто невнимательно следил за фокусом, поясняю как выполняется фокус "обйэби клиента". Спец на показ достаёт новый фильтр из коробки и типа выбрасывает старый в урну (на самом деле в урну летит ветошь). Сам тем временем незаметно убирает новый фильтр обратно в коробку и ставит на мотор старый фильтр. И это всё при клиенте!...
Ну чё, ещё остались желающие оставить свою тачку на ТО и отправиться пить "бесплатный" кофе в клиентскую зону?... ;)
Данный пример с Актионом, считаю, в современных реалиях уже не типичный и не показатель. Объясню почему.
Речь идёт, насколько я понял, о мультибрендовом дилере. То бишь, автосалон торгует автомобили разных брендов. Потому как, чисто СсангЙонг прекратил реализацию своих автомобилей. Осталось лишь техническое обслуживание. Я к чему веду? Воровать копеечный фильтр, которых завались на складе, никто не станет. Это надо быть наглухо отбитым и вообще не дорожить работой.
Другое дело, когда машина уже официально не продаётся. Снабжение там уже совершенно другое. Какие то позиции дефицит. Вот и происходят такие истории.
То есть, с распространёнными моделями авто можно такого не бояться. Например, свою Весту можешь обслуживать спокойно. Тамошним работягам твой масляный фильтр никому и в куй не впился???? Никто его не уворует. В монобрендовых салонах дилерских в этом плане порядок и контроль.
К ним претензии лишь на стадии приобретения автомобиля. Там да, окуели уже вкрай!
 

Партнеры

Верх