помпа ХЗ... как определить когда кирдык придёт?
Никак не определить. Вариантов развития событий 2:
1.Забиваешь и ездишь до момента пока либо помпа не потечёт, либо пока ремень не оборвёт.
2.Меняешь весь комплект привода ГРМ (в т.ч. и помпу) заблаговременно, не дожидаясь варианта №1. Народ как правило на 60т.км. меняет профилактически, но некоторые не успевают: рвёт раньше...
Короче кому как повезёт. Помпа ТЗА это вообще лотерея...
передняя левая постукивает, ИПГ слышал стук но ссылается на письмо от Автоваза, что замена только при течи.
Аналогично. Однако в последнее время у меня правая опора ДВС клокочет громче амориков. Поэтому даже затрудняюсь сказать, стучат ли у меня аморики?...
говорят сцепление на весте слабовато ,диск на 200 остался ,а машина то тяжелая
Сцепление слабое не в том смысле что оно рано изнашивается и требует замены. Сцепление слабое в плане слишком мягких демпферных пружин и неудачного фрикционного материала. Из-за чего в ряде ситуаций возникают рывки-подёргивания-тряска, а также паразитная пробуксовка. Описанное более актуально для 1,8 + АМТ. Но с этой хернёй люди десятки т.км. проезжают. На Веста-клубе у человека АМТ начал дёргать уже на 5т.км. На 80т.км. сцепление было заменено на неоригинал. Далее со слов одноклубника: "Сейчас пробег 120т.км., ничего не дёргает, до сих пор езжу и слёзы счастья вытираю, жалею что раньше не поменял!"
Иными словами вестоводы как правило меняют сцепу не по критерию "износилось", а по критерию "заеб@ла дёргать!" И я походу не стану исключением.
шум посторонний есть, но грешу на лед в моторном отсеке
На Вестах слабая правая опора ДВС. Стук слышен в салоне как-будто в районе бардачка, характерное клок-клок-клок при езде по неровной дороге и сбросе-подаче газа. Не путать со стрекотом КПА на ХХ.