глупость какая то. это тебе что? восьмёрка 90х что ли? как тебя машина терпит?
Воу-воу, палегче! Ты что это сразу шашку наголо?
ты где это правило узнал?
Так на Веста-клубе и узнал. Просто у нескольких человек на моторе 1,6 порвало ремень на пробегах в районе 40...50т.км. Обрыв случился из-за заклинивших роликов, а не из-за помпы.
Но ты конечно можешь не верить, вариант №1 вполне имеет право на жизнь:
1.Забиваешь и ездишь до момента пока либо помпа не потечёт, либо пока ремень не оборвёт.
Все свои два года машина на сто процентов выполняла свою функцию и не попросила ни копейки.
Гы-гы, ещё бы, на таком то пробеге.
Я спросил конкретный вопрос, насколько громкий это звук? Чем он тебе мешает? Почему ты уверен, что это свидетельство неисправности?
Когда музон выключен, то клок-клок-клок отчётливо слышен в салоне. Мешает он своим наличием. С новья ничего не гремело.
Но ты, если хочешь, можешь и (к примеру) с прогоревшим глушаком ездить, ведь
Машина как ехала, так и едет.
Ну поставишь ты жесткую опору, клок-клок уйдет, но появится лишняя вибрация..
Вот странно, на Джентре и опора не грохотала, и вибраций не было. А также на Шуме с пробегом 200т.км.+
Мой "детский" пробег не сильно от твоего "врослого" отличается
но я свою ладу не колхозил, и не заморачивался, пытаясь выловить всех "сверчков", все скрипы, и т.д.
У меня сейчас пробег почти 37т.км. и я почем-то в отличии от тебя свою Весту продавать не собираюсь. Про колхозы зарисовка. Сотрудник продал Сузуку ЭсИкс-4 с пробегом 50т.км. На вопрос, на каком пробеге он менял воздушный фильтр ДВС, тот ответил "А зачем его вообще менять?..." Затобезколхоза. Но я не буду ставить в пример таких наездников.
А я буду вкладываться в свою игрушку. Жесткую, неэнергоемкую, с разноширокими шинами и большим расходом бензина. Ужасно тесную, но желанную
У богатых свои причуды.
Но можно продолжать ныть и жалеть о СВОЕМ выборе
Это ты о ком?
то трубу канализационную привяжет под брюхо, то колесики от оки оденет... Чесундрий очумелых ручек
А чё это, ВАТОВАЗу можно шноркель с канализационной трубы сколхозить, а мне типо нельзя?! Попахивает политикой двойных стандартов!
Она его именно что терпит
Про наездников писал выше.
Газ- это промплощадка. Завод, персонал, технологии- это ответственность vag.
Выгнивающие двери?
И не только двери:
Привет! Меня часто спрашивают какую машину лучше купить за ту или иную сумму денег. Я всегда отвечаю одинаково – я не знаю, какую машину лучше купить именно вам. Я лишь знаю так или иначе, что и скол…
www.drive2.ru
Добрый день. Прошу помочь советом. На моей Skoda Yeti 2014г появилась ржавчина на пороге, под резинкой уплотнителя. Ниже левая (водительская) сторона, задний порог, или даже точнее сказать, крыло! Тут прям совсем печалька! Ниже правая, пассажирская сторона, тоже начинается, но гораздо...
vagdrive.com
Слабое ЛКП головная боль современного автолюбителя, а шкодовода особенно. Увы, проблема нас не обошла. Маленькое вздутие краски оказывается потенциальной дырой в кузове. Пока было тепло, думаю вскрою…
www.drive2.ru