Да она с пробегом хотела, но и там ценники не адекватные . Только вот возиться с ним мне... и главное, великого смысла в этом приобретении нет. У нее до офиса автобус ходит. А вот у меня либо машина, либо велосипед (но ща на нем холодно).
У меня жене до работы 10 минут пешком или 15 минут на авто (пока почистил-погрел, пока с прилегающей на главную вылез, пока пробку отстоял, пока запаркился...). Единственное, когда я во 2-ую смену тружусь, приходится отдавать ей Весту чтоб она сына из детсада с другого района забирала. Сам еду с завода на автобусе, но меня это не напрягает (парковаться ночью всё-равно негде...). А летом на Яву пересяду, её всяк легче парковать.
Ну как сказать. Может покоцанную кузовню можно и не трогать, но вот по тех-части авто надо содержать достойно. Как-никак, я же не хочу от жены избавиться.
Мля, дали б мне Ларгус лет эдак в 20, я б самым счастливым челом был. Но я в 20 лет на копейке ездил, вот это реально жесть! Как вспомню, так вздрогну...
Вот меня это тоже напрягает. Тачка в наше время як пылесос для денег.
У меня жене до работы 10 минут пешком или 15 минут на авто (пока почистил-погрел, пока с прилегающей на главную вылез, пока пробку отстоял, пока запаркился...). Единственное, когда я во 2-ую смену тружусь, приходится отдавать ей Весту чтоб она сына из детсада с другого района забирала. Сам еду с завода на автобусе, но меня это не напрягает (парковаться ночью всё-равно негде...). А летом на Яву пересяду, её всяк легче парковать.
Ну как сказать. Может покоцанную кузовню можно и не трогать, но вот по тех-части авто надо содержать достойно. Как-никак, я же не хочу от жены избавиться.
Мля, дали б мне Ларгус лет эдак в 20, я б самым счастливым челом был. Но я в 20 лет на копейке ездил, вот это реально жесть! Как вспомню, так вздрогну...
Мне вот Субары да Вольвы нравятся. Но, не по Сеньке шапка...
Добавлено:
Ну нафик! Матиз за 300т.р.?! Дорогонах для такой коробочки. Уж лучше Гетз подревнее или добавить до Спарк/R2.
Добавлено:
Вот то то и оно. Веста то вроде как не тянет пока. Но тем не менее.
А меня напрягает в автобусе ездить давно - это было, но помню.
Скорее всего воспринимаю общественный транспорт, как экзотику.
Если есть время стараюсь лучше пешком тк это полезнее.
Наверное это из детства в деревню всегда ездили на поезде или на автобусе - повсюду народ, шум , гам и стояние в толпе, и бонус 3 км-5 км пешком от станции до деревни.
А батя в это время на своей 5-ке гламурного красного цвета нас редко возил тк он в свободное время по рыбалкам вис-это мое детство ср 80-х-н 90-х.
Как себя помню где то с 14 лет начал мечтать о собственной тачке и мечта затянулась надолго и первый свой авто купил только в далеком 2010 году.
Наверное это из детства в деревню всегда ездили на поезде или на автобусе - повсюду народ, шум , гам и стояние в толпе, и бонус 3 км-5 км пешком от станции до деревни.
Если говорить о 2-ой смене, то народу в заводской (бесплатный!) автобус садится немного: все сидят, да ещё и свободные места остаются. Подходишь ко времени, за 5...10 минут до прибытия. От дома до остановки 12 минут быстрым шагом. Бонус это то, что вечером не надо искать парковочное место (которого нет...) нарезая круги по району. Так что и плюсы тоже есть.
Саров не то что бы глухомань, но и до столицы далеко. С парковками туго примерно после 18:00...20:00. Т.е. если я после первой смены подъезжаю к дому в районе 17:00, то можно ещё и по выбирать. После 18:00 занимаешь уже что осталось. А после 22:00 уже все места позаняты...
Ну а куйли, понастроили 9-этажек с гостевыми парковками на 10 машиномест...
Это не кара, а наследие Советского Союза, в котором инфраструктура рассчитывалась на плотность в 6% автомобилей на количество жителей, а в России этот показатель составляет около 33%.
+не все застройщики молодцы, многие лепят подешевле, поменьше места, да побольше квартир.
район где я раньше жил - там вообще у домов не было мест под парковку
4 пятиэтажки, каждая 6 подьездов, по 100 квартир в каждой, стоят квадратом
ни одного места под парковку.
не было даже сквозного проезда через квадрат
а дорога внутри квадрата такая узкая. что по ширине проходит только одна машина
так что ни о каких 6 процентах речи вообще не шло
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!